Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исполнительный план. Часть I – Общая информация по проекту. Увеличить уровень знаний потребителя о бренде. Задачи Агентства



 

     

Исполнительный план

Клиент: Heineken

Бренд:  Desperados

Агентство: Index

Период проведения:  8 февраля – 31 марта 2013 (8 недель)

 

География:  4 города  (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород)

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

Увеличить уровень знаний потребителя о бренде

  • Повышение продаж продукции;
  • Качественное консультирование по продукту;
  • Повышение узнаваемости ТМ;  

 

Задачи Агентства

  • Рекрутинг и тренинги персонала;
  • Производство и закупка подарков, промо формы, оборудования и др.;
  • Организация и проведение рекламной акции  в торговых точках, согласно адресной программе;
  • Логистика промо материалов;
  • Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов

 

Каналы:

· NRKA (сети с национальным покрытием) – АШАН, X5 Retail Group, МЕТРО, АТАК, Окей, 7 континент и др.;

· RRKA (сети с локальным покрытием) – Авоська, Алые Паруса, Оливье, Спар, Мегамарт и др.

· Возможны изменения в АП в ходе программы!

 

Название Сеть Механика
МЕТРО National
Билла National
Реал National
Selgross National
Окей National
Окей-Экспресс National
Виктория National
Карусель National
Перекресток National
АТАК National
АШАН National
АШАН-СИТИ National
Авоська Local
Оливье Local
Алые Паруса Local
Спар Local
7 континент National
РЕАЛ National
Лента National
Полушка Local
Атлант Local
Мегамарт Local
Кировский Local
SEVEN Local
Калинка Local
Отдохни Local

Механика 1 – консультирование, анонс мероприятий и промо, проведение интерактивной игры с представителями ЦА

Механика 2 –консультирование, анонс мероприятий и промо, подарок за покупку, проведение интерактивной игры с представителями ЦА

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.