|
|||
Игра «Есть-нет». Игра «Закончи предложение». Игра «Кто быстрее». Удачи Вам! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Есть-нет» ЦЕЛЬ: Совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных по теме в родительном падеже ед.ч.. Взрослый называет растение, например: кактус; ребёнок должен сказать: - Нет кактуса. Герань – нет герани. Фиалка – нет фиалки. Бегония – нет бегонии. Бальзамин – нет бальзамина. Горшок – нет горшка и так далее.
Игра «Закончи предложение» Я начинаю предложение, а ты сочиняешь вторую его часть, и начинаешь свой ответ со слов для того чтобы. - Комнатные растения необходимо поливать (…. для того, чтобы они не завяли). - Листья на комнатных растениях нужно протирать (…. для того, чтобы они могли дышать). - Комнатным растениям нужен солнечный свет (… для того, чтобы они могли хорошо расти). - Комнатные растения нужны человеку (… для того чтобы украшать его дом). - А для чего ещё комнатные растения нужны человеку (… для того чтобы очищать воздух). - Комнатные растения нужно удобрять (… для того чтобы растения росли красивыми и здоровыми).
Игра «Кто быстрее» Предложите своим детям выполнить задание – нарисовать схему любого растения ( из каких частей он состоит) Удачи Вам!
|
|||
|