Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Время действия - начало или середина второй части.



 

· Аннотация: Я решила написать несколько бонус-историй к "Музыкальному привороту", чтобы немного прояснить ситуацию в романе, показать героев с другой стороны, может быть, еще неизвестной нам, немного помочь в отгадке Главной Тайны и просто развлечь постоянных читателей и себя (что уж тут скрывать). Все истории написаны в разных ключах, "разножанровы". Основной текст - http://zhurnal.lib.ru/k/kapranowa_a/nastojashajaljubowx.shtml. Я буду рада вашим комментариям и оценкам:) Форма, как всегда, странная сборник рассказов, что по сути вроде бы так и планируется, только мини-рассказов;)

 

Я решила написать несколько бонус-историй к "Музыкальному привороту", чтобы немного прояснить ситуацию в романе, показать героев с другой стороны, может быть, еще неизвестной нам, немного помочь в отгадке Главной Тайны (кекеке) и просто развлечь постоянных читателей и себя (что уж тут скрывать). Все истории написаны в разных ключах, "разножанровы".

 

Основной текст - http://zhurnal.lib.ru/k/kapranowa_a/nastojashajaljubowx.shtml. Я буду рада вашим комментариям и оценкам:)

 

А здесь находится первый, так сказать, нулевой бонус "Немного о МП" - там описаны герои, их характеры и стремления - http://zhurnal.lib.ru/k/kapranowa_a/nemnogo.shtml

 

Вот, собственно, и она, первая бонус-история)))))

Время действия - начало или середина второй части.

 

Келла с ноги распахнул дверь в комнату Кея.

- Эй, поднимай свою тощую задницу! Нам пора в студию! - Прокричал он громко с порога, сложив ладони рупором.

Ответом синеволосому участнику "На краю" была тишина. Кей не отвечал, а единственным источником шума являлся лишь монотонный звук льющейся воды.

- Опять в ванне торчит, придурок, теперь жди его, - понял парень. И с этими словами парень прыгнул с размаха на широкую, ровно заправленную кровать, не снимая ботинок на высокой тяжелой подошве. Мало того, молодой человек достал из заднего кармана широких, заправленных в эти ботинки, джинс, пачку дорогих сигарет. Прикурив от зажигалки в форме верхней части обнаженного женского тела, Келла с удовольствием затянулся, не заботясь о том, что пепел падает на белоснежное шелковое постельное белье. Если бы обладатель кровати увидел это возмутительно неэстетическое действо, то немедленно выгнал бы Келлу из своей комнаты и не пускал бы в нее, по крайней мере пару дней. Еще бы и свиньей назвать мог, придумав к этому слову пару нежных эпитетов.

Келла, без остановки смоля уже вторую сигарету, продолжал ждать. Он знал, что в ванне, оборудованной по последнему слову техники, его друг может торчать бесконечно долго. Молодого человека вообще поражала клиническая любовь Кея к Н2О. Однажды, еще во времена первых выступлений с их группой, когда парни только зарабатывали свою популярность, едва ли не ежедневно играя в клубах, Кей снизошел до того, чтобы объяснить синеволосому свою любовь к воде.

Тогда они вдвоем после очередного выступления в рок-клубе приехали на берег реки, за город. Арин и Рэн остались в клубе с какими-то размалеванными милашками в ошейниках, кожаных браслетиках, черных эпатажных чулках и прочей готическо-садистской атрибутике. Фил свалил вместе с парнями-техниками к кому-то на квартирник. А Кей затащил Келлу на природу, хотя тот безумно хотел спать. Тогда барабанщику еще приходилось трудиться, совмещая работу с игрой в группе.

- Чего мы сюда приперлись, брат? - Спросил Келла, бездумно глядя на бархатное темно-синее сентябрьское небо. Ему было холодно у воды даже в кожаной куртке, и только сигаретный дым, мягко разливающийся по легким, согревал парня.

- Я захотел к реке, - отвечал ему Кей, присаживаясь у самой кромки холодной воды на колени, не боясь запачкать джинсы. Синеволосый с интересом наблюдал за ним. Психи ему нравились определенно - с ними было не скучно. Все парни из "На краю" были психопатами. Определенно.

- И чего ты так воду любишь? Поклоняешься ей что ли? Тут болит, да? - коснулся двумя пальцами виска барабанщик. Ему было по фигу: река это, или обрыв, или призрачная колокольня.

- Нет, - усмехнулся солист их общей группы и ответил так, как будто бы его слова все объясняли - я скорпион. Солнечный и лунный. Это моя стихия.

- И чего? - Не впечатлился синеволосый. Правда, тогда волосы у него были обычными, темными, с небрежно выстриженной челкой и длинными у шеи - такой образ создала ему знакомая неформалка и по совместительству начинающий стилист, которая тащилась от музыки "На краю" уже тогда. Именно она стала так называемым имиджмейкером группы в то время, когда ребята уже "раскрутились" и придумывала им сценический образ до сих пор.

