|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходные данные. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Исходные данные. 1. Плановые показатели производства и продаж по продукту: - объем продаж – 120 ед., - цена реализации – 7,5 тыс.руб., - переменные затраты – 560 тыс.руб., - постоянные затраты – 150 тыс.руб. 2. Фактические показатели производства и продаж по продукту: - объем продаж – 100 ед., - цена реализации – 7,0 тыс.руб., - переменные затраты – 540 тыс.руб., - постоянные затраты – 120 тыс.руб.
Таблица 8. Оценка прибыли на основе жесткого бюджета (Уровень «0»)
Выводы:
Таблица 9. Оценка прибыли на основе жесткого бюджета (Уровень «1»)
Выводы:
Таблица 10. Оценка прибыли по гибкому бюджету (тыс.руб.) (Уровень «2»)
Выводы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|