![]()
|
|||||||
Мы топаем ногами,. Мы хлопаем руками,. Киваем головой.. Мы руки поднимаем,. Мы руки опускаем,. Мы руки подаем.. И бегаем кругом,. И бегаем кругом.. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ. СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. НОЯБРЬ 3-4 неделя. Пролетал высоко сокол.. Обронил перо в осокМы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:
И бегаем кругом, И бегаем кругом. Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НОЯБРЬ 3-4 неделя Сокол. Пролетал высоко сокол. Обронил перо в осоку. Соколиного пера Не найти нам до утра. Снова солнышко взойдет – Ира (Вова) перышко найдет. Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, за кругом пробегает сокол и роняет перо за спиной одного из детей. С началом 5-й строки сокол садится на свободный стул в кругу с детьми. На две последние строки ребята называют имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он поднимает перо и становится соколом. Игра повторяется. Вариант 2 – дети стоят в кругу, в остальном действия, как и в 1 варианте. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЕКАБРЬ 1-2 неделя Медведь. Как под горкой снег, снег, И на горке снег, снег, И под елкой снег, снег, И на елке снег, снег, А под снегом спит медведь. Тише, тише, Не шуметь! (И.Токмакова) Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.
|
|||||||
|