|
|||
Опасности вокруг нас». Что где растёт. Опасности вокруг нас». Определи растение по запаху. Опасности вокруг нас». По грибы. Подбери игрушку Танюшке»13. «Опасности вокруг нас» Что где растёт Цель: закрепить знания о том, где растут лекарственные растения Материал: мяч. Ход игры: воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопрос: - Где растёт подорожник? (Ребёнок отвечает и бросает мяч обратно) - Где растёт ромашка? и т.д. 14. «Опасности вокруг нас» Определи растение по запаху Цель: упражнять детей в определении по запаху листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи. Материал: листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи. Ход игры: воспитатель предлагает детям понюхать листья мяты (цветки ромашки, черёмухи) Что помогло вам почувствовать этот запах? Где можно почувствовать такой запах? 15. «Опасности вокруг нас» По грибы Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах. Материал: картинки или муляжи съедобных и несъедобных грибов Ход игры: картинки или муляжи разложить в разных местах. Детям предлагается собрать в корзинку съедобные грибы 16. «Подбери игрушку Танюшке» Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование: · игровая карта с изображением девочки и «веселых» человечков; · картинки с изображением различных предметов быта и игрушек. Ход игры: Воспитатель предлагает помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых веселыми человечками, те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными. 17. «Раз, два, три, что может быть опасно-найди» Задачи: Закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества. Оборудование: Макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки). Ход игры: Воспитатель или ребенок отворачивается и считает до 3—5 (при необходимости до 10), а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.
|
|||
|