|
|||
Google Tag Manager (для версии 2)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Интеграция Universal Analytics и Calltouch Google Tag Manager (для версии 2)
Содержание 1) Создание/внесение изменений в тег отслеживания Universal Analytics ……………………………………………………3 2) Создание переменных «cid» и «hitCallback»……………………….5 3) Создание триггера активации «calltouch»…………………………6 4) Создание тега «Calltouch»……………………………………………7
1. Создание/внесение изменений в тег отслеживания Universal Analytics
На первом этапе нужно внести изменения в стандартный тег отслеживания Universal Analytics, если он не установлен необходимо его создать. Для этого перейдите в раздел Теги -> Создать
Нужно выбрать продукт Google Analytics
Далее выбрать: Тип тега Universal Analytics, в поле идентификатор отслеживания вписать, свой идентификатор(идентификатор из Google Analytics).
Далее нужно выбрать раздел: Поля, которые необходимо задать Название поля: hitCallback Значение: {{hitCallback}}
Для этого тега необходимо выставить условия активации «Все страницы»
2. Создание переменных «cid» и «hitCallback» а) Переменная cid Для создания перейдите в раздел Переменные->Создать Тип переменной выбрать - Переменная уровня данных Имя: cid Имя переменной уровня данных: cid Версия уровня данных: Версия 2 Установить значение по умолчанию: n\a
б) Создание переменной hitCallback Для создания, аналогично предыдущей переменной, перейдите в раздел Переменные->Создать
Тип переменной – Cобственный код JavaScript Далее в текст кода нужно скопировать следующее содержание: function() { return (function() { dataLayer.push({ 'cid': ga.getAll()[0].get('clientId'), 'event': 'hitCallback' }); }) }
|
|||
|