Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава II. Глава III



Глава II

Согласно древней мудрости. Непознаваемое Бесконечное Могущество проявляется во Вселенной благодаря своим эманациям.

Высшие Сущности, посредством процесса излучения первично исходящие от Единой Изначальной Воли, являют собой совершенные состояния Благого Разума в виде высоко энергетических духовных монад. Уподобляясь своему первоисточнику постепенным развитием вниз, Сыны Света сами становятся, в свою очередь, деятельными эманирующими принципами, дающие жизнь новым существам, вызывающими к бытию сонм несчетных духов. Силы эти порождают из своей собственной сущности видимую Природу со всеми ее формами жизни и неизменно бодрствуют над ними.

Феи-чародейки раздают бабочкам восхитительные наряды, покровительствующие во враждебном мире. И они же еще летом подсказываю цветам, что в малоснежную и особо суровую зиму надо поглубже спрятать клубни.

Наука толкует о законах Природы. Но кто заставляет их действовать? — Иерархия духовных существ. В своей совокупности это те Разумные воли, что скрываются за так называемыми законами Природы. Одними законами Природы нельзя объяснить их собственное существование. И разве можно логически обосновать незыблемость законов Природы самими же этими законами?

С помощью так называемого научного мировоззрения вроде бы напрочь удалось изгнать Божество из Природы. Однако та же наука, совершенствуясь, начинает сознавать, что она вновь приходит к идее одушевленной Природы. И там, где, казалось бы, идея била развенчана, она утверждается с еще большей убедительностью, поскольку человечество возвращается к ней через отрицание.

Неужели вслепую творит Природа свои шедевры? В любой ракушке красота неотделим от совершенства, как в той морозной флоре, что чертит на стекле Ледяная Дева, грезящая цветами.

Необходимость допущения разумных творческих сил Природы столь явно ощущается серьезными учеными всех направлений, что очередной виток спирали познания вынудит науку вернуться к воззрениям о леших и джиннах том виде, как их понимали древние. Это обретение иррационального видения мира не простой поворот вспять, не дань прошлому, но умудренное страданиями и обогащенное опытом возрождение пребывающего в первозданной юности Язычества.

Неужели явления Природы зависят от мертвых законов? Нашим предкам они представлялись действиями живых существ в разных ипостасях, стоящих позади всякого кажущегося явления и управляющих им. Что такое явления Природы? Это только внешние образы этих многоликих духов, принадлежащих к иным сферам жизни.

Источником психических свойств (душою-нуменом) таких загадочных природных феноменов как торнадо или шаровая молния, является мир астрально-космических существ, подобных сильфам или саламандрам.

Но потом наступило "просвещенное" время. Люди стали цивилизованными и бескультурными. Они отпали от Природы и утратили дар живого общения с ней. А, утратив этот дар, они стали осмеивать заветы предков, обвинив их в невежестве и суеверии. Были преданы забвению глубинные истоки оккультной связи между человеком и Природой. И мало-помалу сокровенный смысл традиций и обрядов был забыт, забыт настолько, что сегодня наука открывает его заново и преподносит эту "новость" как сенсацию.

Вселенная слагается из сложной иерархии индивидуализированных сил. Между Абсолютом и чувственно воспринимаемым миром имеются промежуточные ступени, или миры разумных существ высшего порядка.

Духи-посредники подчиненного значения, более или менее совершенные и влияющие наземную жизнь, заполняют пропасть между Непознаваемым и человеком.

Вера в реальный мир, полный незримых существ, иногда объективно показывающихся смертным, изначальна и лежит в основании естественной религии.

Те, кто признают Великий Закон Космической Эволюции, не усомнятся в том, что в Природе присутствуют сознательные психические и духовные монады, превосходящие человека.

Мы окружены неведомыми силами, каждая из которых есть жизнь я воля, ибо во Вселенной Энергия, Жизнь и Воля нераздельны.

Силы эти сами по себе ни добры, ни безжалостны, ни милостивы, ни коварны. Таковы они только в сознании человека, органически включенного в общий миропорядок и подпадающего, поэтому под излучаемые ими грозные влияния.

Они же бесстрастны в человеческом понимании этого слова, ибо не знают страстей, требующих подавления.

Они — "по ту сторону добра и зла".

Абсолютная Справедливость, правящая миром, исключает как снисхождение, так и ненависть.

Проводники Кармы беспристрастны и потому не могут быть несправедливы.

