Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение. Теоретический блок



Введение

ТНеобходимо определить актуальность проблемы (ВД – внутренний диалог)

ООбозначить существование проблемы в прошлом, настоящем и будущем (где, когда, кем, зачем). (ТС – трансовое состояние)

Пример:«Веники – это орудие труда, которое сопровождало человечество практически с момента его поселения в пещерах. Трудно себе представить в какой хлам превратилось бы жилище человека, и стал бы он тогда homosapience вообще, если бы не веник. Спасительный веник приходил на помощь в любой момент времени и был доступен различным социальным категориям. Даже сейчас, в век научно-технического прогресса, современные цифровые интернет-пылесосы так и не смогли вытеснить веник с мирового рынка. Более того, те социально-экономические потрясения, которые произошли в нашей стране и разделили общество на богатых и бедных, способствовали повышению спроса малоимущих слоев населения на веники. Таким образом, сейчас, как никогда необходимо развивать промышленное производство качественных веников, т.к. потребность в них в будущем возрастет, в связи с продолжающемся процессом расслоения общества и увеличением числа людей, живущих за чертой бедности.» И т.п.

ТVAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е

Т1 Ннеобходимо определить научную новизну (ВД)

О1 Сузить проблему применительно к своей специальности, специфике темы, отметить, что в результате анализа научной литературы мы убедились в том, что никто, никогда, нигде не рассматривал эту проблему именно в этом контексте. (ТС)

Пример: «В результате анализа научной литературы, мы выяснили, что процесс промышленного производства веников изучался многими специалистами в области экономики, деревообрабатывающей промышленности и т.д.. Однако нами не было найдено систематических исследований данной проблемы в ее психологическом аспекте, что является большим пробелом в современной теоретической и практической психологической науке.» и т.п.

Т1 VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е1

Т2 Нужно определить объект исследования (ВД)

О2 Исходя из темы, выявить ключевое слово (слова, словосочетания) (ТС)

Пример: «Объектом нашего исследования стал процесс промышленного производства веников»

Т2VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е2

Т3 Нужно определить предмет исследования (ВД)

О3 Выявить качество, действие, процесс, происходящий с объектом (ТС)

Пример: психологические качества трудового коллектива, участвующего в процессе промышленного производства веников».

Т3 VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е3

Т4 Нужно определить гипотезу (ВД)

О4 Предположить наличие или отсутствие причинно-следственных взаимосвязей между чем-то и чем-то, т.е в результате этого произойдет (или нет) то. (ТС) то, что происходит с предметом влияет на объект.

Пример: знание психологических качеств трудового коллектива, может быть использовано в оптимизации процесса промышленного производства веников.

Т4VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е4

Т5 Нужно определить цель исследования (ВД)

О5 Исходя из названия темы и проблемы, наметить пути ее решения (Что нужно сделать, чтобы решить проблему: выявить, изучить, сформировать и т.д.) (ТС)

Пример: Выявить особенности психологических качеств трудового коллектива, участвующего в процессе промышленного производства веников».

Т5 VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е

Т6 определить задачи исследования (ВД)

О6 Отталкиваясь от цели выявить, перечислить, что нужно сделать для ее решения (1, 2, 3…). Каждая задача должна способствовать решению проблемы. (ТС)

Пример:

1. изучить литературу

2. подобрать методики

3. определить экспериментальную площадку

4. выявить уровень развития основных психологических качеств и.т.д.

Т6VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е6

Т7 Нужно определить методы исследования (ВД)

О7 Отталкиваясь от цели и задач, определить, как именно, с помощью чего будем решать задачи. (ТС). Методы должны способствовать решению задач.

Пример: тесты, наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, методы математико-статистической обработки и.т.д.

Т7VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е7

Теоретический блок

Т7 Нужно сформулировать название главы (ВД)

О7 Связать тему и проблему с ключевыми понятиями «теория», «теоретические аспекты» и т.п. (ТС)

Пример: «Теоретические аспекты влияния основных психологических качеств трудового коллектива, на процесс промышленного производства веников»

Т7VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е7

Т8 Нужно определить количество и названия параграфов, пунктов и подпунктов. (ВД)

О8 Отталкиваясь от более общих вопросов, двигаться к более частным в рамках своей темы (дедукция). (ТС)

Пример:

1. Становление промышленного производства веников.

1.1. Происхождение веника как орудия труда.

1.2. Возникновение промышленного производства веников

2. Человеческий фактор в производстве веников.

2.1. Выдающиеся специалисты по производству веников.

2.2. Сплочение специалистов по производству веников в трудовой коллектив.

3. Основные психологические аспекты производства веников.

3.1. Роль трудового коллектива в процессе производства веников

3.2. основные психологические качества, необходимые для процесса производства веников. И т.п.

Т8VAK (вижу картинку-текст, читаю вслух, ощущаю кинестетически)

Е8



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.