Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лайн-ап. Уровень 1



 

По всему Энроту всегда были распространены разбойничьи банды, объединения отступников и сборища отшельников. Сильнейшие из главарей начинали объединять под своим началом воров, убийц и просто тех, кому не повезло под своим началом. Так появилось первое Пристанище - воровская город-крепость, являющая средоточением всякого отребья. Такие небольшие города-крепости не имеют конкретной государственности, каждое пристанище является обособленным государством внутри самого себя. Вся власть поделена между главами гильдий, которые втайне управляют всей этой разрозненной сетью. Любой, кто был изгнан из родного дома, или не мог найти своего места в этом мире, мог найти смысл своего бытия в Пристанище.

 

Основная направленность фракции является захват преимущества на карте путешествий. Герои заточены на быстрые перемещения по миру, маги просматривают своими заклинаниями некоторые подробности окружающей местности. Юниты больше заточены не на долгие схватки, но на кратковременные набеги нанебольшие отряды, либо на вскрытие банков существ и сокровищниц. Обладание высокими показателями скорости и атаки, но низким здоровьем и защитой настраивает именно на этот лад. Развёрнутая сеть гильдий воров и связи в них позволяют владеть информацией о своих врагах и тактически обыгрывать их, ведь знание - сила. Игра за Пристанище это не про тупые прямые атаки в лоб, но про хитрые тактические решения, разведку и применение большого обилия способностей в различных игровых ситуациях.

 

Пристанище является мультинациональной фракцией, здесь никому не важно, гном ты или человек, карлик или огр. Важно лишь то, что ты умеешь, и сколько хочешь. Мировоззрение фракции нейтральное - главы гильдий не заинтересованы в прямых конфликтах с другими, но всегда рады вынести выгоду из дружбы с одними и проблем других.

 

Располагаются пристанища преимущественно в густых рощах и глухих чащобах, но большой опыт в путешествиях и разведке позволяет героям фракции чувствовать себя комфортно в любом месте, где бы не потребовалось сделать привал.

 

В составе армии нет медленных существ, герои имеют направленность на разведку и быстрые путешествия, что позволяет с самого старта скорее открывать окружающие территории и захватывать тактическое преимущество. Все герои маги фракции имеют уклон в магию земли, и со старта имеют заклинание "Просмотр земли", что также позволяет выигрывать максимум выгоды из близлежащих территорий. Гильдия воров в городе имеет расширенный функционал, в том плане, что, будучи в хороших отношениях с главами гильдии, её члены предоставляют игроку максимально полную информацию о противнике с порога. Высокая скорость и атака существ, а также уникальные навыки каждого из них позволяют быстро расчищать начальные нейтральные армии, либо же эффективно зачищать "банки" существ, собирая из них артефакты и сокровища, быстрее развивая героев. Существа седьмого уровня города являются самыми хилыми в игре, и больше ближе к юнитам 6го уровня, но они имеют увеличенный прирост и полезные навыки, что в дальнейшем позволит брать не жирностью, но тактикой и количеством. Кроме того, т.к. жители Пристанища являются выходцами из всевозможных народов, а их герои - харизматичными лидерами, нейтральные существа имеют чуть больший шанс присоединения к герою Пристанища, чем остальные игроки.

 

Все воины пристанища являются, по сути, кочевниками и изгнанниками. Изначально они не имеют родной земли. Будучи чужими везде, но способными адаптироваться к любым условиям, существа Пристанища имеют ключевую особенность родной землёй будет для фракции считаться та, на которой появился стартовый город.


 

 

Лайн-ап

Уровень 1

 

Вор

Бандит



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.