Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как оформить и получить заказ с доставкой до «Постамата»



 Как оформить и получить заказ с доставкой до «Постамата»

Как оформить заказ
Способ доставки до «Постамата» выбирается при оформлении заказа с получением на месте (аналогично заказу на АП). В поле «Выберите удобное для Вас место получения» Вы выбираете «Постамат».

Чтобы увидеть все доступные «Постаматы», нужно переключиться на них соответствующей кнопкой.


Все «Постаматы» в списке прикреплены к станции метро, выберите нужный.

Убедитесь, что в реквизитах по заказу указана верная информация.

Доставка должна быть адресной, а в точке доставки указан выбранный Вами «Постамат».

Заказы принимаются 24 часа в сутки.

Оплата заказа

Обратите внимание!Ваш заказ с доставкой до «Постамата» будет отправлен только при 100%-й его оплате. Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на сайте www.faberlic.com, Ваш заказ отправляться не будет.

Рекомендуем Вам заранее перед оформлением заказа пополнить счет любым удобным для Вас способом, доступным в Компании. Все способы пополнения Личного Счета и оплаты заказов Вы можете посмотреть на сайте www.faberlic.com в разделе Помощь/ Инструкции для Консультанты.

Стоимость услуги доставки до «Постамата» рассчитывается с учетом нескольких параметров:

1. Местонахождение населенных пунктов отправителя и получателя (вся территория России разделена на тарифные зоны, доставка осуществляется из Москвы);

2. Вес заказа (максимальный вес – 10 кг).

Сроки доставки до постаматов размещены на сайте PickPointhttp://pickpoint.ru/services/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.