Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Атака. Защита. Защита. Здоровье. Здоровье. Скорость. Скорость. Выстрелы. Выстрелы. Прирост. Прирост. Уровень 2. Защита. Защита. Здоровье. Здоровье. Скорость. Скорость. Выстрелы. Выстрелы. Прирост. Прирост. Уровень 3. Защита. Защита. Здоровье. Здоровье. Ск



Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

2-4

Урон

2-4

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

 

Позволяет узнавать точную информацию об армии и герое противника

Позволяет узнавать точную информацию об армии и герое противника; Бьёт без ответа

Воры являются самыми распространённой Гильдией, и имеет своих агентов повсюду. Не смотря на всю подозрительность скрытных парней в плащах, прячущих ножи за поясом, своим их можно не остерегаться. Ведь на территории любого Пристанища во главе стоит один закон – своих грабить нельзя.

 

По сути являются теми же нейтральными Ворами оригинальных третьих героев. Но сами воры являются юнитами второго уровня, потому здесь ворам была понижена атака. Они являются крайне сильными воинами первого уровня, но потому не имеют высокий недельный прирост. Улучшение является чуть более быстрым вариантом первых с улучшенной атакой и безответным ударом. Кроме того, что это быстрые и сильные юниты, они дают героям бонус шпионажа, позволяющий палить противников.


 

Уровень 2

Убийца

Адепт смерти

Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

1-5

Урон

3-5

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

 

Стрелок; Нет штрафа в ближнем бою

Стрелок; Накладывает слабость; Нет штрафа в ближнем бою

Представители Гильдии Убийц и почитатели культа Смерти славятся своей хладнокровностью и ловкостью рук. Бывали случаи, когда некая важная персона погибала от внезапно отскочившего метательного кинжала во время циркового представления.

 

Практически единственные стрелки фракции, при этом не самые сильные сами по себе. Огромный разброс урона может порой сыграть злую шутку и обуславливается особенностью самого метательного снаряда. При этом они не имеют штрафа в ближнем бою, что позволяет постоять за себя в рукопашную, когда закончатся снаряды. Улучшенные убийцы становятся адептами храма смерти и смазывают свои ножи особыми ядами, которые ослабляют врагов. Внешне они также изменяются – подобно другим культистам, они бреются налысо и красят лицо, дабы то становилось похожим на череп.

Уровень 3

Грабитель

Мародёр

Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

3-7

Урон

3-7

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

 

Большое существо;

Большое существо; Стрелок

В Пристанище найдётся место любому, даже гному. Но, чтобы поспевать за другими во время далёких походов, выносливые, но медлительные гномы вынуждены седлать крепких пони.

 

Грабители являются достаточно крепкой и шустрой кавалерией, сражающейся в авангарде. Однако при улучшении гномы понимают, что стрелять врагов из арбалета куда безопаснее и эффективнее.


 

Уровень 4

Наёмник

Головорез

Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

7-8

Урон

7-9

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

 

Бьёт без ответа; Атака в три головы

Бьёт без ответа; Атакует всех вокруг

Плох тот наёмник, что плохо обращается с мечом. Ведь чем быстрее выполнишь заказ, тем скорее получишь деньги. Члены Гильдии Наёмников никогда не были истинными людьми чести, но при этом свой Кодекс у них имеется, и они стараются ему следовать.

Не самые сильные юниты 4го уровня, но при этом способные вносить неплохой разлад в ряды врага, атакуя своими размашистыми ударами всех вокруг. Высокая скорость позволяет унести ноги в случае опасности.

Уровень 5

Ассасин

Тёмный ассасин

Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

Урон

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

 

Телепортируется; Бьёт без ответа; Шанс убить одно существо 15%

Телепортируется; Бьёт без ответа; Возвращается после удара; Шанс убить одно существо 30%

Крадущиеся в тени – так иногда называют Высших Жрецов храма Смерти и самых уважаемых агентов Гильдии Убийц. Ассасины на столько быстры, что кажется, будто они растворяются в тенях и появляются сразу за спиной противника с ножом у горла.

По факту ассасины являются крайне эффективными юнитами ближнего боя. Их удары быстры и точны, что лишает разброса урона, потому они невосприимчивы к благословлению или ослаблению. При этом любой удар смертелен, что подтверждает имеющаяся абилка. Улучшение же позволяет быть практически бесштрафным стрелком – высокая скорость и возвращение после безответного удара, сродни гарпиям-ведьмам, вкупе с навыком убийства делают ассасинов одними из самых сильных и полезных юнитов 5го уровня.

