|
|||
Заключение: Хакама физическое воплощение нашего долга и происхождения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Заключение: Хакама физическое воплощение нашего долга и происхождения Как описано ранее, хакама является рудиментарным предметом одежды, начиная с эпохи Хэйан, который на самом деле является современником новаторской работе Shinra SaburoMinamotono Yoshimitsu (1045-1127), мастеру приписывают открытие концепции Айки, и началу передачи Дайто-рю из поколения в поколение. Поэтому хакама для практикующих Дайто-рю, это символ происхождения, и драгоценного знания, которые передаются им их старшими. Таким образом, это вызывает чувство благоговения и уважения к непрерывной линии обучения, что дало нам возможность изучать Дайто-рю Айки-дзюдзюцу.
Это также явный знак другим практикующим ko-budo, что мы чтим традиции прошлого. Не следует забывать, что ношение хакамы в современной Японии редкое явление. Поэтому одев хакаму, практикующие традиционные виды, и в особенности Дайто-Рю, избрали для себя ответственность сберечь эту традицию и передать ее не искаженной. Наконец, хакама, как и любой другой символ мастерства, несет единственную истинную ценность, лишь в сердцах того кому ее вручили и того кто вручил ее. Это больше связь между учеником и учителем. Поэтому несмотря на нововведения и исторические факты, хакама заключает в себе глубокий смысл. Это признание совей способности идти по пути Айки.
Как завязыать Женскую Хакаму:
Как завязыать мужскую хакаму:
Женская хакама:
Мужская Хакама:
|
|||
|