![]()
|
|||||||
Организационный момент.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» им.21 армии ВС СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарский области структурное подразделение «Детский сад Солнышко»
Конспект НОД по конструированию (способом оригами, способом Танграм и Лего конструктора) в подготовительной группе «Бабочка» на тему: «Дом моей мечты»
Воспитатель: Семисчастнова Е.Ю
Самара 2019 Задачи: Образовательные: · совершенствовать умение обследовать предметы, сравнивать, группировать; · упражнять в образовании прилагательных, с помощью суффиксов; · познакомить детей об истории жилища и понимать, что люди постоянно стремятся улучшить свой дом. · закреплять виды профессий связанных со строительством; · закреплять умение конструировать из разных видов конструктора, выполнять технику оригами по схеме.
Развивающие: · развивать: умение проявлять положительные эмоции; · способствовать развитию познавательной активности и кругозора детей; · способствовать развитию диалогической речи и грамматического строя речи.
Воспитательные: · воспитывать: умение работать в подгруппе, координируя свои действия с действиями других; · воспитывать терпение и усидчивость.
Оборудование и материалы: 1. Аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросенка». 2. Предметные картинки: с изображением строительных инструментовпо теме «Профессии на стройке»; 3. Картинки строительных профессий. 4. Дидактическая игра «Танграмм» - схемы и набор геометрических фигур на каждого ребенка. 5. Схемы по конструированию. 6. Схемы базовой формы дом оригами. 7. Игрушки: поросенок, мяч; 8. Схема базовой формы дом оригами; 9. Листы бумаги для оригами, домики макеты,макет улицы. 10. Конструктор Лего. 11. Набор цифр для домиков -1, 2, 3, 4 и т.д. 12. Компьютер, проектор, мультимедийная доска, 13. Презентация из 7 слайдов.
Ход занятия: 1. Организационный момент.
|
|||||||
|