В Природе, где все живет слаженно и согласно, все друг с другом связано и все друг для друга существует, исключены сугубо вредоносные и благодетельные явления.

Бури губят человеческие посевы, но тот же ветер прилетает, как друг к пыльце и семенам. Паводок сносит плотины, мешающие нересту рыб. Сама Природа вынуждена суховеями сокращать чрезмерно размножившиеся полчища скота. Люди же, назвав прекраснейшие цветы сорняками, а очаровательных мотыльков вредителями, поспешили и неподвластные им вихри объявить враждебной стихией.

В дикой, не изуродованной человеком Природе, не бывает внутренних возмущений, ведущих к тотальной катастрофе. То, что с человеческой точки зрения считается противоречием и дисгармонией, для Природы является строгой закономерностью, идеальным ладом, симфонией стихий.

В видимой розни противоборствующих сил обнаруживается превосходная, сверхчеловеческая разумность, "скрытая гармония" Гераклита. Противоречия существуют только для человека, ищущего во всем повседневного, своекорыстного смысла.

Для Природы же противоречие — слово, лишенное содержания, ибо Природа не может противоречить сама себе.

Высшая Справедливость неподсудна человеческой логике. Как можно судить о добре и зле, не зная сокровенного смысла того, что именуется нами Природой?

Было бы большим унижением для Природы, если бы ее "ночная сторона" оказалась доступной обыденному, дневному человеческому рассудку. Титанические стихии бескорыстны в величии своего могущества. Они не требуют от человека ни самоуничижения, ни поклонения, ни жертв.

Однако существование с самых незапамятных времен всеобщей, всемирной веры в то, что кровавыми жертвоприношениями можно воздействовать на неуправляемые, непредсказуемые стихийные силы, до сих пор удовлетворительно не объяснено.

Вера эта поистине кровавой нитью проходит через всю историю человечества и нельзя изучать эту историю, не затрагивая столь важную проблему. Но она всегда оставалась в тени.

Откуда такое стойкое в единообразное убеждение, что только свежевыпущенная кровь способна ублажить разъяренное божество, что могущественные потусторонние существа жаждут именно кровавых испарений? Каково происхождение этого изуверского культа, процветавшего у самых различных, не связанных друг с другом ни во времени, ни в пространстве народов?

Огонь и дым, насыщенные кровью, пробуждают алчность падших существ астрала, эти запахи гальванизируют их, и вот, обуреваемые злобой, оседлав ураган, мчатся они на шабаш, сея смерть и разрушения. Но что это за кровожадные духи?

В могущества духов предков были убеждены все когда-либо населявшие Землю народы. Культ предков и обожание Природы, основанное на поклонении Мировой Воле в её бесчисленных преломлениях, послужили краеугольным камнем всех религиозных философских систем.

Смерть не конец существования, а переход из мира видимого в мир более значительный и могущественный, и естественно, что умерший предок не только сохраняет, но и увеличивает свое могущество. Усопшие сопричисляются к обоготворяемым прародителям, полулегендарным божественным первопредкам. Отныне они приобретают известную власть над миром духов и могут оказывать влияние на живых сородичей.

Индоарийцы именовали их питрисами (отцами), греки — героями или демонами, римляне — гениями и маннами, гностики — ангелами хранителями. Им соответствовали святые дзяды западных славян.

Божеством — хранителем рода у восточных славян был Род (или Чур, Щур), то есть прадед, пращур (впоследствии домовой — умерший предок — родоначальник, доброжелательный дух, покровитель семейного очага).

Души предков, возведенные смертью в благодетельных демонов, объединяют род в единое целое, где мертвые, живущие и еще не родившиеся — все связаны нерасторжимыми магическими узами. И нарушение этой связи грозит роду гибелью. Недаром Род и Рожаницы упоминаются в русских летописях рядом, в смысле сочетания загробного (родители, предки) и земного (рождение).

Духу почившего прародителя, пекущегося о судьбах своего рода, предписывалась способность предвидеть будущее и хранить от бед своих потомков. Посредниками-медиумами являлись прорицатели, волхвы, шаманы. Шаманство в той или иной форме знали все народы. Шаман, благодаря своей особой конституции и способности к трансу давал возможность духам проявиться. Во время транса организм медиума попадает во власть одного или нескольких духов, психическая сила захвачена и направляется посторонней сознательной сущностью. В таком состоянии медиум является выразителем, проводником роли предков — покровителей рода, а его изречения истолковываются как голоса свыше, завет предков.

