Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД НОД. Организационный момент



ХОД НОД

Организационный момент

Воспитатель:

-Ребята, давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

 

Воспитатель:

- Сегодня утром, кто-то возле двери оставил нам подарок, интересно, что это?Давайте посмотрим все вместе?

-Ой, ребята, а здесь записка.

-Этот подарок прислали нам из далекой волшебной страны, где живут наши

любимые сказки, жители этой волшебной страны просят нас сочинить свою

добрую сказку.

(Воспитатель вместе с детьми открывают подарок)

Воспитатель:

-Как вы думайте, это герои, какой сказки?

-Правильно! Молодцы!

Ребята, а вы хотите побывать в сказке?

Покружились, покружились и в козлят мы превратились!

(Дети вместе с воспитателем кружатся, надевают шапочки)

Воспитатель:

-Ребята, а хотите мы сами придумаем сказку, о козе и еѐ козлятах?

(Ответы детей)

Основная часть

Жили - были мама коза и козлятки, а сколько козлят было у мамы козы? (Ответы детей)

Воспитатель:

-Я буду мама – коза, а вы моими ребятками-козлятками.

-Ребята, а где же жили наши козлята и коза?

(Ответы детей)

-Посмотрите ребята, а у мамы козы уже построен домик, сколько домиков у

козы? (Ответы детей)

-Давайте и мы с вами построим домик для каждого козленка.

Присаживайтесь за столы. А теперь каждый построит похожий домик для

козлят.

Кубики Никитина (Дети вместе с воспитателем строят домики по схеме)

Воспитатель:

-Какие же вы у меня, молодцы, козлятушки! У всех получились домики.

Диалоговое общение (Сколько домиков у козлят? А у мамы козы? Какого

цвета домики? Какой формы крыша у домика? Какой формы домик? )

Воспитатель:

- Вы, наверное, устали пока строили домики, давайте поиграем, вставайте в

круг.

Физкультминутка

Утром козлики проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Раз – росой они умылись,

Два – изящно покрутились,

Три – нагнулись и присели.

На четыре все привстали,

А на пять мы побежали.

Воспитатель:

-А кого же нам не хватает в нашей сказке? Мама-коза есть, ребяткикозлятки есть.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно!

-А вы хотите, чтобы в нашей сказке появился волк? (Ответы детей) - А какой будет наш волк? (Ответы детей)

А для того чтобы волк появился в нашей сказке нам нужно выполнить одно

задание, составить портрет волка.

Выкладывание волка из палочек Кьюзенера по схеме.

Диалоговое общение (Какие по длине палочки? Почему, как ты узнал? Для

того чтобы узнать это, что нужно сделать? )

Воспитатель:

-Вот какой у нас получился добрый волк. Молодцы, ребята!

Стук в дверь (появление волка)

Волк:

-Здравствуйте козлятки, я очень рад, что оказался в вашей сказке.

Воспитатель:

-Мы тоже очень рады видеть тебя. Проходи к нам на полянку,

присаживайтесь.

Волк:

- Пришел я к вам не с пустыми руками, посмотрите, что у меня есть.

Игра «Волшебный мешочек»

(Дети по одному достают из волшебного мешочка блоки Дьенеша. )

Диалоговое общение с Волком (Ребята, что это? Как полным ответом

называются фигуры? Какая форма фигур? Цвет? Ребята, они одинаковые?

Почему?)

Волк:

- Какие вы молодцы, что рассказали мне о геометрических фигурах.

Волк приглашает ребят танцевать.

Диалоговое общение с Волком (А, давайте, вместе станцуем. Вы любите

танцевать? Так танцевать захотелось.)

Танец волка с ребятами под песенку о дружбе.

Волк:

-Ой, мне кажется, меня кто-то зовѐт, в другую сказку. Но на прощанье, я хочу

подарить вам вот этот волшебный мешочек, играйте на здоровьеРебята прощаются с волком.

Итог

Диалоговое общение (Ребята, а вам понравилось наше путешествие в сказку?

Какую сказку мы с вами придумали? О ком эта сказка? Сколько было козлят

у мамы козы? А что мы построили для козлят? Какой герой еще был в нашей

сказке? Что принес для нас волк? Какие фигуры были в волшебном мешочке?

Вам понравилось наше путешествие? Кому бы вы хотели рассказать эту

сказку сегодня?)

Воспитатель:

- Ребята, вот нам и пора возвращаться в детский сад. Покружились,

покружились и в ребят мы превратились.

Рефлексия

Воспитатель:

-Ребята у кого сегодня хорошее настроение, кому понравилась, наша добрая

сказка возьмите себе зелѐный листочек, а кому было грустно возьмите себе

жѐлтый листочек.

-Ребята, а вы хотите еще поиграть, ведь волк нам оставил свой волшебный

мешочек? (Ответы детей)

Игра «Волшебный мешочек»

(Дети по одному достают из волшебного мешочка печенье в виде

геометрических фигур и угощаются печеньем).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.