![]()
|
|||||||
Исполнительный план «BUD UEFA»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Исполнительный план «BUD UEFA» Consumer Promotion Promo Zone 2013 Клиент: Sun InBev Бренд: Пиво BUD Агентство: Index Период проведения: 26.04.2013 – 01.06 2013 (6 недель) География: Москва, СПБ
Часть 1 – Общая информация по проекту
Общая информация по проекту
Цели программы:
· Стимулирование продаж пива BUD;
К участию в Акции допускаются физические лица - совершеннолетние граждане Российской Федерации.
Время работы (промо-персонал+консоль) 4 часа*: · с 20:00 до 00:00* · Апрель 26-27 (пятница, суббота)* · Май 2-4 (четверг, пятница, суббота)* · Май 9-11(четверг, пятница, суббота)* · Май17-18 (пятница, суббота)* · Май 24-25 (пятница, суббота)*
Механика акции В каждой точке установлена промо зона. В день проведения рекламной акции девушки BUD ходят по залу и предлагают посетителям принять участие в акции. Купить пиво BUD, сыграть в игру в промо зоне и получить приз.
При покупке 4х бокалов пива BUD, посетитель получает право сыграть в FIFA 2013 (2 игры, 2 или 4 игрока). Победитель получает бутылку BUD 0,33 в подарок (2 участника=1 победитель=1 BUD 0,33, 4 участника= 2победителя=2 BUD 0,33).
Задачи Агентства:
География: · Москва, СПБ
Каналы: · Бары, рестораны
|
|||||||
|