|
|||
ый модуль «Гештальт-терапия как творческий процесс. Формы творческой активности в работе с проективным материалом клиента».5ый модуль «Гештальт-терапия как творческий процесс. Формы творческой активности в работе с проективным материалом клиента». Основные принципы интеграции арттерапевтических техник с гештальт-подходом. Включение творческих инструментов в работу гештальт-терапевта: время и место для творческого эксперимента. Арт-техники в работе в проективным материалом клиента (рисование, лепка, сказка, грим, игра, пластика и движение). Восстановление игровой способности взрослых как терапевтический фактор. Терапевтическая работа с метафорами, виды метафор и стадии работы с метафорой. Метафоры клиента и терапевта. Для получения документа о прохождении программы необходимо к завершению курса: - пройти 20 часов личной терапии; - 20 часов групповой терапии (формат будет определен позднее, отдельный модуль в 20 часов или пять встреч каждый месяц по 4 часа); - написать эссе об одном из понятий гештальт-терапии. Даты модулей 1ый - 25-27 сентября 2020 2ой - 20-22 ноября 2020 3ий - 29-31 января 2021 4ый - 26-28 марта 2021 5ый - 04-06 июня 2021
Ведущие курса Николай Пугач– куратор программы подготовки гештальт-терапевтов в Чебоксарах, руководитель Высшей Школы Гештальт-Терапии в Удмуртии, врач-психотерапевт, сертифицированный тренер по гештальт-терапии, тренер, супервизор, психолог, семейный психолог, автор и соавтор 9 работ по гештальт-терапии. В психологии более 17лет. Сайтhttp://pugatch.ru/
Инна Кылымник - психолог, гештальт-терапевт, групповой терапевт, коуч, супервизор, автор и ведущий тренингов в области эмоционального выгорания, жизненного баланса, женственности и т.д., имеет 10летний управленческий опыт работы в ПАО Сбербанк России и 7летний опыт работы психологом. Сайт http://kylymnikinna.ru/ Анастасия Зыкова – психолог, гештальт-терапевт, групповой терапевт, коуч, супервизор, автор и ведущий тренингов, преподаватель психологии. Опыт в психологии более 10 лет. Страница в ВК https://vk.com/id6860387
|
|||
|