Духи мертвых повелевают миром живых.

В самосознании потомков духи предков сближаются, взаимосвязываются, а порой прямо отождествляются с природными духами. Ведь умершие отходят в иной мир, являющийся одновременно и миром Природы. Так для славян, почитавших Солнце, деревья и предков, свещенных, дубравы, с одной стороны, являлись воплощением природных сил, а с другой — прибежищем душ предков (Род — Родина — Природа).

Однако души умерших почитались божественными сущностями, могущественными как для блага, так и для зла.

Добрый и злой человек не изменяет нрава, пройдя врата смерти, и потому может каждый, согласно своей сущности, причинять добро или зло. Духи, как в люди, могут быть добрыми и безжалостными. И уже в отдаленнейшие времена над чувством благоговения перед мертвыми берет верх мотив страха перед ними. Умерший превращается в демоническое существо: естественно, что умерший злодей удерживает свой характер и становится злым демоном. С. М. Соловьев утверждал, что вся славянская демонология развилась преимущественно из культа мертвых.

В. Вундт в своем серьезном исследовании "Миф и религия" (СП6 1911 г.) отмечает:

"Несомненно, что культ мертвых есть наиболее ранняя форма культа вообще". Да, культ мертвых, но непростых смертных, а мертвых шаманов, кудесников, чародеев, поклонение которым внушалось уверенностью в особой судьбе их души, еще в земной жизни, связанной с иными мирами и сущностями.

В послесловии к "Золотой ветви" Фрезер указывает, что страх перед духами покойников был "самым мощным фактором в формировании религии". Но какова реальная основа этого страха? Такого вопроса Фрезер перед собой не ставил.

Посмертные свойства духов зависят от того, каким был человек в земной жизни и какой смертью он умер. Повсеместно распространена вера в то, что самоубийцы, казненные, изведенные порчей (тем более что над ними тяготеет проклятье), а, прежде всего — злобные колдуны (черные шаманы) превращаются в ненавистных духов, творящих мстительный произвол. Черное шаманство связано с хтоническими божествами-хозяевами преисподней, в чьем ведении находится страна мертвых.

Если культ мертвых вообще складывался на почве шаманства, будучи в своей начальной сути культом предков-шаманов, то именно в культе умерших черных шаманов берет свои истоки страх, как истинный мотив этого зловещего культа.

Издревле и до ваших дней известно о необычайной способности некоторых людей оказывать влияние на метеорологические явления. Историки и путешественники свидетельствуют странном сочувствии между впадающими в траве заклинателями и стихиями. Невозможно поверить, чтобы человечество в течение многих тысячелетий упорно держалось за подобные ритуалы, если бы они не приносили никаких реальных результатов. Безусловно, что церемония вызывания дождя или заклинания молнии в большинстве случаев достигали цели, тем более что на карту была поставлена жизнь самого заклинателя. Невероятно, чтобы бессмысленный и противоречащий опыту обряд не изжил себя за столь долгое время и продолжает бытовать во многих регионах мира.

В Природе нет заведомо враждебных человеку сил, а существуют стихийные духи низшего порядка, более или менее выраженной индивидуальности, действующие более или менее Бессознательно вследствие значительного удаления от Первоисточника всего благого. Они и независимы от человеческой воли и в чем-то ей подвластны. Это отнюдь не злокозненные, а только опасные силы как бы дремлют, пока их не пробудит посторонняя недобрая воля. И тогда закрученный над землей исполинский вихрь становится сущностью, одержимой враждебной силой и потому губительной, взбесившейся стихией. Недаром в сказаниях, бывальщинах и поверьях внезапный вихрь воспринимается не как обычное явление, а образуется с появлением или исчезновением сверхъестественного персонажа ("от злости ведьма обернулась в вихрь"). Насильственно вторгаясь своей психоплазмой в общение с теми или иными астральными сущностями, ведьма способна вовлекать и использовать их природные энергии в своих целях. Вообще в фольклоре и мифологии душа мыслится, как обуянная вихрем, а вихрь, как обуреваемая страстями душа:

Его буря несла, он метелицу вес, И недаром завыл на цепи его пес. Я. Полонский о мятущемся духе покойника

Смерть это не конец, полученной при рождении жизненной силы, но лишь ее переход в другое состояние, и душа, обладающая властью над телом в земной жизни, сохраняет свою деятельность и силу и после смерти тела. И развоплощённый колдун несравненно могущественнее и опаснее, чем живой, бывший до этого. Ведь если еще при жизни он мог, впадая в состояние мнимой "малой смерти" (обмирание тела) одной душой, в тончайшей призрачной оболочке переносится в отдаленные места, нагонял и рассеивал тучи, оборачивался зверем, то насколько могущественнее и страшнее становится он посмертно, ухе окончательно не связанный телом. Он становится силой, но силой темной, нечистой, ибо, что такое сила, не направленная на добро? Она есть зло.

