|
|||
Создание триггера активации «calltouch» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Создание триггера активации «calltouch»
Для создания триггера, перейдите в раздел Триггеры - >Создать Имя: calltouch Тип триггера выбрать – Пользовательское событие. Условия активации - Имя события: hitCallback
4. Создание тега «Calltouch» Имя: Calltouch Зайдите в раздел: Теги->Создать тег Тип тега выбрать: «Пользовательский тег HTML»
В текст тега нужно скопировать следующий скрипт. <script> $.getScript(('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + "mod.calltouch.ru/d_client.js?param;client_id" + {{cid}} + ";ref" + escape(document.referrer) + ";url" + escape(document.URL) + ";cook" + escape(document.cookie)); </script>
Для данного тега, нужно выбрать условия активации созданный ранее триггер calltouch
Далее необходимо создать версию контейнера и опубликовать ее. Важно! Для работы интеграции на сайте должна быть установлена библиотека jQuery.
После настройки в Google Tag Manager, нужно убедиться, что в личном кабинете Calltouch включена интеграция с Universal Analytics и указан тот же идентификатор Universal Analytics.
|
|||
|