|
|||
Уважаемые родители!. Упражнение «Четвертый лишний». Игра «Узнай по описанию»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые родители! На этой неделе мы продолжаем решать следующие задачи: · Познакомить детей с комнатными растениями, которые имеют ярко выраженные характерные признаки (толстый ствол; крупные и широкие листья; красиво, обильно и долго цветущие: кактус, герань, фикус, бальзамин (огонек), колеус (крапивка), аспидистра (дружная семейка). · Научить детей узнавать и называть части растения: стебель, лист, цветок. · Вызвать желание ухаживать за растениями вместе со взрослым. · Побуждать детей к использованию в разговорной речи слов: фикус, герань, и др. · Воспитывать у детей гуманное, эстетическое, познавательное отношение к природе. Рекомендуем Вам: Ø Понаблюдайте с ребенком за комнатными растениями у Вас дома. Обратите внимание на листья, стебли, цветы. Задайте вопросы: «Какого цвета листья, цветы? Какие они? (большие, маленькие). Сколько их? Ø Расскажите о том, что растения живые, за ними нужно ухаживать (поливать, протирать листья.) Им нужно много света. В этих условиях они хорошо себя чувствуют, не болеют (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться. Ø Предложите помочь Вам полить цветы водой из лейки. Ø Покажите, как нужно протирать крупные листья комнатных растений, используя тряпочку. Игры Упражнение «Четвертый лишний» Кактус, герань, незабудка, фикус (Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением) Игра «Узнай по описанию» Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». - Кактус.
|
|||
|