Эзотерическая мудрость поучает, что средоточием всех низменных страстей человека является особая сфера (клоака) души, подонки личности, где обретаются неизжитые хотения и неистлавшие вожделения, гложущие ее и за гробом.

Если человек всем своим существом погряз в плотской материальности, если воля его была направлена к одной грубой чувственности, то и после смерти душа его будет стремиться к удовлетворению тех же порочных страстей, что обуревали его при жизни.

Но лишенный телесных органов, пребывая там, где нет вещественного мира, он будет испытывать танталовы муки, и состояние его будет неизбывно страждущее, подобно состоянию наркомана, лишенного привычного зелья.

Импульс животной жизни этих злосчастных слишком силен, он долго не может истощиться. Насквозь пропитанные материальностью, они вызвали патологическое уплотнение внешней энергетической оболочки астросома, задержав нормальный процесс его развоплощения и привязав к земле. В силу этого они обрекли себя на жалкое существование в низших приземленных слоях астрала, прозябая там, как полуаморфные, медузообразные призраки-сгустки извращенных желаний и скотских инстинктов. Неудержимо притягиваясь к материи, к тому, что жаждет их плотоядная натура, они ищут случая, чтобы медиум дал им снова вкусить прежние ощущения.

Обычно посмертный фантом рано или поздно истлевает и исчезает в астрала, душа покидает астральный труп и в более тонких одеяниях возносится выше, в более чистые и светлые миры. Если в умершем преобладала духовность, астросом растворяется гораздо быстрее. Но если духовность отсутствовала или подавлялась личностью, приверженной материи, тогда астральное привидение может существовать века и даже, как указывает в "Тайной Доктрине" Елена Петровна Блаватская, "в некоторых, хотя в весьма исключительных случаях — может выжить". И далее: "...или же, если он стал слишком сильным во зле, он становится "бессмертным в Сатане"... И тогда он от отчаяния и потери всякой надежды становится подобным мифическому "Дьяволу" в своей бесконечной злобности... ... это совершенно безнравственные и развращенные люди, но настолько же сильные интеллектуально и остро вдохновляющиеся на зло, как те, кто вдохновляется на добро. Их низшие "Я" могут избегнуть закона окончательного разрушения и уничтожения в грядущих веках (т.е. для кармических целей таким душам разрешается оставаться в активном состоянии... в земной ауре)... ...независимо от того, находятся ли они в человеческих телах, или же вне их, воплощены ли они или же слоняются вокруг в качестве невидимых, хотя и мощных демонов".

Когда могущественные силы, названные китайцами Фын Шуй (ветер и вода) действовали совместно с душами умерших, их таинственное влияние становилось еще более опасным.

Души злобных колдунов являются пагубными не только индивидуально, но и космически-астрально, ответственными за мятежные стихии. Спровоцированные их вмешательством стихийные бедствия бывают куда разрушительнее, чем вызванные естественными причинами.

Умершие колдуны включаются в мир природных сил через слияние их со стихиями.

Таково славянское поверье об окровавленном ноже, вонзенном в самозарождающийся (?) вихревой столб, поскольку этот вихрь душа колдуна. Такова "дикая" или "адская" охота — блуждающий рой мертвецов, оборотней, вурдалаков, обуянный ночной грозой и бурей. Духи закручиваются в смерч, олицетворяющий совокупность злых сил ("закружились бесы разны...").

Великий чародей по смерти должен превращаться (пре-вращаться) в столь же великого демона.

Ритуалы заклятия стихий основаны на уверенности в том, что жрецы черной магии, посредством кровавых жертвоприношений господствуя над душами мертвых злодеев, могут использовать свою власть над ними для принуждения стихийных сил к исполнению своей воли.

Операции церемониальной магии есть попытка через мертвых колдунов влиять на природных духов, ведающих ветрами, молнией, морозом.

