Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Варианты ответов.. Карточка №2. Карточка №3. Варианты ответов.. Карточка №3. Карточка №4. Как увидеть воздух?»



Варианты ответов.

1. Можно нарисовать окружность.

2. Можно по трафарету обвести круг.

3. Можно обрезать края квадрата.

4. Можно сложить квадрат пополам и вырезать полукруг.

Решение проблемы. Путем проб ребята пытаются вырезать круг.

Вывод. Дети на практике убеждаются в том, что квадрат можно превратить в круг.

  

 

 

Карточка №2

    

 

    

 

Карточка №3

             «Получение нового цвета»

Цель:Познакомить детей с оранжевой краской, способом ее получения.

Материал:Краска гуашь, палитра, кисти, стаканчик с водой, салфетки. Муляж апельсин.

Сюжет.Нолик  предлагает детям нарисовать апельсин. Но у него засохла оранжевая краска.

Вопрос. Как гномику получить оранжевый цвет?

Варианты ответов.

1. Купить новые краски.

2. Попросить у друга.

3. Смешать краски.

Решение проблемы. Для выбора правильного ответа проводится эксперимент. Дети на палитре смешивают разные цвета красок.

Путем эксперимента  дети  убеждаются в том, что оранжевый получается путем смешивания двух красок : красной и жёлтой.

Вывод.При определенном смешивании красок, возможно получить новый цвет.

                 

 

Карточка №3

 

        

Карточка №4

                 «Как увидеть воздух?»

Цель:

I. Формировать представление о том, что внутри человека есть воздух, и его можно обнаружить.

II. Выявить, что воздух легче воды и имеет силу.

Материалы:

I. трубочки, емкость с водой.

II. стакан с минеральной водой, пластилин.

Сюжет.Нолик  знакомит детей с воздухом.  

Вопрос. Что такое воздух?

Варианты ответов.Предположения детей.

Решение проблемы. Проводятся опыты с воздухом.

I. Игры с трубочкой

Предложить детям подуть в трубочку, подставив ладонь под струю воздуха. Что почувствовали? Откуда появился ветерок? Затем попросить опустить трубочку в воду, подуть в нее. Откуда появились пузыри куда исчезли? ’

Результат. Дети обнаруживают воздух внутри себя.

Вывод. Человек дышит воздухом. Он попадает внутрь человека при вдохе. Его можно не только почувствовать, но и увидеть. Для этого нужно опустить трубочку в воду и подуть. Из трубочки выходит воздух, он легкий, поднимается через воду вверх пузырьками и лопается.

II. Пузырьки-спасатели

Взрослый наливает в стакан минеральную воду и сразу бросает в нее несколько маленьких кусочков пластилина. Дети наблюдают, обсуждают: почему пластилин опускается на дно (он тяжелее воды, поэтому тонет), что происходит на дне, почему пластилин всплывает и снова опускается.

Результат. Пластилин опускается на дно, всплывает и снова опускается на дно.

Вывод. Пузырьки воздуха поднимаются наверх, выталкивают кусочки пластилина, потом пузырьки воздуха выходят из воды, а пластилин снова опускается на дно.

 

       

 

      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.