Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Арома-йога. Глава I



Арома-йога

Глава I

Пахучая прелесть ночной фиалки наполняла душу Тютчева, по его собственному признанию, "невыразимым чувством таинственности" и внушала "благоговейную сосредоточенность". Многое мог бы поведать цветок поэту, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ СОРВАН.

АРОМА-ИОГА есть путь милосердия и сострадания. Никто не может избавить живые существа от страданий, но оправдана жизнь того, кто защитит их от людской жестокости.

Многое простится тем, кому любовь и отчаяние разрывают сердце, кто не может мечтать о блаженстве, пока хоть одна живая тварь терпит муки под скальпелем вивисектора.

АРОМА-ИОГА есть путь Воина-Подвижника. Немногие увидят этот путь. Немногие из увидевших ступят на него. Немногие из ступивших пойдут дальше. Ведь благие деяния требуют гораздо большего мужества, чем злые. Наивысшая отвага нужна для защиты слабых и бесправных.

Но главное — это стремление идти.

Дерзающий будет подвигаться намного быстрее, чем предполагал. Ибо когда он сделает один шаг вперед по пути милосердия, Божественная Справедливость сама сделает десять шагов навстречу ему.

АРОМА-ИОГА есть таинство причащения ароматами и через то восхищение и слияние души человеческой с душою Природы.

Здесь человек вступает в магический контакт с Вселенной. Действенность постигается свершением могучего Солнечного ритуала.

АРОМА-ИОГА есть целительное единение с Божественной Энергией, разлитой в мир. Сердце, преисполненное любовью и состраданием, бьется в лад с Космическим Пульсом.

В гармонии с высшими вибрациями адепт обретает неуязвимость.

Неустанная радость, почерпаемая из сознания своего долга, своего призвания, наполняет жизнь непреходящим смыслом.

Отныне его начинания благословенны, его Добрая Воля является творческой мощью.

Мыслителей и поэтов всегда волновала чарующая тайна цветочных ароматов. Мистическое чутье подсказывало, что благоухание их есть нечто большее, чем просто запах. Это откровение, исходящее из самой души цветка прямо в душу человека. Недаром слова "душистый" и "душа" — родственные. Так магнетическое притяжение пахучей ауры оборачивалось пленительным поцелуем феи.

Чудодейственные флюиды источает дикая медоносная флора русского леса. Ее эманации то истомно сладостные, то щемящие сердце, то дурманящие и хмельные.

Для биологов роль ароматов в жизни самого растения и всей Природы далеко не ясна и даже более неоднозначна, чем роли окраски и нектара. Ботаники признают, что назначение запаха нельзя сводить к функции привлечения насекомых. Часто смысл запаха остается для человека загадкой, связанной с какой-то неизвестной ему стороной жизни растения.

Фиалка эфирномасличная раскрывает цветки с нежным бархатным ароматом, но, кроме них, развиваются неприметные, невзрачные, лишенные запаха самоопыляющиеся цветки. Благодаря именно им и происходит семенное размножение фиалки.

Кому же предназначено фиолетовое благоухание, ради которого и собирает человек безжалостную жатву для своих парфюмерных фабрик? Специалисты в области физиологии растений не могут ответить на этот вопрос. Говоря сугубым языком науки, присущий цветку аромат зависит от выделяемых летучих эфирных масел.

С поразительной интуицией они очень верно названы эфирными, иначе говоря, ускользающими от наблюдения, утонченными, невещественными сущностями, воздействующими к тому же именно на эфирную субстанцию человека (греч. понятие "эфир" восходит еще к орфической теогонии, где является первобытной стихией, "душою мира").

Эфирные масла — сложнейшие биологически активные соединения, включающие в себя компоненты, вовсе неизвестные химикам.

Американские исследователи попытались узнать, какие вещества составляют запах розы. Выделили около 30 веществ, смешали их в пропорциях, указанных анализом, надеясь получить искусственную розу, и получили смесь, пахнущую жженой резиной.

Нет среди Ботаников единого мнения и по вопросу образования эфирных масел в растении. Есть несколько разных гипотез — верный признак того, что нет ни одной надежной.

Биологический смысл эфирных выделений науке доподлинно неизвестен. Душа цветка хранит свою тайну. Наука только дала тайне название, но она по-прежнему остается тайной. И искать ключ к ней следует в других измерениях.

