![]()
|
|||
Основы проектной деятельности»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шуйская средняя общеобразовательная школа» Междуреченского района Утверждаю: Директор МБОУ «Шуйская СОШ» Е.Н. Житкова
Краткосрочная рабочая программа внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Разработана для обучающихся 16-17 лет Красновой Т.Ю.
Срок реализации: 1 месяц
с. Шуйское 2020 г.
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение учебной задачи), хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи (учебные действия); уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы (контроль) и адекватно оценивать качество его выполнения (оценка), только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности. Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности. Программа краткосрочного курса «Основы проектной деятельности» составлена для учащихся 8 класса общеобразовательных школ и поддерживается одноименным учебным пособием, выпущенным издательством «Книжный мир» в 2018 г. Цели реализации программы: изучение теоретических основ проектной деятельности. Содержание программы предполагает решение следующих задач: · Раскрыть понятия проектной деятельности · Познакомить с алгоритмом работы над проектом, структурой проекта, видами проектов. · Разработать памятку для учащихся по работе над проектом.
Планируемые результаты освоения программы: Личностные:
Метапредметные: · выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; · работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в том числе самостоятельно; · находить в различных источниках достоверную информацию, необходимую для решения задач; · анализировать (в том числе выделять главное, разделять на части) и обобщать, делать выводы, определять понятия; · излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; · представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ.
|
|||
|