Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему только предоплата?. Как докажешь, что не кидала?



- Почему только предоплата?

«В связи с достаточно большим оборотом нет возможности и времени контролировать каждый заказ. К тому же опыт работы по пост оплате дал понять, что существует огромное количество желающих получать товар на халяву, путём создания новых страниц и повторных заказов. Данное условие категорично и не предусматривает никаких исключений.»

- Как докажешь, что не кидала?

«Если вы настолько мнительный, так уж и быть пойду на уступки. Сейчас я позвоню вам со своего рабочего номера, который вы с лёгкостью можете найти на официальном сайте Роснефти. Вот ссылка, чтобы вам было проще
– https://www.rosneft.ru/Investors/IRContacts/»

 

LOCKNET

Тут в дело вступает подмена номера, думаю все знают, что это такое. Достаточно сделать дозвон и сбросить, как только возьмут трубку, чтобы не тратить баланс и не писать, что нельзя всем подряд звонить с рабочего номера, если хотите, можете поговорить.

Обычно после прозвона всё идет гладко, но бывают упёртые. Специально для таких, с большой неохотой, снова идём на уступки. Договариваемся об оплате после отправки посылки, для этого шага регистрируемся на одном из сайтов для рассылки смс.
Вот пара проверенных, даются тестовые СМС, и они нам подойдут:

· web.iqsms.ru

· smsaero.ru

С их помощью отправляем на номер клиента смс от имени выбранной службы доставки. Менять имя отправителя в таких сервисах нельзя, но большинство просто не обращают на это внимания.

Пример сообщения от CDEK:

«Здравствуйте, Андрей Андреевич! Ваш заказ №1104861131 собран и ожидает отправки. С уважением к вам CDEK сервис!
https://www.cdek.ru»

На телефоне это выглядит так:

LOCKNET

Смс отправляем не менее чем через минут 30, вам же как минимум нужно доехать до сдека. После чего требуем оплаты под угрозой отмены отправления. Если даже после этого клиент отказывается платить, то лучше его дропать, он безнадёжен для нас.

На любые просьбы сделать фото карт или сигны с картами отвечаем, что и так уже потратили не него слишком много времени и вообще вы человек серьёзный и такой клоунадой заниматься не намерены.

Пример идеального клиента, оплатившего даже после игнора:

LOCKNET

LOCKNET

После оплаты тянем резину как можно дольше – это скажется на жизни группы – меньше жалоб. Вести группу и общаться нужно так, как будто вы действительно занимаетесь этим. Денег тут можно зашибать очень даже прилично. Нужно самому в это поверить.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.