Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Б, В (ст. 14 ГК РФ). поручительство (1 балл). неустойка (1 балл). Защита прав потребителей. Лукьянова может требовать замены кофемолки. В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о защите прав потребителей информация о порядке пользования товаром должна прилагать



Б, В (ст. 14 ГК РФ)

12. Вам представлена русская пословица. Внимательно прочитайте её и ответьте на вопросы.

За друга поручишься, от недруга помучишься.

1. О каком способе обеспечения исполнения обязательства идёт речь?

2. Назовите все иные способы обеспечения исполнения обязательства по Гражданскому кодексу Российской Федерации.

Ответ:

1.поручительство (1 балл)

2.1. неустойка (1 балл)

2. залог (1 балл)

3. удержание вещи должника (1 балл)

4. независимая гарантия (1 балл)

5. задаток (1 балл)

6. обеспечительный платёж (1 балл)

 

Защита прав потребителей

1. ____________________ - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

(ч. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей») Гарантийный срок –

2. Лукьянова купила в магазине электрокофемолку, изготовленную польской фирмой. К кофемолке прилагалась инструкция на польском, немецком и английском языках. В кофемолке она перемолола чёрный перец, а затем сухари, после чего кофемолка сломалась. Лукьянова обратилась в магазин для замены товара, однако менеджер магазина отказал ей в этом, сославшись на то, что по состоянию кофемолки явно видно, что прибор был использован не по назначению. Может ли Лукьянова требовать замены кофемолки? Ответ обоснуйте.

Лукьянова может требовать замены кофемолки. В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о защите прав потребителей информация о порядке пользования товаром должна прилагаться на русском языке.

3. Гражданин Гуськов приобрел в специализированном магазине альпинистское снаряжение. При проверке снаряжения выяснилось, что в карабине и отдельных элементах креплений имеется заводской брак. Гуськов обратился к ЗАО «Металл», изготовившему бракованные детали снаряжения с требованием о замене указанных деталей на аналогичные детали надлежащего качества.

Представитель ЗАО «Металл» отказался удовлетворить требование Гуськова, указав, что ему следует обратиться в магазин, где было приобретено снаряжение. Кто прав в данной ситуации? Ответ обоснуйте.

Прав гражданин Гуськов.

В соответствии с абз. 2 п. 1 и абз. 1 п. 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, потребитель вправе обратиться с требованием о его замене на аналогичный товар надлежащего качества к продавцу, либо к производителю товара.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.