Предания всех народов ставят в начале истории золотой век гармонии человека и Природы, представляя дальнейшее существование рода людского, как его постоянную деградацию.

Для еще не падшего человека общение с иными существами было натуральным действом.

Но, противопоставив себя Природе, он этим только лишился ее покровительства. Негодующие духи отвернулись от него, предоставив его Карме. Утратив духовное понимание Природы, и чувствуя себя осиротевшим, он видел свое бессилие перед стихиями, как зависимость от нечеловеческих сил. Зависимость эта очень возросла для земледельца, чье Небо всегда было не предугадываемым.

Ему внушалось, что снискать милость высших существ можно только обильными жертвоприношениями, и потому кровь человеческая и животных лилась постоянно.

Злые духи пробуждаются кровью, они требуют пролития крови — этого символа материи, и потому обожествивший их род людской стал приносить кровавые жертвы.

Но под каким бы именем не выступал божок, приникающий подобные дары, будь то Зевс, Иегова или Кетцалькоатль, он, несомненно, — исчадие ада. История, проложенная кровью, оказалась тупиковой. Она закономерно и неумолимо подвела к тотальной экологической катастрофе.

Природа предъявила человеку огромный кровавый счет, расплачиваться по которому он ухе начал.

Исследователи первобытных культов полагают, что происхождение понятия жизненности, соотносимой с кровью, древнее, чем представление о жизненности-дыхания.

В фольклоре многих народов типичны заклинания, обращенные к крови, как к живому существу. Кровь способна реагировать на волевые усилия, ее можно гипнотизировать, увещевать, заговаривать. Даже у страдающего гемофилией кровь свертывается под влиянием внушения.

Первоисточником жизненного флюида, воспринимаемого эфирной субстанцией живых организмов, является Солнце. О том, что именно кровь непосредственно и чрезвычайно чутко реагирует на биоактивное излучение Солнца (названное А. Л. Чижевским 2-излучением), свидетельствует открытая японским ученым-гематологом Маки Таката Ф-реакция. По словам Таката "эта оживляющая радиация не может быть выявлена чисто физическими методами. Ее, возможно, измерить только при помощи реакции в сыворотке крови" (из письма к А. Л. Чижевскому и Ю. Шишиной).

Древнейшее представление человечества таково, что кровь — душа всего живого, имеет двойственную природу: одну материальную, видимую, а другую — имматериальную, невидимую, сокровенную. Эта сокровенная, содержащаяся в крови жизненная сила, имеет свойство усиливать жизненность психических вампиров — обитателей низших подпланов астрала, играя роль посредствующего медиумического начала. Способствуя сгущению астрально-эфирного фантома и облегчая формацию его тонкой флюидической оболочки, она создает темным потусторонним силам благоприятные условия для чувственного проявления.

Усилившись материальным элементом — кровью, они становятся ужасными самостоятельными существами, толкающими человека на новые преступления и наслаждающимися совершающимся злом.

Кровь, как субстанция, есть необходимое основание черной магии. Вызов духов сопровождается обязательными кровавыми жертвами. Договор с Князем — Тьмы подписывается только кровью.

Мефистофель говорит Фаусту: "Знай, что в городе ты оставил следы твоего кровавого греха. На месте убийства парят мстительные духи и ждут возвращения убийцы" (Гете "Фауст").

Существа эти чуют кровь, как стервятники — падаль. Заслышав боевой клич Кухулина, зовущий к сражению, "в тот же миг взвыли вокруг демоны и оборотни, духи земные и воздушные...". "Куда бы ни шел Кухулин, витали вокруг него, предвещая кровавую гибель героев и воинов" (кельтский эпос "Похищение Быка из Куальнге").

Римляне называли это отродье лярвами или лемурами, греки — керами, эринниями, индусы — пизачами, славяне — упырями.

Некромантией называлось вызывание теней мертвецов с целью узнать будущее. Необходимой принадлежностью некромантии была кровь, которую пили тени, чтобы иметь силу отвечать на вопросы. Кровь считалась основным элементом жизни и принесение ее в жертву, рассматривалось не только как средство временно как бы оживить покойника, но в как драгоценный дар в его дальнейшем существовании. Гомер описывает вызов Одиссеем духа прорицателя Тирезия. Принеся жертву, Одиссей пролил кровь, и духи жадно устремились к ней, чтобы вкусить и, таким образом, проявиться на земле. Но Одиссей отгонял их острием меча, пока дух Тирезия не напился крови и не ответил на вопросы.

