|
|||
Физминутка.. а) Пальчиковая гимнастика.. Дифференциация Ш - Ж при чтении и на письме.. а) Чтение слогов (слайд 5 ). Итог занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика. Если слышишь в слове [ш] — шар изобрази. Если слышишь в слове [ж] — жука мне покажи. Взрослый произносит слова: шахматы, журавль, жаворонок, шиповник, тишина, ужин, дружок, клавиши. Выполнение движений по инструкции взрослого. Встаньте прямо. Потянитесь. Пошагайте, наклонитесь. Руки вправо. Руки влево. Встаньте. Снова потянитесь И друг другу улыбнитесь.
5.Звукобуквенный анализ слов: шуба, жаба.Выполняем в тетради. 6.Упражнение «Придумай предложения со словами шуба, жаба и выполни схему предложения в тетради. (Например: У меня новая шуба. ____ ____ ____ ___ . Предложение начинается с большой буквы. В предложении 4 слова) 7.Упражнение «Прохлопай слова»(шахматы, журавль, жаворонок, шиповник, тишина, ужин, дружок, клавиши или берите другие слова) 8.Дифференциация Ш - Ж при чтении и на письме. а) Чтение слогов (слайд 5 ) —Художник Карандаш написал слоги с буквами Ш и Ж. Прочитай их. б) «Пропавшие буквы».Прочитай слова и допиши буквы. (на 4 странице) Огорчился Карандаш: Ш и Ж сбежали. Вот беда, пропал их след! Вы их не видали? Ну, тогда слова прочтите, Эти буквы отыщите. 9.Итог занятия.
Буквы Ш – Ж 1.Прочитай слово и допиши буквы. ( __- пропущенные буквы). у _ _ кув _ _ н ма _ _ на _ _ вот
2.Прочитай слова и допиши букву. У-жи – у_ но-жи - но_ ва-ши - ва_ камыши - камы_ этажи - эта_
3.Прочитай слова и допиши букву.
_апка ко _ а си _ у _ аба ви _ ни пи _ у
|
|||
|