|
|||
Игра на смекалку. Живые шахматы. Подвижная играИгра на смекалку
Цель: Развитие смекалки, воображения; расширение кругозора.
Правила игры: На большом листе ватмана написаны большим шрифтом вопросы, учащиеся должны быстро и правильно на них ответить, например: Ø У какого Слона нет хобота? (у шахматного) Ø Какой Король не умеет говорить? (шахматный) Ø Что за чудо-поле, на котором мышке тесно, а свободно Слону? (на шахматной). Ø На каком Слоне нельзя прокатиться? (на шахматном) Ø Какая клетка всегда только квадратная? (шахматная) Ø Если их соединить, угол можно получить (горизонталь и диагональ, горизонталь и вертикаль, вертикаль и диагональ) Ø Какая фигура грамоту знает, что ни ход, то буква? (Конь). Живые шахматы Подвижная игра Цель: Повторить шахматные фигуры и их первоначальную расстановку; вызвать интерес к игре.
Материалы для игры: Ø Шапочки шахматных фигур и накидки (на каждого ребенка) Ø Шахматное поле 3х3м.
Правила игры: Игра проводиться на шахматном поле. Дети становятся «шахматными фигурами» (надевают шапочки шахматных фигур и накид). Шахматные фигуры (дети) в начале игры стоят на шахматном поле, где их фигура находится. Звучит музыка - шахматные фигуры танцуют. Когда музыка остановиться должны встать на шахматное поле, где стояли в начале игры шахматные фигуры и должны рассказать на каком месте стоят.
Задача играющих: Не перепутать свои места. После меняются своими фигурами и игра продолжается. Почтальон
|
|||
|