|
||||||||
Что еще крайне важно, свалившийся вместе с «ТОДЕСОМ» на тебя поток обязанностей совпал с так называемым «нежным возрастом». Не было ли ощущения, что твоя ноша тяжелее? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Что еще крайне важно, свалившийся вместе с «ТОДЕСОМ» на тебя поток обязанностей совпал с так называемым «нежным возрастом». Не было ли ощущения, что твоя ноша тяжелее? Да у всех свои дела и свои проблемы. Признаюсь, много ныла, что мне тяжело, что я хочу гулять и веселиться, как одноклассники. Знала, что чуть-чуть живу по-другому, нежели обычный подросток. Я не проходила все эти тусовки, хотя иногда попадала, но это были единичные случаи, всякие отношения - все это, в основном, прошло мимо меня, но когда подходили учителя, те же одноклассники, да просто знакомые, и говорили, что видели меня по телевизору танцующую, я думала: «эта подростковая жизнь-да ничего страшного». Было очень приятно, и понимала, что все не зря.
Возвращаясь к вопросу о возможности попадания в гастролирующий состав, как так вышло, что из всей группы целой городской студии выделили именно тебя?Я очень долго и усердно работала, часто выделялась. Меня отмечали на сцене по каким-то эмоциям, по энергетике, четкости движений, технике. Так, в принципе, и запомнили. А запоминали солисты и педагоги в лагерях танцевальных и на мастер классах, где ты крепнешь в разных стилях и учишься у других людей. Выпускаясь из школы-студии, есть два пути: путь педагога и путь артиста, каким я и пошла. В первом случае ты учишься на педагога и преподаешь в других школах, как говорится, продолжаешь великое дело. Во втором, мы распределяемся на составы: московский, турецкий, гастрольный и основной. Основной состав сильнейший и опытнейший — это самые лучшие танцоры; московский больше всего работает на столичных концертах и мероприятиях, презентациях, конференциях, премиях.
«Гастрольники» разъезжают по городам России и СНГ. Турецкий каждые полгода уезжает в тур.
Почему тебя пригласили в состав, не дожидаясь твоего совершеннолетия?Меня пригласили в состав до восемнадцати лет потому что не хватало артистов: все были в разъездах, а в Москве планировалось очень много представлений. Московский состав, большинство, уехали в Турцию, и получилось, что в Белокменной некому было работать. Пригласили самых сильных студийцев, и в их числе оказалась я. Также меня взяли в китайский тур. Он сыграл большую роль в моей жизни. Это были мои первые гастроли, там я набралась опыта, научилась меньше волноваться перед шоу, хотя каждый раз трясусь, выходя на сцену - столько лет выступаю, и все равно страшно, как в первый. Не знаю, когда придет, чтобы я спокойно танцевала. (смеется) Получалось больше навыка: другие зрители, разные сцены - могли быть огромные, могли быть маленькие, кулисы могли быть неудобные. В общем, черпнула знаний.
О китайском туре: Как повлиял на тебя как на профессионала? Отличие российской публики от зарубежной?Китайская публика очень любит русских артистов: они энергично аплодировали нам, кричали. А когда тебе публика отвечает энергетикой, у тебя концерт идет на «ура». Было сложно в маленьких городах, так как там меньше народу и меньше отдачи, но она все равно была. В России тоже любят наше шоу, аудитория часто заводят толпу аплодисментами, но иногда попадается аудитория и не очень, которая даже не повернется на тебя. Хотя такое очень редко бывает.
Насколько круто меняется жизнь после перехода из школы в балет? По мне так жизнь очень сильно изменилась после того как я ушла из студии. Появились новые люди и знакомства; становишься взрослее, потому что концерты становятся серьезнее; технические проблемы, в плане костюмов например, тоже труднее: когда в студии тебе все выдают на золотом блюдечке. Здесь такого нет.
