|
||||||||||||||||||
Анкета (Приложение №2). РанжированиеАнкета (Приложение №2) Кто тебя учит правилам поведения Нужен ли тебе этикет 4.Для чего, по твоему, нужен этикет 5.Можно ли прожить без этикета
12 6.Почему можно прожить без этикета Соблюдаешь ли ты правила поведения
Вывод: Не смотря на то, что 20 чел. считают, что этикет нужен, только 14 из них говорят о его необходимости, при этом соблюдают его всегда17 чел., 6-иногда, а узнают эти правила 13чел. от родителей и в школе , 4-только в школе. Таким образом, анкета показала, что почти полкласса считают этикет необязательным или ненужным вообще. Ребята моего класса получают на уроках и во время перемен много замечаний. Я решила выяснить причины несоблюдения правил поведения в школе. Для этого я провела ранжирование. Ранжирование Проставьте баллы в зависимости от причины невыполнения правил поведения: 1 – нет, это не про меня, 2 – частично это правда, 3- в большей степени это так, 4- это так, без всякого сомнения
13
|
||||||||||||||||||
|