|
|||
Благодарим Вас что помогли нам стать лучше! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Благодарим Вас что помогли нам стать лучше! Мы сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание здесь было максимально комфортным и приятным. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших постоянных Гостей! * Место расположения ящика для сбора экспресс-анкет находится возле ресепшен
Задание 2. Бары и Рестораны J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
Служба приёма и размещения J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
Бизнес-услуги J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
Медицинский центр J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
Салон красоты Riviera Sunrise Resort & SPA Alushta J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
SPA цент J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
Прачечная и химчистка J отлично хорошо удовлетворительно плохо очень плохо L
Какие дополнительные услуги, по Вашему мнению, необходимо ввести в гостинице? ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Есть ли у Вас дополнительные пожелания или предложения в адрес гостиницы. Укажите их, пожалуйста. Они помогут нам стать лучше! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: В ходе практического занятия я составила анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг. В результате выполнения работы я могу провести внутреннее анкетирование гостей гостиницы с целью установления обратной связи между администрацией предприятия и гостем.
|
|||
|