Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание триггера активации «calltouch»



3. Создание триггера активации «calltouch»

 

Для создания триггера, перейдите в раздел Триггеры - >Создать

Имя: calltouch

Тип триггера выбрать – Пользовательское событие.

Условия активации - Имя события: hitCallback

 

4. Создание тега «Calltouch»

Имя: Calltouch

Зайдите в раздел: Теги->Создать тег

Тип тега выбрать:  «Пользовательский тег HTML»

 

В текст тега нужно скопировать следующий скрипт.

<script>

$.getScript(('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + "mod.calltouch.ru/d_client.js?param;client_id" + {{cid}} + ";ref" + escape(document.referrer) + ";url" + escape(document.URL) + ";cook" + escape(document.cookie));

</script>

 

 

Для данного тега, нужно выбрать условия активации созданный ранее триггер calltouch

 

 

 

Далее необходимо создать версию контейнера и опубликовать ее.

Важно! Для работы интеграции на сайте должна быть установлена библиотека jQuery.

 

После настройки в Google Tag Manager, нужно убедиться, что в личном кабинете Calltouch включена интеграция с Universal Analytics и указан тот же идентификатор Universal Analytics.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.