Постижение ее невозможно в рамках науки и принадлежит иной сфере человеческого познания — мистике.

Ученый, "объясняющий" там, где мудрец умолкает, подобен ребенку, ловящему солнечные "зайчики".

Те, кто не признают границ познаваемого в науке, настолько невежественны, что не заслуживают даже сколько-нибудь серьезного опровержения.

Рационалистическая биология бесплодна в силу безнравственности своих методов. Результаты опытов — пыток могут ввести в заблуждение людей, но перед лицом Природы они отвратительны и потому беспомощны и бессмысленны.

Бытие имеет нравственную основу. Как могут страдания одних детей Природы исцелять других ее детей?

Зло неизбежно порождает лишь зло. Карма человечества стремительно отягощается, и умножающиеся болезни есть бумеранг вивисекции

Признавая свещенное право на жизнь только для представителей своего биологического вида, человек попрал все законы Природы и тем самым подпал действию ее основного закона-Закона Воздаяния.

Единственно откровение самой Природы приближает к постижению сокровенного.

Откровение же дается естество созерцателю, но не естествоиспытателю. Без особого дара сострадания немыслимо стать избранником Природы. Лишь избранных допускает она к своему сердцу. Их удел — волшебное ведение, и потому они ведуны, волхвы, целители.

Ведение есть проникновенное знание, рожденное любовью.

Заповедная, девственная Природа потому чарует и врачует нас, что она — обитель дев-нимф.

В древнейших сказаниях нимфы имеют вещую силу, только оставаясь девственными. И, подобно нимфе, теряющей девство, утрачивает благодатную силу оскверненная человеком Природа. Ведать Природу — значит прозреть в ней внимающую душу живую и в экстазе ощутить себя ее частью, как это умели великие шаманы-ведуны.

Орфей и Меламп вступали в сочувственно-магическую связь с первозданными творческими силами.

Душа Природы — нимфа делала их сопричастными своему знанию. Они становились знахарями-ясновидцами, когда в сомнамбулическом трансе познавали целебные свойства диких трав.

Но срывали их не с легким сердцем. Тогда человек болезненнее ощущал тяготеющее над ним проклятье — необходимость поддерживать свою жизнь посягательством на жизнь чужую.

Чуткая душа терзалась отчаянием, скорбью и несогласием. Знахарь творил очистительный ритуал, надеясь умилостивить лесных духов. Он каялся, заклинал, просил прощения у загубленных растений. И, наконец, чтобы хоть чем-то искупить свой грех, свой неоплатный долг, заверял их о том обязательном времени, когда его собственное тело послужит им пищей.

Какой замечательный урок торжественного, молитвенного и строгого отношения к жизни уже в который раз преподают нам древние! Особенно в сравнении со словоблудием современных модных экологов и колдунов.

Нам всем следует помнить, что вольно или невольно мы наносим много боли другим существам. Всех мистиков роднит ощущение своей греховности перед святостью жизни.

Это чувство вины и потребность в искуплении и есть проявление духовной сути человека, главнейшая причина совершенствования, Божественная привилегия и единственное отличие человека от зверя.

Умудренный высокой печалью готов к посвещению в мистерии Природы.

Нет ничего более завораживающего, нежели природоведение в истинном смысле этого слова — прозрение таинственного и разумного начала — ноумена позади каждого природного феномена, сознание того, что все естественное, в сущности, чудесно и неразгаданно.

Для натуралиста — мыслителя неисповедимым чудом оборачивается все, только оглянись окрест. Люди не удивляются только потому, что перестали задумываться. К волшебству привыкли, ведь творится оно снова и каждодневно, и всегда.

Чем более восхищаемся мы совершенством Природы и чем сильнее убеждаемся в немощи иудео-материалистической науки, тем легче возвращаться к мудрости наших пращуров-мистиков и духовидцев, оживляющих Природу целым сонмом эфирных созданий, стихийных духов-хранителей и берегинь, демонов и гениев-покровителей, наделявших каждое дерево своей дриадой, каждый цветок — феей, каждый источник — русалкой.

Человеку, живущему в задушевной близости с Природой, знание этих существ было присуще как нечто собой разумеющееся.

Они внушали одновременно обожание и ужас, но в их явлении не было сверхъестественного. Они были так же реальны, как люди и звери. Только по-иному. Так же имела свою сознательную волю, свое дыхание, могли чувствовать, любить и переживать. Только по-иному.

