|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ситуационные задачи. Задача №1Ситуационные задачи Задача №1 В приемное отделение больницы обратилась мама с мальчиком 11 лет с жалобами на приступ болей в животе, который продолжается в течение нескольких часов, боль уменьшается после приема таблетки но-шпы, но спустя некоторое время появляется вновь, усиливается при смене положения, иррадиирует в левую паховую область; стал чаще мочиться, малыми порциями, моча мутная с хлопьями, красно-бурового цвета. Ранее были боли в животе острые, но менее интенсивные, уменьшались после приема таблетки но-шпы или папаверина. При осмотре: бледен, отеков и пастозности нет, АД 110/65. По органам без особенностей. При пальпации живота определяется болезненность по ходу мочеточника слева и внизу живота. В анализе мочи:
1. О чем можно думать? 2. Какие дополнительные обследования необходимо провести? 3. Оцените общий анализ мочи. 4. Какие жалобы необходимо уточнить при расспросе ребенка? 5. Какие сведения из семейного анамнеза нам интересны? Задача №2 В родильном доме мама новорожденной девочки 3 суток обратила внимание на красный цвет мочи у ребенка. Обратилась с вопросом к врачу. В анализе мочи:
1. Ваш синдромный диагноз. 2. Причины развития данного состояния у девочки? 3. АФО мочевыделительной системы у детей. 4. Особенности цвета мочи у детей? 5.Тактика?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|