|
|||
Снайпер. Дидактическая игра. Сложи фигуруСнайпер Дидактическая игра Цель: Повторить координаты шахматной доски; вызвать интерес к игре.
Правила игры: Игра проводится на демонстрационной доске, играют двое детей. Один из них на доске, хаотично, расставляет 8 пешек. Другой должен стрелять, т.е. угадать координаты пешек. Если снаряд не попал в цель – «мимо», попали – «убит». Нападающий делает 8 выстрелов. Потом играющие меняются местами. Подсчитываются очки. Кто сделал больше попаданий, тот выигрывает
Найди ошибку
Цель: Развитие внимания, сообразительности и смекалки, умение видеть фигуры на доске.
Правила игры: Обучающиеся должны внимательно посмотреть на шахматную доску и быстро найти ошибки: Ø На шахматной доске расставлены два чёрного Слона, оба на белых полях. По правилам один должен стоять на белом поле, а другой на чёрном. Ø Два Короля стоят рядом. Короли по шахматным правилам вместе не стоят. Ø Первоначально не правильно поставлены Король и Ферзь. В начале игры Ферзь любит свой цвет. Поэтому чёрный ферзь стоит на чёрном поле, а белый на белом.
Сложи фигуру
Цель: Развитие смекалки, логического мышления.
Правила игры: На столах выложены конверты с разрезными на 3-4 части шахматными фигурами. Учащиеся должны подобрать так части, чтобы получилась шахматная фигура, затем взять бросовый материал – косточки и выложить из них такую же шахматную фигуру.
|
|||
|