Гильом Рубрук, посетивший монгольскую империю в XIII в., идет о жрецах-прорицателях, призывавших духов. Те, "кто хочет иметь ответы от демонов", приходят ночью и прорицатель начинает заклятья. "Наконец он начинает бесноваться, и его начинают вязать. Тогда демон является во мраке и хам (кам, т.е. шаман) дает ему мяса, а тот начинает отвечать "(Рубрук. Путешествие в восточные страны. СПб 1911.).

В Средней Азии и Казахстане шаманы-лекари и поныне применяют испытанный способ удалить зловредных духов, причиняющих болезни (преимущественно душевные). Рядом с больных режут живую курицу и сразу же относят ее на святое" место. Кровь неудержимо притягивает духов, нуждающихся в ней, и вместе с окровавленной курицей они покидают больного.

Тувинские шаманы применяли ритуальный вынос сырого мяса из юрты, где находился больной. Подразумевалось, что злые Духи — носители болезни охотно оставят юрту, прельстившись лакомым для них запахом кровоточащей пищи.

"Жрец мажет кровью девушке и князю лоб, горло и плечи, транс тотчас прекращается, одержимые впадают в прострацию" (М. Оттен. А. Ванса "Чародеи с Явы", пер. с фр. 1973г.).

Исследователи доламаистских культов народов Центральной Азии и Тибета указывают, что злым Божествах кровавые жертвы приносили черные шаманы, связанные с духами "нижнего" мира.

Шаман, камлающий черным (злым) духам преисподней, сам становится злым.

В поверьях европейских народов способность колдовать передается из поколения в поколение. Умирающая ведьма делится своим умением с дочерью и та не может отказаться, иначе ее ждет суровое наказание от злых духов.

Будущего шамана выбирал сам дух: личный, кровный предок-шаман, ищущий наследника своего шаманского дара.

С какой же целью духи избирали нового шамана и покровительствовали ему? Зачем им это нужно? Что извлекали они для себя? Ответ на этот вопрос ясен и прост. Они извлекали драгоценнейшую для них субстанцию — кровь.

Духи не вполне бестелесны и нуждаются в пище. Шаман кормит их ритуальными жертвоприношениями, предназначенными им. У эскимосов, например, когда посмертный призрак впервые являлся Будущему шаману, он прямо предлагал ему стать своим кормильцем. Таким же было первое посещение и у сибирских народов. Загробный выходец являлся к избранному им наследнику и, встречая отказ, угрохал смертью, истязал и заставлял насильно служить ему.

Духи умерших колдунов требовали от своих служителей жертв.

Камлание шамана обычно сопровождалось закланием животного. Окровавленное сердце или легкие клали на головной убор шамана с целью увеличения его шаманской силы. У бурят при обряде посвящения в шаманы совершалось жертвоприношение козла, которого живьем, пропоров внутренности, подвешивали на весте. Козел посвящался покровителю шамана. Считалось, что кровь козла обладает особыми магическими свойствами. Вообще в древних жертвенных обрядах часто фигурирует козел. Античная трагедия возникла из обрядов культа Вакха; важное место среди них занимали ритуалы, связанные с жертвоприношением козла. Само слово "трагедия" означает "песнь козла".

Чешский этнограф М. Стингл пишет о тайном афро-кубинском обществе Абакуа. Негры — черные жрецы черной магии, причащаются кровью козла, а остаток преподносится некоему могущественному духу.

У якутов считалось, что шаман властен только над теми духами, которые отведали кусочек его мяса во время страшной операции "кромсания тела" и "пересотворения". Этот обряд посвящения духи производят над будущим шаманом во время мучительной "шаманской болезни". "Пересотворение" — обретение способностей принимать в себя духов шаманов-предков, давая нм возможность проявиться в материи посредством заимствования биоэнергетических потенций медиума. К психоплазме присоединяется посторонняя сущность, проникает и сливается с ней. Нередко перед камланием шаманы пили кровь. Считалось, что для насыщения вселившегося в него духа шаман сам должен есть жертвенное мясо и пить кровь.

Современный иранский врач-психиатр Саэди в исследовании "Одержимые ветрами" (пер. с перс. М.1977) пишет о малоизученном культе духов "зар" в Иране и аналогичных культах, бытующих среди жителей арабских стран, Эфиопии и Восточной Африки.

