Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оповещение о доставке заказа до постамата



Оповещение о доставке заказа до постамата

На мобильный телефонный номер, указанный в Ваших контактных данных, будет выслано SMS-сообщение* с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки «Постамата».


Номер мобильного телефона в Ваших контактных данных должен быть верифицирован. Советуем Вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.

 

*Вы получите SMS-сообщение и электронное письмо на e-mail (если он указан в Ваших контактных данных) с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.


В SMS-сообщении и в e-mail-письме будут указаны:

1. Уникальный код посылки для получения заказа в «Постамате» или пункте выдачи

2. Адрес «Постамата» или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа).

3. Срок хранения Вашего заказа в терминале.

В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ. Если Вы не забрали заказ своевременно, по истечении срока он будет отправлен на РРЦ.

Получение заказа через постамат Pick Point

1. В меню «Постамата» выберите операцию получения посылки.

2. Введите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail, и следуйте указаниям меню терминала.

3. Заберите свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки.

2. Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по
e-mail.

3. Сотрудник выдаст Ваш заказ.

Забрать Вашу посылку может другой человек, которому Вы доверите получение своего заказа. Если Вы не можете лично забрать свою посылку, Вы можете передать индивидуальный код посылки Вашему родственнику или другу, который сможет забрать посылку вместо Вас. Для этого сообщите ответственному лицу код посылки, адрес «Постамата»  или пункта выдачи.

Как быть, если Вы случайно удалили SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки?
Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, Вам нужно позвонить в сервисную поддержку Pick Point по телефону (495) 988-12-30, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.
Обращаем внимание, что новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.

Ваши вопросы и предложения по адресной доставке до постаматов Вы можете направить в Обратную связь, в раздел «3.3. ПО ДОСТАВКЕ. Вопросы, претензии по адресной доставке».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.