|
|||
Карточка №1. Карточка №2. Загадочный круг»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Карточка №1 «Волшебные превращения фигур» Цель:Развивать логическое мышление детей, упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры. Материалы:математический планшет. Сюжет. Симка рассказывает детям историю о том, как играют фигуры. Однажды круг и прямоугольник взяли квадрат за руки и потянули его в разные стороны. Вопрос. В какую фигуру превратится квадрат? Варианты ответов. 1. Квадрат станет больше. 2. Квадрат не изменится. 3. Квадрат превратится в прямоугольник. Решение проблемы. Для выбора правильного ответа проводится эксперимент. Дети делают модель квадрата (в работе помогает игровое пособие - математический планшет) и растягивают его в стороны за две стороны. Дети на практике убеждаются в том, что квадрат можно превратить в прямоугольник. Эксперимент продолжается: круг превращается в овал, прямоугольник — в трапецию. Так дети приходят к выводу, что из одних фигур можно получить другие фигуры: из квадрата — прямоугольник, из круга — овал, из прямоугольника — трапеция, и наоборот. Вывод. При определенных условиях возможны различные преобразования фигур.
Карточка №1
Карточка №2
«Загадочный круг» Цель:Научить детей преобразовывать квадрат в круг. Материалы:геометрические фигуры квадрат, прямоугольник, ножницы, кисточки, клей, салфетки. Сюжет. Симка с детьми хочет сделать цыплёнка их геометрической фигуры круг. Но у него только квадрат. Вопрос. Как из квадрата сделать круг?
|
|||
|