На ритуальном сосуде с берегов Амура пять тысяч лет назад запечатлен лик нимфы. В нем жуткое очарование, дивная прелесть, гипнотическое обаяние и, сверх того, еще нечто непередаваемое на человеческом языке, для чего доселе не найдены или уже позабыты слова.

Нам эти существа лишь "кажутся" иногда на зыбкой грани яви и транса, мимолетные подобно двадцать пятому кадру в сублинальном фильме.

Порой они забавляются по ночам, заплетая косички в гривах лошадей. Но все чаще возмущенные, предостерегают одержимой прометеевой манией величия род людской в тревожном обличье НЛО.

В далекие первоначальные эпохи они были доброжелательны к юному человечеству. Гномы помогали воздвигать исполинские мегалиты, нереиды внушали дельфинам симпатию к людям, златовласые наяды ореховой лозой указывали подземные воды.

Друиды хранили сокровенные имена воплощенных душ Природы, а Артур Конан-Дойль написал книгу о явлении фей в своем саду.

Но человек порвал родственные связи с взлелеявшей его Природой, не только исключил себя из сообщества других живых существ, но и стал их смертельным врагом.

Отсюда — страшное одиночество человека, оказавшегося чужим на Земле. И вокруг него — пустыня; настороженные, молчаливые, нелюдимые деревья звери и птицы.

И оттого нападает на изгоя панический страх во владениях Великого Пана-Лешего, этого самого архаичного и загадочного мифологического божества.

Древнейшим культом человечества было почитание Матерей Природы — прародительниц и хранительниц всего живого. У народов Северной Евразии они именуются также "бабушками". Таковой изначально была и Баба-Яга — всемогущая, мудрая, вещая старуха, хозяйка и заступница всех лесных тварей. Но и она обернулась зловещим пугалом для творящего беззакония человека. И начали подстерегать его в некогда родном лесу кошмарные упыри и звери-оборотни.

Сумеречный лес внушает "царю природы" безотчетный и на вид неразумный страх, даже когда не может быть реальной опасности.

Это парализующий ужас перед неведомым, что притаилось за каждым деревом, ощущение чьего-то незримого присутствия, сознание того, что ты здесь "не один", что против "них" ты и безоружен, и бессилен.

Такова цена утраченной гармонии.

Вселенная образует некое целое, где все части влияют друг на друга подобно органам единого тела.

Это и есть догмат всемирной симпатии, как его назвали когда-то греки.

Возможно сами того, не ведая, они с поразительной интуицией, присущей древним, запечатлели в этом словосочетании нравственную основу бытия. Постижение изначального, истинного смысла слова равнозначно постижению мира.

Отыскав происхождение понятия "симпатия", мы увидим его несколько неожиданным. В основе лежит полузабытое чувственное содержание. Греч. sympatheia восходит к pathos страдание, боль и буквально означает сострадание, соболезнование, сопереживание. И старославянское "сострадание" является дословным переводом древней мудрости.

Догмат всемирного сострадания — ключ к таинствам Природы. Напряженно вибрирующее поле всемирной симпатии пронизывает все сферы Вселенной.

Ему причастны все души и существа. Цветок засыхает, собака воет, жемчуг тускнеет в час смерти друга-хозяина.

Незримыми узами — симпатическими нервами поддерживается взаимосвязь Природы как живого целого.

Всемирное сострадание в понятии мистиков подобно всемирному тяготению астрофизиков, но отличается одушевленностью от их бездушной небесной механики.

Пола всемирной симпатии — оккультная сторона Природы.

Все и вся — в сфере притяжения этого единого сверх поля, лишь частными состояниями, которого являются известные (и неизвестные) науке поля и силы.

Идею моральной природы Вселенной и доверия ее благой воле проповедовали самые архаичные и глубокие, самые чистые и возвышенные религиозно-философские учения.

В основе мироздания лежит верховный закон, утверждающий нравственно-космологическое единство бытия.

Главное понятие этого закона — Справедливость, согласно которой из добра следует добро, из зла — зло.

Непреложное воздаяние определяет судьбу человека, его загробное состояние и последующее воплощение.

Все, что несет боль и страдания живым существом, тем более безответным и бесправным, — есть зло.

Все, что противодействует злу, есть добро.