Зары, или ветры — злые, в основном духи. Вселяясь, они вызывают различные болезни, умственные и психические расстройства (в данном случае это допускается отводимой им ролью проводников кармы).

Заклинатели-колдуны, также одержимые ветрами, но доверительно с ними общающиеся, являются медиумами-посредниками между духами и теми, в кого они вселяются. Эти колдуны, также передающие свои функции по наследству, все без исключения — чернокожие пьющие жертвенную кровь, причем их авторитет и значимость возрастают в соответствии с числом подобных кровопитий.

Для изгнания и усмирения духов исполняются специальные обряды, во время которых не редко по требованию духа приносится в жертву животное и происходит кровопитие. Дух пьет кровь и нисходит: в трансе духи начинают говорить устами одержимых.

При сравнении изложенного с тем, что известно о черном шаманстве обращает на себя внимание разительное сходство и аналогия целого ряда деталей. "Кормление" духов кровью неотъемлемый ритуал также и в афро-американских культах Шанго, у водуистов, последователей умбанды и прочих (некоторые мрачные церемонии культа Воду описаны в романе Жака Стефана Алексиса "Деревья-музы канты").

Классическим примером шамана-заклинателя приносящего кровавые жертвы, является Вейнемейнен, герой "Калевалы" (смотр: песнь 16).

Именно те мертвецы вкушают с особым удовольствием кровь, которые еще при жизни пили ее. Сибирские народности, например орочи, были убеждены, что некоторые, особо сильные черные шаманы, выбираясь по ночам из своей земной оболочки, оборачивались хищным зверем. Имеются многочисленные нанайские предания о черных шаманах-людоедах. Один из исследователей шаманства приводит такое из них: "В одной деревне внезапно заболел и умер ребенок. Родители, заподозрив неладное, решили стеречь тело ночью, не зажигая огня. Вдруг в дом вбежала белая собака и стала пить кровь ребенка. Отец вонзил в нее острогу, и собака исчезла. Наутро занемог односельчанин, "великий" шаман. Когда его осмотрели, на животе обнаружили рану от остроги. В тот же день он умер".

Подобные поверья о колдунах-оборотнях известны всем, без исключения народам. Они встречаются в произведениях не сказочной прозы: легендах, сказаниях, демонологических рассказах-бывалыщинах.

В чудесной поэме Гоголя "Майская ночь, или Утопленница" сотникова дочь отрубает лапу у кошки, а наутро без руки оказывается её злая мачеха-ведьма.

Известны примеры "воскрешения" шамана после длительной каталепсии, в чем кроется основная причина запрещения хоронить его в течение семи дней. Мнимая смерть шамана представляла собой не что иное, как глубокую летаргию с выделением астросома, способного проявляться в любом (в том числе зверином) обличье.

Даже сама смерть не могла угомонить иного шамана. На шаманском кладбище мерцали по ночам огни, и слышалось рокотанье бубна. Подземные захоронения у народов Сибири в прошлом осуществлялись по отношению к шаманам, которые "съедали души людей". Их погребали лицом вниз, чтобы они не могли "выйти". Сходные меры, призванные обезвредить зловещих мертвецов, применялись повсеместно. Восточные славяне хоронили колдунов лицом вниз и в могилу вбивали осиновый кол.

Посмертный призрак, прикованный к трупу подчувственной функциональной связью (подобной той, какая наблюдается на спиритических сеансах между медиумом и материализовавшейся фигурой), вампиризирует свои сонные жертвы, похищая содержащееся в крови жизненное начало. Замогильный жилец поддерживает, таким образом, свои останки в состоянии своеобразной каталепсии, а жертва страдает упадком сил, малокровием, — и погибает.

Эти страшные поверья находили оправдание в многочисленных свидетельствах о вынутых из гробов телах, лишенных трупного запаха, без признака гниения и, главное, насыщенных кровью. Дыхательные органы бездействовали, жизнь пребывала в сердце.

Следует обратить внимание на следующее сходство: и вампирами, и черными шаманами становятся обычно в силу наследственности.

Самым существенным в культе обожествленных колдунов-предков были жертвоприношения, поскольку от них зависело как человеческое благополучие, так и участь тех, кому эти жертвы предназначались.

