Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вступительное слово. 12



Вступительное слово............................................. 12

Предисловие............................................................. 16                                                                                                            

67 нарушения сенсорной
17 сенсорная интеграция               интеграции

и мозг                                                                                         4. Что такое нарушения сенсорной интеграции?                                                               69

Причина проблемы..................................................... 71

История Брэндона ...................................................... 18      Процесс интеграции................................................................... 76

1. Что такое сенсорная интеграция?.................... 19          Первый уровень интеграции................................................................... 79

Немного о словах........................................................ 20      Второй уровень сенсорной интеграции................................................................... 81

Сенсорная интеграция - это........................................ 21      Третий уровень интеграции................................................................... 82

Нарушение сенсорной интеграции -это..................... 25      Четвертый уровень интеграции................................................................... 84

Осмысливая сенсорную интеграцию.......................... 27

Зачем была написана эта книга................................... 29      5. Нарушение работы вестибулярной системы...................................................................... 87

Организация вестибулярной системы........................................................ 88

2. Развитие сенсорной интеграции:                                 Сниженная активность вестибулярной системы:

от рождения до школы....................................... 30                история Раяна ................................................................................... 100

Основы развития ребенка............................................ 31     Сниженная активность вестибулярной системы........................................................................ 101

Этапы развития............................................................ 34     Опросный лист «Нарушение вестибулярно-

билатеральной интеграции»......................................... 106

3. Нервная система: взгляд изнутри.................... 47          Советы родителям................................................................... 107

Как работает мозг........................................................ 47      Повышенная активность вестибулярной системы........................................................................ 107

Части нервной системы............................................... 49      Гравитационная неуверенность: история Шона............................................................................ 108


Опросный лист «Гравитационная неуверенность».......113      Осмысливая сенсорную интеграцию                                                                                   154

Советы родителям.................................................... 114           Опросный лист «Зрительная перцепция».................................................................. 156

Осмысливая сенсорную интеграцию......................... 115           Советы родителям................................................................... 157

Нарушения слуха и языка.................................................... 158

Жизнь с диспраксией развития: история Тода........ 116            Осмысливая сенсорную интеграцию................................................................. 158

6. Диспраксия развития........................................ 117             Опросный лист «Обработка звуковых импульсов»................................................................. 160

Виды движений и их нарушения ............................... 117

Схема тела и двигательное планирование................ 122            Аутизм: история Марианны................................................................... 161

Осмысливая сенсорную интеграцию........................ 124             9. Ребенок с аутизмом.................................................................. 162

Диспраксия развития: что это такое?........................ 130             Нарушение обработки сенсорных сигналов..................................................................... 163

Что чувствует ребенок с диспраксией?.................... 134             Желание действовать .................................................................................... 167

Советы родителям................................................... 135             Осмысливая сенсорную интеграцию............................................................... 170

Опросный лист

«Праксис (двигательное планирование)».......... 137                                                                                     

173 как можно помочь

Тактильная гиперчувствительностъ:

история Ники....................................................... 138             10. Оценка и вмешательство.................................................. 173

7. Тактильная гиперчувствительность............. 139             Интеграция и навыки: влияние окружающей среды...…. 174

Симптомы.................................................................. 140              Природа терапии,

Осмысливая сенсорную интеграцию........................ 142               основанной на сенсорной интеграции................................................................. 175

Опыт ребенка............................................................. 142             Основные принципы................................................................... 178

Что происходит в нервной системе?........................ 143             Случай из практики..................................................................... 187

Где произошел сбой?................................................ 146

Советы родителям................................................... 146             11. Что могут сделать родители.................................................................. 190

Опросный лист                                                                              Разберитесь в проблеме                                                                                        190

«Тактильная гиперчувствительность»............. 147             Контролируйте окружающую среду..................................................................... 195

Помогайте ребенку учиться играть................................................... 198

Нарушение зрительной перцепции: история Эшли …. 149       Обратитесь к специалисту                                                                                   203

8. Зрительная перцепция и нарушения слуха                         Брэндон... продолжение (см. 1-ю главу)................................................................................................................................................................ 207



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.