Ни одно доброе намерение не затеряется в лабиринтах вечности. На добре, несмотря на все страшное, что ежеминутно творится на Земле, — только на добре держится еще мир.

Мыслителям свойственной особая интуитивная уверенность в существовании абсолютной высшей Справедливости. Каждый получает свое, пусть с отсрочкой, пусть в непонятном сразу обличье.

Мы видим, сколь часто подонки безнаказанно благоденствуют, а добродетельные испытывают муки. И нам кажется, что справедливость далеко не всегда торжествует. Но так именно только кажется потому, что судим мы лишь по одной наблюдаемой нами земной жизни, да и то очень поверхностно.

Природа не терпит беззакония, затрагивающего основы ее бытия.

Творящий зло заживо разлагается, и сам обрекает себя на ужасное уничтожение, именуемое в эзотеризме второй смертью...

Чтобы преодолеть смерть, человеку дано одно-единственное средство: добрая воля. Таков предвечный замысел Природы.

В момент смерти любой организм дает вспышку некоего излучения. Этот энергетический всплеск воспринимается другими живыми организмами.

Биологам известно о существовании феномена ДМВ (дистантных межклеточных взаимодействий), другими словами, о передаче биоинформации вне известных каналов связи.

В 1972 г. академик Казначеев обнаружил, что гибнущие от смертоносного вируса клетки испускают некробиотические лучи неведомой природы, проникающие в другие изолированные колонии клеток и вызывающие синхронно гибель последних сходным образом.

Явление получило название "зеркального" цитопатического эффекта. Самым поразительным в этом эффекте оказалось то, что незараженные клетки погибали не от вирусов и не от химических агентов, а исключительно от восприятия невыносимых для них страдательных импульсов 805, посылаемых казнимыми сородичами.

И на такую солидарность способны всего линь клетки! Что же тогда говорить о целых организмах, о растениях, животных, человеке?

Каждый житель Черной Африки знает о магических отношениях между членами тайных обществ людей-леопардов (людей-крокодилов, людей-удавов), и настоящими дикими зверями.

Существует необъяснимый, но реальный феномен солидарности, когда убийство леопарда влечет за собой смерть человека, и наоборот. В Мексике это явление, которое не следует смешивать с оборотничеством, называется нагализмом.

Нагаль — это зверь (птица, дерево), с которым человек пользующийся репутацией колдуна, вступает в задушевный договор-союз.

Нагаль любит колдуна и покровительствует ему. Взаимно человек разделяет судьбу зверя, страдает от причиненного ему зла.

В исключительных случаях обоюдная симпатическая связь и вызывает феномен солидарности. Если убивают зверя, умирает и его кровный побратим-человек, причем неизлечимая болезнь поражает именно ту часть тела, куда смертельно ранен зверь.

Выдающийся индийский ученый Дж. Бос (его можно бы назвать великим, если бы не жестокие опыты, связанные с изучением нервной системы растений) в своем труде "Автографы растений и их сущность" писал: "Я покажу, что в момент смерти происходит сильное возбуждение и — как результат этого — электрическая разрядка умирающей ткани".

Бос экспериментально доказал, что в момент смертельной спазмы растение посылает импульс возбуждения.

Позднее Клив Бакстер в замечательных опытах установил, что подобный судорожный импульс телепатически воспринимается другими растениями. Цветок изменением собственных биопотенциалов болезненно реагирует на агонию не только своих собратьев-цветов, но отзывается на смерть любых живых существ, креветок и даже бактерий.

Задумывались ли вы, отчего после новогодней ночи при взгляде на поблекшую елку вы проникаетесь безотчетной грустью?

Только ли оттого, что праздник прошел?

Или оттого, что солнечный свет разоблачает, сколь нелепо и фальшиво, словно на принаряженном покойнике, блестит позолоченная мишура?

Что, собственно говоря, пробуждает в душе щемящую тоску?

Это умирает дерево, это его жалобам мы невольно сожалеем, но не умеем понимать.

Просто вчера сладковатый запах тления был заглушен шумихой маскарада.

В обиходе телепатию нередко трактуют, как передачу на расстояние мысли или мыслеобразов.

Но если выйти за пределы расхожих представлений и вскрыть первоначальный глубинный смысл словотворения, то окажется, что в прямом, истинном значении слова телепатию надобно понимать как страдание (боль, страсть) на расстоянии.