Уровень 6

Бродячий рыцарь

Межевой рыцарь

Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

10-20

Урон

15-20

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

 

 

Двойная атака;

Вольные рыцари так и не смогли собраться в собственный орден, хотя некоторые и пытались объединить их под своим началом. Свободные рыцари служат исключительно тому, кто больше платит.

Среди скоростных и хитрых воинов должен быть хотя бы один толковый танк, способный прикрывать союзников от врага. Ими и являются вольные и межевые рыцари – простые бойцы ближнего боя. По характеристикам они крайне слабые, что компенсируется повышенным приростом. Единственные медленные войска в армии Пристанища.

Уровень 7

Атаман

Принц воров

Атака

Атака

Защита

Защита

Урон

25-35

Урон

30-40

Здоровье

Здоровье

Скорость

Скорость

Выстрелы

Выстрелы

Прирост

Прирост

Цена

Цена

 

 

 

1 сам-т

Бьёт без ответа; Отравляет; +1 морали всем своим

Большое существо; Позволяет узнавать точную информацию об армии и герое противника; Бьёт без ответа; Отравляет; +1 морали всем своим

Атаманами зовут самых богатых и влиятельных разбойников, которые смогли своим авторитетом подмять под себя более мелкие банды. Присутствие влиятельного лидера всегда воодушевляет войска в строю.

Атаманы и Принцы Воров являются хоть и авторитетными в своих кругах, но простыми людьми. Они не имеют высокого здоровья, и в принципе скорее ближе к 6му уровню, чем к 7му, что компенсируется их приростом. Чтобы на равных сражаться с чемпионскими монстрами других фракций, атаманы смазывают копья ядом, отравляющим врага при атаке (как виверны монархи). Улучшение даёт атаману коня и улучшенные характеристики, делая существо «двуклеточным» и более походящим на 7й уровень.

Герои.

Фракция имеет два класса героев: Плут (герой силы) и Черномаг (Герой Магии). Первые имеют направленность в быстрые путешествия, вторые – в магию земли.

Стартовые характеристики Плута:

Атака

Защита

Магия

Знания

 

Стартовые Характеристики Черномага:

Атака

Защита

Магия

Знания

Все Черномаги имеют на старте Книгу Заклинаний, в которой у всех без исключения со старта прописано заклинание «Просмотр Земли». Своими знаниями Черномаги навигируют путешественников-плутов по миру.


 

Список героев класса Плут с их стартовыми навыками, армиями и специализациями:

Плут

Первый навык

Второй навык

Джоджош

Наёмники

Поиск пути 1

Разведка 1

Лорд Килбурн

Опытный лидер*

Поиск пути 1

Лидерство 1

Артуриус

Вольные рыцари

Поиск пути 1

Нападение 1

Гвиннет

Разведка

Поиск пути 1

Разведка 1

Манс-путешественник

Поиск пути

Поиск пути 1

Логистика 1

Счастливчик Лар

Разбойники

Поиск пути 1

Удача 1

Тиро

Грабители

Поиск пути 1

Тактика 1

Принц Кукиш

Золото

Поиск пути 1

Имущество 1

*Опытный лидер – существа из разных фракций не дизморалят друг друга. Если в армии героя несколько существ разных фракций, боевой дух не понижается.


 

Список героев класса Черномаг с их стартовыми навыками, армиями и специализациями:

Черномаг(Darkmancer)

 

 

Гарбарт

Убицы

Магия земли 1

Стрельба 1

Астра

Щит

Магия земли 1

Сопртивление 1

Арий

Волшебная стрела

Магия земли 1

Волшебство 1

Сильвия

Баллиста

Магия земли 1

Артиллерия 1

Ранлу

Ускорение

Магия земли 1

Магия воздуха 1

Калиндра

Метеоритный дождь

Магия земли 1

Мудрость 1

Барок

Самоцветы

Магия земли 1

Первая помощь

Ребекка

Взрыв

Магия земли 1

Дипломатия 1

 


 

Примеры героев каждого из классов с их биографиями и портретами:

Иллюстрация портрета взята из Героев 1


 

Строения в городе

1 Начальный город

2 Отстроенный город

3 Полностью отстроенный город с улучшениями

Пристанище напоминает собой сочетание различных архитектурных стилей на лесном ландшафте. Город многонациональный, и каждый строит так, как привык. Есть место и деревянным хибаркам, так и богатым каменным палатам. Город похож на огромный оживлённый рынок, и всё это могло бы скатиться в хаос и балаган, если бы не грамотное правление гильдий, распределяющих всех и вся максимально грамотно. И герои, и существа являются сборищем отщепенцев, и всё вокруг подчёркивает это.

