Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые родители!. Упражнение «Четвертый лишний». Игра «Узнай по описанию»



Уважаемые родители!

На этой неделе мы продолжаем решать следующие задачи:

· Познакомить детей с комнатными растениями, которые имеют ярко выраженные характерные признаки (толстый ствол; крупные и широкие листья; красиво, обильно и долго цветущие: кактус, герань, фикус, бальзамин (огонек), колеус (крапивка), аспидистра (дружная семейка).

·  Научить детей узнавать и называть части растения: стебель, лист, цветок.

· Вызвать желание ухаживать за растениями вместе со взрослым.

·  Побуждать детей к использованию в разговорной речи слов: фикус, герань, и др.

·  Воспитывать у детей гуманное, эстетическое, познавательное отношение к природе.

Рекомендуем Вам:

Ø  Понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у Вас дома. Обратите внимание на листья, стебли, цветы. Задайте вопросы: «Какого цвета листья, цветы? Какие они? (большие, маленькие). Сколько их?

Ø  Расскажите о том, что растения живые, за ними нужно ухаживать (поливать, протирать листья.) Им нужно много света. В этих условиях они хорошо себя чувствуют, не болеют (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться.

Ø  Предложите помочь Вам полить цветы водой из лейки.

Ø  Покажите, как нужно протирать крупные листья комнатных растений, используя тряпочку.

Игры

Упражнение «Четвертый лишний»

Кактус, герань, незабудка, фикус

(Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)

Игра «Узнай по описанию»

Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». - Кактус.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.