Арджуна говорит Юдхиштхире, что боги существуют жертвоприношениями, и им угоднее тот, кто приносит обильные жертвы. Согласно древним легендам, упоминаемым в "Махабхарате", Парашурама, истребив весь род кшатриев, образовал пять кровавых озер и напоил своих предков, "кровью удовлетворил своих предков".

Духи нуждаются в пище и, если люди забывают об этом, то духи напоминают тем, что насылают несчастья, постигающие весь народ в виде тлетворного поветрия, мора, психопатических эпидемий и прочих напастей.

Считалось, что тогда только чрезвычайными мерами, возможно, умилостивить ненасытных. Вопрошали оракула, дававшего подчас очень жестокие ответы; смягчить бедствия способна лишь человеческая жертва. Отсюда ритуальные убийства.

Святейшей частью ацтекских ритуалов являлось человеческое жертвоприношение, поскольку кровь была "пищей богов".

Омерзительные фанатики воображали, что Солнце согревает Землю лишь пока, его питает кровь принесенных ему в жертву людей. Конквистадоры обнаружили в главном храма ацтеков 136 тысяч черепов. Монтесума, чтобы отметить свою коронацию, умертвил 12 тысяч военнопленных.

Цивилизация майя также была основана на крови, что и явилось причиной ее внезапной гибели.

У негров Дагомеи массовые человеческие жертвы приносились в дань предкам короля, Позднее людей заменили домашние животные. Именно из Дагомеи берет свои истоки кошмарный культ Вуду.

Гладиаторские бои у этрусков также имели ритуальное значение.

Гекатомбы человеческих жертв пожирал Молох, в чьем раскаленном чреве заживо сжигались дети. Диадор рассказывает, что в 311 г. до н.э. было сожжено сразу 200 благородных детей. Да, воистину Карфаген должен бы быть разрушен

Чудовищным божествам-вампирам, требовавших массовых убиений, служили и другие, родственные карфагенянам семито-хамиты;

халдеи, финикийцы, а в особенности иудеи, доходившие до ритуальной антропофагии (см, Библию: Левит. XXVI, 29; Второзак. XXVIII, 53; и т.д.).

И майя, и этруски, и семито-хамиты являются выходцами из Атлантиды, погубленной жрецами черной магии.

Апокриф, известный в средневековой обработке под названием "Завещание Соломона", — не что иное, как трактат по черной магии. "Упоминаемая здесь печать Соломона это магическая пентаграмма для вызывания духов", указывает известный русский ученый, глава исторической школы Всеволод Миллер (Вс. Миллер "Ассирийские заклинания и русские народные заговоры", "Русская мысль" кн. У М.1896 г.).

Пентаграмма (пятиконечная звезда), — геометрический символ огромного теоретического и реализационного значения.

Это астральное клише "Синагоги Сатаны" обладает колоссальной (но не непреоборимой) мощью.

В ментальном плане пентаграмме соответствуют догматы зла. Так называемая Пламенеющая Звезда является необходимой принадлежностью Товарищеской Ложи в масонской паутине и печатью ее темного хозяина (эгрегора) — астрального паука-кровососа.

Это ему принес в жертву царь Соломон 22 тысячи быков (Библия. Вторая книга Паралипоменов VII).

Уйдя из земной жизни, сам Соломон, как великий колдун и бессмертный во зле нечестивец, втянулся в астросом эгрегора, усилив его могущество. И сам стал требовать кровопусканий от верных своих служителей — "вольных" каменщиков, "строителей храма Соломонова".

История одомашнивания животных остается таинственной и непонятной.

Предки всех известных народов получили уже одомашненных животных. Почему, как, где и когда человек впервые стал приручать и разводить животных? Ведь одомашнивание положило начало животноводству; животноводство, как выращивание убойной пиши, есть занятие, противоречащее законам Природы. И нарушение этих законов неумолимо привело к тотальной экологической катастрофе.

Прирученных животных человек оторвал от Природы, а их силой вооружился для Борьбы с ней.

Растить, кормить, а потом резать беззащитных и доверчивых друзей-помощников, тех, кто его одевал, поил и питал, такого коварства и бессердечия не было у первобытного охотника.

Но вегетарианство обосновано не только морально и медицински, но и экологически, и экономически.

Заменяя леса, сады и пашни пастбищами (а затем и безжизненными пустынями), интенсивное скотоводство уничтожает дикую Природу. Другим фатальным последствием является отравление Природы через сточные воды отходами гигантских животноводческих комплексов.

Известный бельгийский эколог П. Дювинью указ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.