При постройке в основном используются самоцветы и иногда кристаллы, помимо везде требуемых дерева и руды. Сера и ртуть используются только при постройке гильдии магов, которая строится только до 4го уровня, т.к. город не имеет явный магический уклон.
Но при этом и фракцией силы Пристанище назвать нельзя. Это отличающийся от всего тип города, делающий упор на тактику и стратегию, нежели на силу или магию. Командуя городом всяческого сброда нужно быть максимально умным и расчетливым, иначе всё легко может скатиться в хаос.

Изображение

Строение

Что даёт

Что требуется

 

Ратуша 500 золотых  

Префектура 1000 золотых Городской холл

Муниципалитет 2000 золотых Префектура

 

Капитолий 4000 золотых Муниципалитет

Форт Стены  

 

Цитадель Центральная башня + ров, +50% прирост Форт

 

Замок Две малые башни, +100% прирост Цитадель

 

Таверна +1 морали и покука героев  

 

Рынок Склад даёт по 1 самоцвету  

 

Кузница Даёт палатку первой помощи  

 

Гильдия магов Строится до 4го уровня  

 

Гильдия воров Даёт сразу полную информацию о других игроках   Нет изображения, т.к. мне показалось, что тут оно совсем не к месту. Может быть вообще город без верфи? Верфь Строит корабли  

 

Притон Увеличивает прирост воров и бандитов на +3 Лагерь

 

Храм теней Вокруг героев фракции создаёт туман войны Гильдия воров, Таверна

 

Школа разведки Усиливает эффект разведки в два раза  

 

Черный рынок Позволяет покупать артефакты Рынок, Префектура

 

Лагерь покупка разбойников  

 

ул. Лагерь покупка бандитов Лагерь, Школа разведки

 

Цирковой вагончик покупка убийц  

 

ул. Цирковой вагончик покупка адептов смерти Цирковой вагончик

 

Бараки покупка грабителей Лагерь, Кузница

 

ул. Бараки покупка мародёров Бараки, Цирковой вагончик

 

Гильдия наёмников покупка наемников Гильдия воров, Таверна

 

ул. Гильдия наёмников покупка головорезов Гильдия наёмников

 

Зал убийц покупка ассасинов Гильдия наёмников, Гильдия Магов 1, Храм теней

 

ул. Зал убийц покупка темных ассасинов Зал убийц

 

Постоялый двор покупка бродячих рыцарей Цитадель, Бараки

 

ул. Постоялый двор покупка межевых рыцарей Постоялый двор

 

Палаты вожака покупка атаманов Муниципалитет, Гильдия наёмников

ул. Палаты вожака покупка принцев воров Палаты вожака, черный рынок

 

Грааль Дефолтные бонусы + позволяет просматривать всю информацию о чужих городах, как в своих собственных Грааль

 

 

Сам по себе город достаточно гибкий в отстройке, но имеет уклон в муниципальные здания. Например, седьмой уровень можно построить уже на первой неделе, т.к. из жилищ войск требуются только наёмники, постройка которых не упирается на предыдущие строения. Игрок волен отстраивать город в разных порядках, опираясь на выбранную тактику и героев, ориентируясь на то, что нужно на данном этапе игры. Существа не обладают сильно высоким здоровьем для своего уровня (кроме первого), потому палатка первой помощи им просто необходима, и именно её можно купить в кузнице.

Существа в городе не слишком дорогие, и жилища этих существ тоже высокой стоимостью не отличаются.

Особые постройки города также делают упор на игровом функционале. Храм теней постоянно скрывает Плутов и Черномагов от героев врага, скрывая их армии и не давая возможность получить точную информацию о местоположении до тех пор, пока не приблизишься. Это позволяет либо оставаться незамеченными и захватывать территории в тайне от чужих глаз, либо наоборот, науськивая героев соперника на себя. Школа разведки позволяет героям ещё больше неизвестной карты открывать, делая второстепенных героев ещё более полезными для игрока. Усиленная гильдия воров даёт большое тактическое преимущество, позволяя наперёд продумывать свои действия и выстраивая ситуацию на карте наиболее выгодным образом для себя. А Черный рынок даёт возможность усилиться герою при наличии большого кол-ва средств. Таким образом, общая слабость юнитов на поздних этапах игры компенсируется не только общей численностью, но и сильными героями, которые успели набрать опыта в банках или боях с нейтралами, а также усилив себя годными артефактами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.