- Вода - уникальная штука, знаешь ли... - Кей задумался. - И имеет три состояния. Знаешь, она как человек. Постоянно притворяется.

- Ты больной, ты реально больной, - скорбно отвечал ему Келла, которому вся эта астрологическая фигня казалось чушью для старых дев, - и тебя надо долго лечить. Очень долго. А какая у меня стихия?

- Огонь.

- Огонь? И мне что, теперь по огню убиваться? Хороводы вокруг него водить?

- Делай, что хочешь. - медленно проводил Кей рукой по спокойной глади воды. Еще немного бы, и он мог дотронулся до желтого тонкого месяца, отражающегося в реке.

- Ты таким странным бываешь. То нормальный, то как тебя торкнет, - поделился с ним своими наблюдениями и переживаниями Келла сквозь смех, - ты это... сохраняй баланс, что ли. Ого, какую я умную фразу выдал! Ладно, я - передо мной ты можешь хоть шляпкой назваться, чувак, но пред другими будь осторожен. Номер скорой все знают.

- Я всегда одинаковый, - не согласился с таким положением вещей Кей. - Сохраняю баланс.

- Ну, не знаааю, - беспечно бросил окурок в кусты Келла, - то спокойный, то как блонди-истеричка. Слышь, а у тебя пива в багажнике не осталось?

- Нет. Не мусори на природе.

- Не указывай, - поморщился недовольный Келла. - Так что там с пивасом?

- Не осталось.

- И я даже знаю, какая скотина его выдула. Гребанный Лис... Поехали уже? Мне тут надоело. Это твоя водица... лучше бы это была река с пивом. Слушай, а ты искупаться не хочешь? Нырни, а?

Келла минут пятнадцать развлекался тем, что доводил одногруппника этим самым вопросом. Сначала тот реагировал плохо и вяло, затем чуть-чуть поогрызался, повеселив барабанщика, умеющего достать любого до белого каления, а потом, пару раз что-то раздраженно рыкнув, Кей, неожиданно для синеволосого, вступил обеими ногами в холодную реку - и от его движений по ней пошла легкая рябь. Миг, всего лишь шаг, и Кей стоял в воде до середины голени. Еще шаг - и вода окутывала его уже выше колен. Келла взвыл матерное слово и бросился к блондину, вытащив его на берег - иначе тот точно окунулся бы в отнюдь не в летнюю воду с головой, испортив не только модную прическу, но и немного здоровье. Келле очень не хотелось, чтобы друг заболел, повредил связки и не смог выступать на следующей неделе перед серьезным боссом из одной новой, но крайне крутой звукозаписывающей компании. Босс должен был приехать на одно из выступлений, и от его решения зависело будущее группы. Да и деньги за выступления в клубах Келле терять не хотелось. В ту пору он жил далеко не так шикарно, как сейчас.

- Больной мудак!! - Обозлился драммер глядя на смеющегося друга с насквозь мокрыми штанами до колена. - Ты чего творишь, обдолбанный??

- Да не ори ты так, будто у тебя не все дома, - отмахнулся от него Кей.

- Если у меня не все дома, то у тебя не все в стране! - Орал Келла. - Ты чокнутый Nзапрещено цензуройN?! Ты какого... полез туда?? Я из-за тебя кеды намочил, а ты ржешь?

Барабанщик тогда еще долго возмущался. В то время он не так хорошо знал Кея, как сейчас. Сейчас он бы ни за что сам не полез в воду за ним, чтобы вытащить солиста их общей группы оттуда, потому как знал, что тот способен плавать даже в ледяной воде без особенного вреда своему воистину железному организму...

Перед тем, как узнать друг друга лучше, все члены группы прошли через многое. Очень многое: и хорошее, и плохое.

 

- Ну долго он там? - С неприязнью уставился Келла на дверь в ванную комнату. Ждать он ненавидел. А воспоминания ему надоели.

Он достал из кармана мобильный телефон - совершенно машинально. В последнее время он отчего-то постоянно ждал смс-сообщений от одной прекрасной блондинистой девы с хорошими формами и ужасным характером. Смс, как и всегда, было много, как и пропущенных за ночь телефонных звонков, но вот Королева молчала. Это Келлу злило, а писать ей первым он не желал из гордости. По крайней мере сегодня. И так уже два раза на неделе он самолично набирал ее номер, чтобы в первый раз услышать холодное "я занята", а зато во второй Журавль благосклонно согласилась встретиться с Келлой и силой заставила вести ее в ресторан.

