|
|||||||||||
ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. РАБОТА НАД ГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИСтр 1 из 3Следующая ⇒
Данная картотека создана в помощь логопедам и дефектологам, работающим с детьми с ЗРР, алалией, с комплексными нарушениями и др. В картотеке собран материал известных логопедов практиков Нищевой, ,Архиповой и др. Материал грамотно и красочно оформлен, что немало важно при работе с данным контингентом детей. Дети на занятиях становятся более активными и заинтересованным в речевом подражании. Источники С.В.Батяева, Е.В. Севостьянова 2Альбом по развитию речи для самых маленьких». Нищева Н.В. «Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР» Архипова Е.Ф. «Логопедическая работа с детьми раннего возраста». Жукова, Мастюкова, Филичева «Преодоление задержки речевого развития» ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ Широко открываем рот, громко поём: - А-а-а! - Как мама укачивает малыша? - А-а-а!
Округляем губы, громко поём: - О-о-о! - Как плачет мальчик, у которого болит зуб? - О-о-о!
Вытягиваем губы трубочкой, громко поём: - У-у-у! - Как гудит паровоз? - У-у-у!
Растягиваем губы в улыбку, громко поём: - И-и-и! - Как кричит лошадка? - И-и-и!
Дети заблудились в лесу. Они кричат: - Ау! Ау!
Малыш плачет: - Уа! Уа!
Ослик кричит: - Иа! Иа!
РАБОТА НАД ГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ Упражнение «Лесенка». Поём гласные звуки так, как будто голос поднимается и опускается по лесенке (повышение и понижение тона): - А-а-а! - О-о-о! И т.д.
Пение на мягкой атаке голоса цепочек гласных звуков: - А-о-у-и! - У-а-и-о! И т.п.
|
|||||||||||
|