|
||||
Программа дополнительного образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Хабаровский краевой центр внешкольной работы «Созвездие»
Программа дополнительного образования «Импровизация»
Возраст воспитанников: 9-17 лет Продолжительность реализации программы: В течение 12 дней Педагог дополнительного образования: Александров Артём Александрович Место реализации: г. Хабаровск, р-н Воронеж-2, дружина «Юность»
Хабаровск, 2011 г.
Пояснительная записка. Программа образовательного курса “Импровизация ” направлена на изучение детьми импровизационных конкурсов в КВНе . На занятиях изучалось, то как правильно играть импровизационные конкурсы (капитанский, разминка). Смена КВН длится всего 21 день, за это время детям нужно усвоить, что такое импровизация. В процессе занятия дети должны знать что такое импровизация, научиться правильно играть в конкурс «разминка» и другие конкурсы. Цель:Научить детей играть в импровизационные конкурсы КВН
Задачи: 1. воспитательная: воспитывать коммуникативную культуру детей, познавательный интерес и творческую активность; 2. обучающая: научить детей правильно играть в импровизационные конкурсы ; Педагогические принципы образовательного процесса: принцип воспитывающего обучения, принцип наглядности (компьютер), принцип соответствия обучения возрастным и групповым особенностям обучаемых, принцип взаимоуважения. Возраст воспитанников:9 - 17 лет. Продолжительность образовательного процесса:в течение 12 дней по 1,5 часа ежедневно. Этапы: 1. Введение в образовательный курс. Знакомство с участниками смены, рассказать в общем что такое импровизация. 2. Основная часть. Игра в конкурс «Разминка» 3. Итоговая часть. Творческое задание, подведение итогов. Методы: 1. Словесные: рассказ, беседа, объяснение. 2. Наглядные: видеофильмов, телепередач 3. Практические: творческая работа. 4. Аналитические: наблюдение, опрос, сравнение. Режим занятия: ежедневно с 11:30 до 13:00. Способы определения результативности:первичное и итоговое тестирования, устныйопрос на занятии. Ожидаемые результаты: 1. Учебно-познавательная: способствовать развитию умения извлекать пользу из полученного материала, а так же способствовать развитию применять знания и умения на практике. 2. Информационные: способствовать развитию умения ориентироваться в потоках различной информации, коммуникабельность (подразумевается как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых)). 3. Коммуникативные: умение быстро принимать решения и выслушивать мнение людей со свей команды
|
||||
|