![]()
|
|||
видеоурок). III. Физкультминутка. IV, Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику. Словарная работа. V. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (видеоурок) — Какие органы нашей речи работают, чтобы возникли звуки? Упр. 3 (с. 47). — Прочитайте задание. Выполните. III. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд — Он подпрыгнул десять раз. Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок! Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише! Высоко Прыгай на носках легко. IV, Продолжение работы по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 47). — Рассмотрите картинки. — Составьте к каждому слову звуковую схему. Например а и с т - аист — Запишите слова буквами. — Сравните звуковую схему и слово. Количество звуков и букв одинаковое? — Прочитайте на с. 48, как обозначаются звуки. — Как показывают в звуковой записи, что звук мягкий? Упр. 5 (с. 48). — Сравните звуковые и буквенные обозначения слов. Что вы заметили? Чем они похожи? (Записано одно и то же слово.) — Чем они отличаются? (Слово обозначено по-разному^) — Выполните задание. 2. Словарная работа — Объясните значение слова пальто. Пальто — верхняя одежда, которую надевают на платье, костюм. Но у мамы есть привычка Отвечать всегда не то: Говорю я ей про птичку, А она мне про пальто. А. Барто — Прочитайте слово пальтос ударением. — Сколько слогов б этом слове? — На какой слог падает ударение? — Найдите опасное место в этом слове. — Составьте предложение с этим словом. — Запишите слово пальто в тетрадь. Запомните его написание. — Запишите предложение. Мальчик надел пальто. — Подчеркните мягкие согласные. Какие буквы их обозначают? (Наблюдения за употреблением слов одеть (кого-то) и надеть (на себя),)
V. Рефлексия — Кто хорошо разобрался в теме урока? — Чем отличаются звуки от букв? — Обозначьте звуками слова лимон, язык. - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали о звуках и буквах?
Спасибо за работу! Перемена!
|
|||
|