|
|||
НОД по сенсорному развитию во второй младшейСтр 1 из 2Следующая ⇒ НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе "Волк и козлята" Формы организации: подгруппа. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста восприятия сенсорных эталонов посредством дидактических игр. Задачи: 1. Образовательные · Упражнять в определении длины предмета, пользоваться словами длиннее - короче, самая короткая. · Формировать представления о цвете, форме, величине предметов. · Закреплять умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. · Закрепить понятие «один - много». 2. Развивающие · Развивать умение проявлять высокую познавательную активность, любознательность, сообразительность, гибкость мышления. · Повышать речевую активность детей. · Развивать умение отвечать на вопросы. · Развивать зрительное восприятие. · Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. 3. Воспитательные · Воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности. · Вызывать эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Предварительная работа: учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Чтение сказки «Волк и козлята». Методы и приѐмы: наглядный, словесный, игровой, практический. Оборудование: красочная коробка-подарок, шапочки - козы, козлят, волка, деревья, печенье в виде геометрических фигур, дидактический материал Кубики Никитина, палочки Кьюзенера, блоки Дьенеша, два одинаковых мешочка для игры «Чудесный мешочек», аудиозапись «Песенка о дружбе».
|
|||
|