Случается, что мать внезапно начинает терзаться тревогой, страхом, отчаянием за отсутствующего сына. И ощущение ею происшедшего с сыном несчастия совпадает по времени с действительной его смертью.

Здесь не одна прозорливость вещего материнского сердца, здесь непосредственное действие одной души на другую, когда вихревой выброс психической энергии сына поражает мать.

В момент чьей-либо агонии бывает так, что астральный призрак-двойник переносится на огромные расстояния и, материализовавшись до степени видимости, является самым дорогим и близким людям.

Такие спонтанные явления умирающих и называются собственно телепатическими.

Телепатические воздействия идут вне известных науке энергетических полей в принципиально иной среде, непостижимым образом сочетающейся с нашим явленным физическим миром.

Приблизиться к постижению взаимопроникновения планов бытия целокупной Природы может помочь единая теория симпатического поля, охватывающая как психические, так и физические феномены.

Развоплощение (исход души) великих праведников и подвижников порой венчалось радугой, либо иными световыми играми.

С другой стороны, во все времена и у всех народов подмечены трудные корчи тех, кто слыл злыми колдуньями.

Их жуткая предсмертная активность сопровождается подчас необычайными шумовыми эффектами (скрип деревянных балок), телекинетическими феноменами (дрожание мебели, посуды), страхом домашних животных и атмосферными электрическими явлениями.

Согласно древнейшим верованиям, черные шаманы, не передавшие перед смертью своей зловредной силы, становились мстительными потусторонними духами, насылавшими болезни.

Считалось так же, что поскольку мертвецы, погибшие неестественной, насильственной смертью (особенно самоубийцы и казненные), "не избыли века", не израсходовали отпущенной им жизненной силы, то после смерти эта сила позволяет им сливаться с духом воздуха — вихрем и действовать совместно со стихиями.

Итак, повторим еще раз: в момент смерти любой организм дает вспышку некоего излучения.

Мистическую связь моральных и физических законов, нераздельность судеб эволюции человечества и космических процессов прозревали все благородные этические доктрины.

"Коснись цветка, — и ты потревожишь звезду", писал поэт Фрэнсис Томпсон, внемля трепетному единству всего сущего в лоне Вселенной.

А. Л. Чижевский открыл загадочные солнечные лучи, не улавливаемые приборами, но влияющие на жизнь земных организмов. Воздействие Солнца — факт общепризнанный, хотя сам механизм воздействия остается областью погадок.

Но закон всемирной симпатии диктует наличие обратной зависимости. Не только "Небо-Земля", но и "Земля-Небо". И земные события влияют на весь миропорядок по принципу обратной связи

Наивно полагать, будто насильственное и мучительное умерщвление безобидных существ ничего не меняет в мироздании, где постоянная взаимосвязь и взаимодействие.

Вихрятся возбужденные токи энергией, и возмущается напряженность симпатического поля. Мы можем лишь гадать, какими неисповедимыми путями эти возмущения влияют затем на нас.

Человек замкнул на себя слишком много обратных отрицательных связей.

"Не бойся богатых гроз, а бойся убогих слез", — гласит народная мудрость. Исторгнутый в агонии вопль подопытной собачонки:

"Я не хочу умирать!", — пронзает целые звездные системы.

Каждая боль имеет глобальный резонанс. И каждое злодеяние само по себе становиться силой, способной привести в движение нейтральные стихии, "демонов глухонемых". И тогда в действии так называемых слепых сил Природы заявляет о себе повергающая людей Трепет тотальная Воля.

Молния может исцелить, может и испепелить. Старый Мореход-герой гениальной поэмы Кольриджа — убивает альбатроса и тем навлекает на себя гнев стихийного Духа, одного из тех незримых обитателей навей планеты, которые суть не души мертвых и не ангелы".

Сокровеннее китайское предание толкует Дао как путь добродетели и справедливости, воздержание от деятельности, противоречащей Природе. Понятие Дао отражает тот объективный нравственный закон, которому следует само Небо.

Вплоть до середины XX в. во время длительной засухи в Китае власти призывали население не убивать скот, закрывались мясные лавки, объявлялся общий пост.

Жрецы-даосы учили, что запрет на пролитие крови вернее всяких мантр и молебнов умилостивит Божества, ведавшие дождем.

Ибо страдания людей, вызываемые засухой, имеют причиной страдания невинных животных.