А он не думал, что она такая, когда по просьбе своего друга-шутника нашел ее около гримерки. Считал, что еще одна блонди-кукла с огромными голубыми глазами, а Нина оказалась настоящей демоницей. Правда, тем не менее, почему-то согласилась с ним общаться. Не знала, что Келла играет из себя "привороженного",

Музыкант, представив Ниночку, перевернулся на живот и обнял большую мягкую подушку обеими руками. Она, не смотря на то, что ее можно было без преувеличения назвать Снежной Королевой, была намного теплее, чем подушка, и ее теплота безумно нравилась ударнику "На краю". А еще от Нинки всегда приятно пахло теплыми яблочно-цветочными духами, особенно сильно от запястий и шеи. Келлу с ума сводил этот чуть сладкий запах, и он считал его теплым, потому что думал, будто духи нагреваются жаркой Ниночкиной кровью...

- Что за хрень колется? - Внезапно резко выдернул ладонь из-под мягкой подушки парень. Миг, и он вытащил на свет Божий небольшой правильный четырехугольник и плотный конверт, набитый какой-то бумагой. В этот же момент в комнате появился и ее хозяин, с влажной после душа кожей, с мокрыми растрепанными волосами, которые прилипали к щекам и лбу, в одном лишь полотенце, замотанным вокруг бедер. Лидер рок-группы явно не ожидал, что, во-первых, его друг будет валяться на его кровати в ботинках и с сигаретой, а, во-вторых, будет держать в руках особенные вещи.

Как и всегда, Кей мгновенно обозлился, хотя по его спокойному лицу нельзя было этого сказать.

- Это ты? - Уставился на него Келла и расхохотался. - Слушай, да ты почти что японский якудза с этими своими татуировками и драконами...

- Вон отсюда! - Ледяным тоном приказал ему Кей. - И отдай это.

- Ну ты даешь! Романтика фореве? Или тут у нас что-то другое? Дядя Келла хочет знать!

- Отдай, идиот, - попытался вырвать находку Келлы Кей, но тот ловко увернулся, а затем, соскочив с кровати с интересом принялся рассматривать небольшую серебряную рамку для фотографий, украшенную голубыми маленькими камешками и рельефным узором. Фотография, впрочем, привлекла внимания синеволосого гораздо больше. С нее на парня смотрела и широко улыбалась, обнажая ровные прямые зубы, хорошо знакомая ему кареглазая девушка, чьи темно-русые волосы были завязаны в простой хвост.

- Ого, - вертел рамку в руках Келла - она оказалась двусторонняя, и на обратной стороне красовалась та же девушка. Теперь темноволосая не видела, что ее фотографируют. Она, запечатленная в полный рост, стояла около большого окна со светлыми, еще не испорченным студентами жалюзи, держа в руке пухлую тетрадь - скорее всего, читала с сосредоточенным выражением лица конспект перед очередным семинаром. Во второй руке она умудрялась держать сразу две коробочки с соком и две шоколадки, а также чью-то кокетливую розовую сумочку. Кажется, Нинкину. Обе фотографии, надо признать, были очень хорошего качества, да и ракурс был подобран удачно.

- Твою мать, верни мне это обратно! - Вновь велел ему Кей.

- Верну-верну! А что у нас тут в конвертике? - Без зазрения совести начал распаковывать конверт обладатель синих волос. А в нем оказались еще фотографии - штук двадцать, не меньше. Они плавно и податливо выпали в широкую ладонь Келлы. Естественно, на всех них была запечатлена та же самая девушка.

- Слушай, чувак, да ты уже как сталкер! - С восторгом произнес Келла, продолжая разглядывать снимки. Правда почти на всех из них девушка сама позировала фотографу на улице, а не была снята тайно. - Зачем тебе фотки твоей девочки в постели? Ну, ты озабоченный! Лучше бы парой-другой журнальчиков обзавелся, а еще лучше подходящим видео. Хочешь, у меня скачай, или у Рэна, у него...

- Не говори ерунды! - Сердито прервал его Кей, смаивая с глаз капельки воды, плавно стекшие с волос на лицо. - Они просто упала.

- Под подушку? - Продолжал глумиться его друг. - Все разом? Они что, летающие?

- Какая тебе разница? - Все же вырвал рамку, а затем и конверт из рук синеволосого Кей. - Проваливай.

- Да без проблем, - согласился тут же Келла, - собирайся быстрее, нас Андрей ждет.

- Я сейчас буду, выметайся отсюда и дай мне одеться.

- А ты меня что, стесняешься, девочка в полотенчике? - Засюсюкал Келла и не сдержавшись, вновь добавил. - Не, ты реально пришибленный на всю свою башку! Ты еще за ней следить найми частного детектива! Он тебе кучу таких фоток сделает. В душе или...

