|
|||
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ. СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. АПРЕЛЬ 1-2 неделя. Родничок.. Разлился родничок, Золотой рожок. У-ух! Разлился ключевой, Белый, снеговой. У-ух! По мхам. По болотам, По гнилым колодам. У-ух!. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ. СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. АПРЕЛЬХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ АПРЕЛЬ 1-2 неделя Родничок.
Ребята обхватывают друг друга за пояс и становятся гуськом вдоль весеннего ручья. Все поют: Разлился родничок, Золотой рожок. У-ух! Разлился ключевой, Белый, снеговой. У-ух! По мхам. По болотам, По гнилым колодам. У-ух! Затем боком стараются перепрыгнуть ручей, не коснувшись воды. Но при этом мешает своему соседу. Тот, кто коснется воды, из игры выбывает.
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ АПРЕЛЬ 3-4 неделя Грушка. Играющие образуют круг, в середине которого становится ребенок – это будет грушка. Все ходят вокруг грушки по кругу: Мы посадим грушку – вот, вот! Пускай наша грушка растет, растет! Вырастай ты, грушка, вот такой вышины; Вырастай ты, грушка, вот такой ширины; Вырастай ты, грушка, вырастай в добрый час! Потанцуй, Марийка, покрутись ты для нас! А мы эту грушку все щипать будем. От нашей Марийки убегать будем! Грушка в середине круга должна изображать все то, о чем поется в песне (танцевать, крутиться). На слова «Вот такой вышины» дети поднимают руки вверх, а на слова «Вот такой ширины» разводят их в стороны. Когда поют: «А мы эту грушку все щипать будем», все приближаются к грушке, чтобы дотронуться до нее, и быстро убегают, а грушка ловит детей. Все игровые действия должны быть согласованы со словами.
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МАЙ 1-2 неделя Березка. Дети ставновятся в круг и поют: Березка белена, Маковка зелена, Летом мохнатенькая, Зимой сучковатенькая, Где она стоит, Там и шумит. Девочка «березка», стоящая в кругу, под песню отбирает у всех играющих платки, поднимает их над головой и, когда запевают: Березка зелененькая, «березка» изображает шум листьев, движение веток, — она шуршит платьем, машет над головой платками. Под приговор:
|
|||
|