|
|||
Конкурс социальных проектов.. Арт-Профи – плакат.4.4. Конкурс социальных проектов. 4.4.1. На конкурс социальных проектов принимаются только реализованные социальные проекты, направленные на популяризацию рабочих профессий. 4.4.2. Для участия в отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо представить в Оргкомитет материалы о проекте, включающие: - название проекта; - цели и задачи проекта; - основные этапы с описанием работ и сроков выполнения; - результаты проекта; - материалы, подтверждающие эффективность проекта. 4.4.3. Критерии оценки: - актуальность и целесообразность; - эффективность социального проекта; - масштаб и глубина проработки социального проекта; - конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения); - уровень использования информационных технологий; - оригинальность разработки (новизна проекта); - уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан); - возможность тиражирования технологий проекта; - уровень выполнения и защиты презентации проекта (оценивается только на финальном этапе Программы). 4.4.4. Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде. 4.4.5. Количество проектов, принимаемых на конкурс социальных проектов обучающихся, не более двух от одной профессиональной образовательной организации. 4.5. Арт-Профи – плакат. 4.5.1. К участию в номинации «Арт-Профи – плакат» принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Плакаты, участвующие в конкурсе, не должны содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации. 4.5.2. Плакаты могут быть представлены в трех видах: - плакаты, нарисованные с использованием художественных принадлежностей; - плакаты, нарисованные с использованием компьютерной графики; - плакаты, содержащие фотосюжеты. 4.5.3. Критерии оценки: - соответствие теме; - оригинальность; - содержательность; - художественная ценность; - качество исполнения. 4.5.4. На заочный этап конкурса плакаты необходимо представить в электронном виде в формате .jpg. 4.5.5. Количество плакатов, принимаемых на конкурс, не более 3 каждого вида от профессиональной организации.
|
|||
|