Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исполнительный план  «BUD UEFA»



 

                                                                 

     

Исполнительный план  «BUD UEFA»

Consumer Promotion Promo Zone

 2013

Клиент: Sun InBev

Бренд: Пиво BUD

Агентство: Index

Период проведения: 26.04.2013 – 01.06 2013 (6 недель)

География: Москва, СПБ

 

Часть 1 – Общая информация по проекту

 

Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Знакомство с брендом BUD, усиление привязки BUD и мирового футбола

· Стимулирование продаж пива BUD;

  • Привлечение внимания потенциальных покупателей пива BUD разливного и BUD 0,33;
  • Увеличение лояльности покупателей к пиву BUD;

 

К участию в Акции допускаются физические лица - совершеннолетние граждане Российской Федерации.

 

Время работы (промо-персонал+консоль) 4 часа*:

· с 20:00 до 00:00*

· Апрель 26-27 (пятница, суббота)*

· Май 2-4 (четверг, пятница, суббота)*

· Май 9-11(четверг, пятница, суббота)*

· Май17-18 (пятница, суббота)*

· Май 24-25 (пятница, суббота)*

 

 

Механика акции

В каждой точке установлена промо зона. В день проведения рекламной акции девушки BUD ходят по залу и предлагают посетителям принять участие в акции. Купить пиво BUD, сыграть в игру в промо зоне и получить приз.

 

При покупке 4х бокалов пива BUD, посетитель получает право сыграть в FIFA 2013 (2 игры, 2 или 4 игрока). Победитель получает бутылку BUD 0,33 в подарок (2 участника=1 победитель=1 BUD 0,33, 4 участника= 2победителя=2 BUD 0,33).

 

Задачи Агентства:

  • Набор и тренинг персонала;
  • Организация и проведение рекламной акции BUD UEFA в точках, согласно адресной программе;
  • Производство промо оборудования (демо стенды, мобильные консоли, промо зоны);
  • Логистика промо оборудования;
  • Монтаж/демонтаж промо зон;
  • Покупка расходных и сопутствующих материалов.

 

География:

· Москва, СПБ

 

Каналы:

· Бары, рестораны

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.