Посвещенный в эзотерическое откровение Лао-Тзе указывал: "Когда низшие ученые узнают о Дао, они смеются над ним. Если бы они не смеялись над ним, оно бы не заслуживало имени Дао".

Теснейшая связь существует между духовно-нравственным состоянием человечества и так называемыми стихийными бедствиями. Участившиеся природные катастрофы, грозные небесные знамения и небывалые погодные аномалии по всей планете невозможно объяснить ничем иным, как только каким-то глобальным сдвигом. Здесь нарушение не одного только экологического равновесия. Здесь потрясение самих основ Божественной Справедливости, вызванное преступлениями человечества против священного принципа Жизни.

Своим надругательством над Природой люди сами накликают "непредсказуемые" катаклизмы и "случайные капризы" стихий.

Отбросы нравственного разложения подобна трупному яду, отравляют ауру Земли.

Подлинная и трансцендентная взаимосвязь душ, существ и явлений совершенно иная, нежели видимые нами причинно-следственные соотношения внешнего мира, и покоится на фундаментальном законе объективной справедливости и высшей гармонии. Страдания, причиняемые людьми другим созданиям, закономерно обрушиваются на них же, тысячекратно умноженные мощью стихийных сил, хотя человеку не дано понять, каким образом, посредстве каких потайных механизмов Природа воздаёт ему должное.

Судьба каждого слишком запутана, чтобы её хитросплетения можно было объяснить простым единственным образом. Здесь неопределенность человеческих званий избавляет от обязанности давать однозначные ответы.

Ограниченность суждений, касающихся жизни вселенной и проникновенного взаимодействия ее сфер, не позволяет человеку восстанавливать всю цепь причинно-следственных связей.

Обыденный рассудок называет случайными явления, истинные первопричины которых ему неведомы. Трезвомыслящие рационалисты в любом, даже в самом поразительном совпадении или предзнаменовании не желают видеть ничего, кроме редчайшей случайности.

Однако "слепой" случай существует только для слепых.

Только профаническое сознание не усматривает рокового иррационального сцепления обстоятельств, не внемлет высшему смыслу, заключенному в случае.

Ибо за всем кажущимся хаосом встреч и житейских ситуаций сокрыта некая целенаправленная закономерность, обнаруживающая себя в виде "случайных" совпадений.

Высшее Правосудие неотвратимо, но воздействует оно не непосредственно. Орудия, предопределенные им для свершения приговора могут быть самыми непроизвольными и неожиданными.

Каким образом, по какой схеме оказывается это воздаяние, нам не дано знать. Этот вопрос не столь существенный, ведь решается он невидимыми космическими сущностями высшего плана, но не человеческим промыслом.

Взвешивающие и соразмеряющие силы Природы могут быть предметом метафизики, поскольку естественные науки имеют дело не с Природой "в себе", а с попытками человеческого разумения Природы. И известные им физические законы лишь частности, капли в потоке реальностей высшего порядка.

Священный принцип единства жизни гласит: мучение одних существ не может служить средством излечения других.

Природа не допускает абсурда. Изощренные болезни, терзающие людей — прямое следствие изощренных пыток вивисекторов над теми, кого они называют "экспериментальным материалом".

Зло замкнуто само на себя, и человечество испытывает страшный обратный удар.

Причины сахарного диабета врачам неизвестны. Страдающих этим недугом пытаются лечить инъекциями инсулина, приводящими к осложнениям. Инсулин получают из поджелудочной железы свиней. Но число больных диабетом во всех странах увеличивается, и подробности в инсулине постоянно растут. Все больше умерщвляется животных, все больше становится больных.

Порочный круг замкнулся.

Современная западная медицина, почти полностью отрицающая нематериалистический подход к источникам болезней, ошибочна в своем основании и потому столь беспомощна. Налицо кризис университетской медицины. Нет удовлетворительной теории медицины, как нет и теоретической биологии.

Разве возможно лечение, если не понимаешь главного — самого состава человека?

Не допуская существования внутри человека более тонких организмов (эфирного и астрального), медики видят причину недугов в неисправности функций физического тела.

Но тело есть лишь материальное средство воплощения души. Если не познана суть целого, что можно говорить о его частях? Искать скрытые очаги болезни надо в душе, а не в теле.

