Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анимация. Также ты можешь купить пиво со вкусом текилы Desperados для своей вечеринки! Пробуй сам, угощай своих друзей! Сегодня пиво со вкусом текилы Desperados по цене __ рублей!. Часть V – Промо персонал. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА



Анимация

 

- Привет. Бренд Desperados узнаёт своих в толпе. Сегодня это ты. С Desperados ты можешь раскрыть свою дикую сторону. Преобразиться одним кликом - добавить тату, пирсинг, поменять прическу на стильный начес.

И примерить тотемную маску. Хочешь попробовать и узнать кто ты?

Спасибо за внимание!

Твое фото отправлено на e-mail!

 

Также ты можешь купить пиво со вкусом текилы Desperados для своей вечеринки! Пробуй сам, угощай своих друзей! Сегодня пиво со вкусом текилы Desperados по цене ______ рублей!

 

До встречи!

Часть V – Промо персонал

 

Требования к промоутеру:

 

  • Девушки и юноши 21+
  • Рост: девушки от 165 см, юноши от 175 см
  • Размер одежды: девушки 42- 44, юноши 46-48
  • Приятная, располагающая к себе внешность
  • Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
  • Приветливое лицо (не мрачное)
  • Коммуникабельные, ответственные, активные
  • Опыт работы на промо-акциях
  • Как плюс: наличие тату, пирсинга, неординарной прически или цвета волос, но без фанатизма! Главное: чтобы не было отпугивающим!
  • Необходимо стремиться, чтобы промотуры входили в ЦА нашего продукта

 

 

Требования к супервайзеру:

  • Опыт работы в промо-акциях
  • Наличие автомобиля

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА

Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Начало диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
  4. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции В Ашане особенные требования!;

2. Переодеться в форму акции: Desperados;

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

9. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут).

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит. 

ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);

· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.