Учитывая сотрудничество балета с многими отечественными знаменитостями, есть ли сложность для танцора в работе с эстрадными личностями? Сложности были, были есть и будут. Не буду называть имен, но есть артисты, которые не слышат напрочь свою музыку, свои песни, не чувствуют такт . И когда они приезжают к тебе на репетицию и говорят, что хотят такую-то идею станцевать, очень сложно с ним что-то далее исполнять, ведь его идея не встает на музыку. Но есть и классные знаменитости, приходящие в «репитиционку», и там уже всё. Они «дэнсят» вместе с тобой и все так хорошо разучивают, что одно удовольствие выступать. Раскрою, пожалуй одного, вот например Газманов - супер позитивный энергичный человек. Он за сценой веселит всех, всё, погнали! Он с нами отожмется, разминочку сделает, очень часто с нами двигался, пытался подстроиться под нас. В общем, есть много артистов, которые любят подтанцовку, вот это, нас, а есть не то чтобы против, но кто-то хочет больше внимания на себя, не понимая смысла танца на фоне - у них же шикарнейшая песня! Такие тоже встречаются...Встречались! Надеюсь, больше не встретятся (смеется). Есть еще те, кто перед сценой, перед выходом, с тобой вместе настраиваются, тебя подбадривают, говорят: «ща мы все тут порвем, этот танцпол!». Но в принципе, как-то так. На самом деле, чем старше человек, тем больше у него опыта и тем больше он хочет взаимодействовать с танцорами. Более молодые жаждут разогреть толпу самостоятельно. Хотя, есть молодые, которые с тобой выучат «хорягу», но таких очень мало.
Вместе с выпуском из танцевальной школы ты выпустилась и из 11 класса. Поступила куда-то? Каково совмещать студенческую жизнь и столь трудоемкую карьеру?Да, я выпустилась, но из-за того, что сразу пошла работать, не искала себе супер классный институт. Конечно, хочется быть образованной, но пошла в самый элементарный, где есть дистанционное обучение. Это удобно: можно на гастролях учиться, а не ездить в универ. Учусь на спортивном менеджменте.
Ты пробовалась в 2016 году в телепроет «Танцы на ТНТ», но не прошла по возрасту. Примерно в тот же год с судейской трибуны шоу прозвучал упрек в сторону Аллы Духовой и результату преподавания в ее школах. Казалось бы, столько воды утекло, но и сегодня периодически в адрес «ТОДЕСА» доносятся укоры:
Как ты относишься к критике?Да я особо внимания как-то не обращаю, потому что очень много есть завистников. Ну и вы знаете, так называемый «хейт» - одна из лучших форм пиара. Плюс, чаще всего «хейтят» из-за скуки. Комментарий об «Attention» не рассматриваю как правдивый. Я видела эту программу и считаю, что все у них там прекрасно устроено. Если бы это был профессиональный критик, но это, наверное, среднестатистический зритель, пришедший с плохим настроением в театр. Или его кто-то обидел (ухмыляется), и он написал такую рецензию.
«ТОДЕС» всегда будут осуждать и критиковать наравне с остальными студиями. Всех критикуют. Естественно, есть внутренние разборки (между студиями), но зрителя это обычно не касается.
И напоследок, что же самое главное в искусстве танцаСамое главное в танце, а точнее, в работе артиста, я, наверное, лучше так скажу, - это любить свое дело, развиваться . Для совершенствования в танцевальном плане вообще нет границ, от слова совсем, ну вот вообще нет: в плане гибкости, техники, эмоции - это бесконечно. Ты учишься непрерывно, и это очень увлекательно, и запал не пропадает. Это уже как стиль жизни - без этого вообще никак. Даже на карантине пытаюсь находить какие-то мастер-классы, очень много прямых эфиров, или самой танцевать. Так что интерес не пропадет, если ты уже много лет этим занимаешься, и тебе до сих пор не наскучило.
|
||||||||
|