Именно в душе (в астральной субстанции, биоплазме) находятся корни болезней. В сущности, есть только одна первоначальная причина всех болезней — ослабление астрального организма, упадок жизненной силы, разлад иммунной защиты.

При желании помочь больному следует воздействовать на тонкие тела — средоточие жизненной силы.

АРОМА-ИОГА рекомендует ароматерапию по принципу: самая этичная медицина — самая действенная. Неоспоримо благотворное влияние ароматерапии на симпатическую нервную систему человека.

Подлинными целителями могут быть только живые, но не умерщвленные растения. Их ароматические эфирные масла источают биоактивные эманации загадочного химического состава.

В этих аэровитаминах содержатся также вещества, совершенно напрасно названные фитонцидами, то есть убийцами растительного происхождения. Такой термин превратно толкует роль этих веществ в Природе и выражает дань отжившей дарвиновской гипотезе борьбы за существование так же, как термины "антибиотики", "аллелопатия" и т.п.

Вещества эти не агрессивны, они защищают растение, предупреждают микроорганизмы и отпугивают их, но не убивают.

Только в искусственных лабораторных условиях они губят подопытных микробов в пробирках. Но это не имеет ничего общего с тем, что происходит в естественной среде обитания. Там они просто не входят в соприкосновение, как не встречаются в Природе медведь и лев, хотя их и стравливали на арене Колизея.

В мире никто, кроме человека, не убивает просто так, а лишь для того, чтобы поддержать собственную жизнь.

Целебные эфирные масла ни в Природе, ни в организме человека никого не уничтожают, и секрет их врачевания совсем в другом.

Цветочные и древесные ароматы ионизируют воздух — насыщают его жизнедательными отрицательными ионами кислорода.

Но, помимо того, в ароматах содержится; еще нечто неуловимое, но явственно благотворное.

Чудодейственные токи непосредственно возбуждают акупунктурные точки слизистой оболочки носа. Эти точки служат своеобразными туннелями в тонкий внутренний организм человека, где циркулирует жизненная энергия — права.

Ароматерапия лечит не только и не столько больные ткани и органы. Флюиды цветов — медоносов, прежде всего, пробуждают собственные резервные защитные силы организма в целом, мобилизует их на создание нерушимой обороны от вирусов и тем самым, предупреждают развитие болезни.

Неудачи медицины наводят на мысль, что противодействие вирусным инфекциям должно 3 заключаться не в уничтожении микроорганизмов, а в укреплении иммунной защиты человека.

Загадочная проблема рака — в значительной степени иммунологическая. Бороться надо не с вирусами, а с самой предрасположенностью организма к образованию злокачественной опухоли. Усилие исследователей должны быть сосредоточены в намеченном направлении.

Христианизированная Европа усвоила медицину, перенятую у иудеев и арабов, ремесло цирюльников и аптекарей.

Лечат не больного и даже не болезнь, а симптомы.

Примитивная химиотерапия приводит не к разрешению, а к усугублению всяческих хворей. Число мучительных хронических болезней множится быстрее, чем успехи медицины. Статистика свидетельствует, что во всех странах возрастает смертность. Болезни молодеют, и количество недужных неумолимо растет.

Врачи видят свою главную задачу в облегчении участи чревоугодников и развратников, в продлении любыми средствами старческого маразма тех, чьи болезни являются клеймом, результатом безнравственного образа жизни.

Такое "лечение мертвецов" противоречит Природе, поскольку стремится исправить, сохранить то, что Природа хочет отторгнуть, против чего она восстает всеми силами: порок, извращение, нечистоплотность.

Пифагор называл врачевание "святейшим из искусств". Таковым оно и являлось в древности, ибо было исполнено высшего религиозного смысла.

Целители всегда свой совершенный дар ощущали как милость небесную.

Дословно же терапия означала врачевание, исцеляющее душу. Врач — духовный целитель был и мудрым наставником, и исповедником. Так было потому, что знали; внутренняя болезнь есть вина вольная или невольная.

Исцеление считалось возможным, если больной в глубине души поймет это и раскается.

Позднейшая медицина отвергла подобное воззрение на страдания и болезни, как на вину и расплату за нарушение предустановленных Природой моральных заповедей.