- Я что, говорю по испански? Собери свои долбанные ноги в кучу и иди вон! И попробуй только кому-нибудь сказать. - Серые глаза Кея сузились.

- Я сообщу твоей Катюшке, шалунишка! А лучше твоим многочисленным герлам-фанаткам. И адрес ее тоже скажу, - дразнил друга Келла, прекрасно понимая, что выводит Кея все больше и больше. К тому же нервозность светловолосого в последнее время и так зашкаливала. - Нееее, я лучше Алиночке все расскажу! Помнишь, как она приставала к тебе?

Кея это явно не устроило. Он сложил руки на груди и улыбнулся.

- Ммм, вот как? Забавно. А я поговорю с чьей-то королевой и покажу ей замечательное фото с телефона, - схватил с ночного столика свой коммуникатор Кей, что-то нажал и виртуозным жестом поднес его прямо к лицу Келлы. На широком экране было отчетливо виден синеволосый, без футболки, небрежно целующий очередную девушку. Одной рукой он держал девушку за подбородок, во второй, перекинутой через ее плечо, сжимал открытую бутылку пива.

- Фотограф чертов! NЗапрещено цензуройN!! - Заорал Келла, тут же переставая шутить. - Совсем озверел, ушлепок белобрысый? Ты чего фотаешь? Только попробуй..., - и в нецензурных выражениях парень принялся расписывать все те нехорошие последствия, что случаться с "недоделанным фотографом-уродом", если "королева это увидит". Самым невинным из них было обещание переломать кому-то руки, а самым неэстетичным - угроза сделать так, что в теле Кея окажется инородный предмет под названием "фотоаппарат-мыльница"... То, что вообще-то ему должно быть безразлично на Ниночку, барабанщик явно забыл. Эмоции, кА Ки всегда, с успехом поглотили его.

- Келла, будь другом, - с ласковой улыбкой отозвался Кей, спокойно выслушав парня, - все же заткнись и покинь мои покои, мы же торопимся. А фото, я тогда, так и быть, удалю. Молчание за молчание, идет?

- Идет, козззел, - скрепя сердце, согласился синеволосый, который постепенно успокаивался, излив праведный гнев. - Нет бы, как нормальный мужик, врезал бы мне по челюсти, а ты, как... ладно, чувак, реально пора. Собирайся. И удали, как обещал.

- Удалю. - Направился к модному шкафу, встроенному в стену, певец. Келла никогда не понимал пристрастий друга к хай-тек-направлению в дизайне. Все эти светильники, странные картины, минимализм, серо-черно-белые тона раздражали. Вот у Келлы в квартире, недавно приобретенной им, все было по-человечески!

- А рамочка классная, придурок! - напоследок добавил Келла и с хохотом унесся. Долго злиться он не мог. Вспыхивал, как свечка, а потом быстро гас. Из-за своего этого взрывного и эмоционального характера еще со школы Келла имел множество разнообразных проблем. Его мама была самым частым гостем в его родном среднем учебном заведении.

Кей только фыркнул ему вслед и засунул недавно напечатанные фотографии в рюкзак, стоящий в углу.

Девушка на снимках продолжала улыбаться даже в темноте плотной материи.

 

 

Бонус-история номер два. Не смешная, но немного музыкальная. Зачем нужна? Чтобы показать, что Кей, Келла, Арин и близнецы не просто герои-любовники, хранители некой тайны, вестники дебилизмма и любители порать в микрофон и потренькать на "железе", а вроде бы как музыканты, постоянно работающие над собой, имеющие не только менеджера Андрея (его можно называть и директором, но мне больше нравится слово "менеджер") как основную боевую единицу группы в немузыкальных вопросах, но и контракт со звукозаписывающей компанией, и, как следствие, продюсера, пресс- и RP-менеджера, целую команду техников во главе со звукорежиссером, а также постоянную работу с аранжировщиками, мастерами сведения, мастеринга, режиссерами видиоклипов, административным персоналом, журналистами и т.д. :)

Да, как это странно не звучит, но ребята "На краю" имеют не только приятные мордашки и милые фигурки, а также и определенные музыкальные способности. А еще они постоянно тренируются и оттачивают навыки на выматывающих репетициях, да и в студии им надо хорошенько поработать. Кстати, то, что кроме Андрея группу продвигает энное количество людей не говорит о том, будто команда настолько крутая, что им нужен тысячный персонал. Это говорит о том, что группа очень перспективная в мире шоу-бизнеса, и все эти люди нужны для того, чтобы делать "На краю" еще более популярной.

А, да, не претендую на техническо-музыкальную достоверность, как это не печально - со "студийной" кухней я ни разу не сталкивалась, и писала все на основе изученных материалов в сети...

 

Сцена 1. Студия записи "Atriym records", вокальная кабина и контрольная комната.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.