|
|||
Подготовка планера к осмотруСтр 1 из 3Следующая ⇒
Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛАНЕРОВ Каждый тип планера имеет присущие ему особенности эксплуатации, обусловленные отличием конструкции и оборудованием. Вместе с тем установлены общие правила эксплуатации, обязательные к выполнению для любого типа планера. Для обеспечения высокой надежности планера в полете, выявления его технического состояния, приведечния к техническим нормам, а при выявлении неисправностей — в исправное состояние, предотвращения выпуска в полет неисправных и неподготовленных согласно заданию на полет планеров, устанавливаются следующие вцды подготовок планера к полетам и контроля его технического состояния: предварительная подготовка; предполетная подготовка; подготовка к повторному полету; послеполетная подготовка; регламентные работы; парковый день; целевой осмотр; подготовка к зимней (летней) эксплуатации; периодические работы при хранении. Объем и периодичность выполнения операций, подлежащих обязательному контролю при подготовке к вылету каждого типа планера указываются в технологических карточках подготовок (регламентах технической эксплуатации), в настоящем Руководстве и указаниях Главного инженера авиации ДОСААФ СССР. В настоящем Руководстве перечисляются основные операции, выполняемое при проведении различных видов подготовок, общие для всех типов планеров.
§ 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Предварительная подготовка является основным видом подготовки планера к полетам и включает в себя: контрольный осмотр планера; устранение неисправностей, выявленных при осмотре; регулировочные работы по уходу (смазка, чистка) и другие работы, связанные с подготовкой планера к полету; оформление технической документации. § 2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА Предполетная подготовка проводится непосредственно перед полетами в соответствии с задачами летного дня и включает в себя: предполетный осмотр планера; установку на планер съемного оборудования; заправку водобалластом, кислородом; проверку готовности планера к полету согласно заданию. 1. Подготовка планера к осмотру Для подготовки планера к осмотру следует: снять чехлы с фюзеляжа, с фонаря кабины, с приемника воздушного давления; снять струбцины с руля поворота, руля высоты и элеронов; освободить планер от швартовочного приспособления, что делается в определенной последовательности. Вначале от швартовочного приспособления освобождается хвостовое оперение, затем носовая часть планера и, наконец, плоскости (левая и правая). После этого планер следует накренить на крыло в сторону набегающего ветра. Предупреждение. При выводе планера запрещается браться руками за рули, элероны, трубку ПВД и поднимать хвостовую часть планера за стабилизатор и рули управления. Категорически запрещается освобождать планеротшвартовочного приспособления и снимать струбцины при ветре более 8 м/с. Для буксировочных замков различных типов планеров и самолетов применять только те кольца, которые предусмотрены их конструкцией (форма, диаметр, материал, из которого изготовлены).
|
|||
|