Согласно древнейшим культурным традициям здоровье являлось естественным следствием исполнения законов любви и милосердия (милосердие есть то, что циники называют сентиментальностью). Жрецы-мыслители утверждали идею душевной нечистоты, когда болезнь была лить внешним симптомом гниения души. Безнравственные поступки и желания, сознательные и неосознаваемые, подобно ядам накапливаясь и отравляя душу, реализуются в виде болезненного изменения органов. Действуя на видимые проявления недуга, можно временно облегчить страдания. Но для полного выздоровления необходимо сначала распознать за ними подлинную скрытую причину болезни и затем искоренить ее.

Иные болезни относились за счет вредоносного действия злокозненных духов, вражьей силы, порчи, сглаза. Иные, неизлечимые, считались кармичаским воздаянием.

Слаб человек, и многое можно простить ему, кроне сознательного мучительства беззащитных.

Так навлекает он на себя зло, и отступаются от него бессильные ангелы-хранители, и поражается он как бы изнутри. В безобидной родинке вдруг просыпается меланома, давно забытый ушиб головы отзывается злой опухолью, пустяковая царапина оборачивается заражением крови и смертью.

Внезапная, непонятная, нестерпимая Боль в солнечном сплетении свалила отважного капитана Уильяма Уиллиса на плоту в Тихом океане и почти сутки терзала его. Французский писатель Жорж Блок изложил позже мысли Уиллиса по этому поводу: "Не могло ли это быть следствием грыжи, о которой вы говорили?" спросил я. (Ж. Влон. А. Д.)
— Не думаю. Врачи не видят связи. Мне кажется, это была не просто физическая боль. Причина ее таилась в моей душе.
— Вы считаете, что были за что-то наказаны?
— Возможно. Может быть, не желая того, я нарушил один из законов Природы.
— Вы имеете в виду дельфинов?— Да.

Уиллис ловил на удочку дельфинов. Боль отразилась в солнечном сплетении. Солнечное сплетение — центр симпатической нервной системы.

Русский писатель-этнограф Сергей Максимов свидетельствовал о сохранившейся в его время у крестьян северных губерний вере в то, что болезненный припадок, внезапно случившийся с человеком от неведомой причины, является наказанием за какую-нибудь вину. А потому вернейшим врачебным средством был особый покаянный ритуал на том самом месте, где схватила человека болезнь. Уповая на целебные силы родной земли, молили у нее прошение: "Прости, Мать-сыра-земля, в чем я тебе досадил!".

По старинным славянским поверьям, лихоманка — слепая и безрукая старуха, тайком навещающая избы в поисках виноватых.

Лихоманка, или малярия, собирает свою жатву и поныне.

Однако множится число новых вирусных заболеваний.

Одна из самых интригующих тайн вирусов — их происхождение.

Откуда, как появляются на планете эти загадочные создания Природы — неизвестно.

Как возникают вирусные инфекции?

Что делает человека гораздо более подверженным инфекции?

Почему один человек поражается вирусом и погибает, а другой, соприкасавшийся с тем же вирусом, остается здоровым? Во время самых страшных эпидемий всегда были люди, сохранявшие неприкосновенность. Природа не рассчитывала на медицину. Все целебные силы заложены в иммунной системе — естественной защита организма.

В возникновении болезни решающее значение имеет предрасположенность или сопротивляемость организма. Вирус внедряется в подготовленный, ослабленный организм и оказывает на него разрушительное влияние.

В иммунологии слишком много белых пятен, чтобы ответить на главный вопрос: почему слабеет иммунитет?

Именно душевная скверна через нервную систему подавляет защитные силы организма. Изменяются свойства крови, понижается ее способность к самозащите.

Франциск Ассизский целовал прокаженных.

Святой создает вокруг себя магический круг огненной мощи и ему не страшна никакая зараза.

Жестокосердие, равно как и бессердечие (моральная бесчувственность) накладывают свой тлетворный отпечаток на внутреннее существо человека, ограничивают и обезображивают ауру.

Поврежденная аура как рваная кольчуга не защищает человека, открывая доступ вирусам.

Медиумы — парадиагносты, снимающие боли наложением рук, все как один утверждают, что здоровые люди обладают плотными, литыми, упругими, как бы непроницаемыми биополями, в то время как — у больных биополя рыхлые, аморфные, иначе говоря, уязвимые.

Считалось, что проказа постигает тех, кто извращал учение Будды. Марко Поло писал:

"Великий хан еще охотнее сажает деревья, потому что его прориц



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.