Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАКОВ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?



КАКОВ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?

 

Высшее Я не испытывает ни желаний, ни мук, ни удовольствия (по крайней мере, в том виде, как они известны на Земле). Именно поэтому ему необходим человеческий жизненный опыт. Представьте, например, что у вас есть сумка, но заглянуть туда и увидеть содержимое вы не можете. Но вы можете запустить в нее руку, которая, ощупав все внутри, «расскажет» вашему мозгу о том, что там находится. Это очень похоже на то, как Высшее Я получает информацию с помощью неисчислимого множества своих чувствительных «конечностей» — иными словами, людей.

Когда Высшее Я получает достаточно знаний на земном плане, оно вынимает души-руки из перчаток-тел, оставляя последние разлагаться в земле. Души же вновь сливаются с Высшим Я в Изначальном Едином — Альфе и Омеге всего бытия.

Вам наверняка приходилось слышать о душах-близнецах? В услови­ях Земли их воссоединение невозможно, но, вернувшись к Высшему Я, они сливаются, образуя совершенное целое, и живут в состоянии полного блаженства — пока Высшее Я не поймет, что существуетзнание еще более высокого уровня, которое ему нужно постичь.

Тогда Высшее Я опять вдевает руки в перчатки плоти, но уже нена Земле, а на какой-то другой, более развитой планете, и весьцикл начинается сначала. В конце очередного цикла души-близнецы опять слива­ются воедино, обретая еще большее блаженство.

Все эти рассуждения непосредственно затрагивают тему кармы. Краткое определение кармы будет звучать так: ты в ответе за все, что когда-либо совершил. Как я уже говорил, карма подобна счету в банке, возрастающему от благих дел и убывающему от недобрых. Или пред­ставьте, что вы торговец: вы продали хорошую вещь — вам за нее отмен­но заплатили, плохую — потеряли кредит доверия и покупатель начи­нает обходить ваш магазин десятой дорогой.

Однако не все из того, что вы делаете, однозначно отражается на карме. Все зависит от обстоятельств. Если вы, например, вооружившись чем-то тяжелым, отправляетесь выяснять отношения с ненавистной вам особой, сей акт, разумеется, скажется на вашей карме. Но если вы со­вершили нечто такое, что причинило неприятности человеку, о котором вы даже не слышали и которому не желаете ничего плохого, — карми­ческого долга за вами нет, и тому человеку вы ничего не должны.

Надо сказать, очень многие уходят с Земли в неколебимой уверен­ности, что только их религия знает, как обстоят дела на Небесах. Что делать астральным помощникам, встречающим усопших на Той Сторо­не, если, например, убежденный католик согласен видеть только анге­лов (или, на худой конец, бесов), а всего остального в упор не замечает, ибо это не укладывается в прокрустово ложе его убеждений? Вот и при­ходится кому-то встречать его у райских врат, обрядившись бородатым, седовласым старцем с огромным гроссбухом, в котором записаны все (вплоть до мельчайших) грехи новоприбывшего.

Всё делается для того, дабы «добрый христианин» увидел именно то, что желает видеть. Повсюду порхают ангелы, арфисты, паря на бело­снежных облаках, нежно перебирают сладкогласные струны. Так что католик некоторое время пребывает в полном блаженстве.

И все же постепенно ему пытаются втолковать: то, что ты видишь, — не совсем реально. Посмотри, — это лишь декорации, знакомые тебе с детства картинки из иллюстрированной Библии. Наконец в насторо­жившейся христианской душе просыпается некоторый интерес: а что происходит за сценой, как выглядят актеры, когда они без грима и на­кладных бород? Как только человек начинает об этом думать, намале­ванные ему в угоду «небеса» дают трещину. Машущие крыльями ангелы исчезают, сидевшие на облаках в ночных рубашках арфисты зачехляют свои музыкальные инструменты. В этот момент астральные помощники начинают приоткрывать новоприбывшему реальность Тонкого мира — куда более великолепную, чем все его прежние иллюзии вместе взятые.

Вот что печально: как много людей, разглядывая картинки в Библии, слепо в них верят. Это касается не только христианства — какова бы ни была религия, ее адепты, непоколебимо верящие букве доктрины, видят в астрале именно то, что им внушили всесильные жрецы.

Новоприбывший, избавившийся от большинства своих земных пред­ставлений о Небесах, может двигаться дальше. Он идет в Зал Памяти, где в полном одиночестве просматривает всю свою жизнь: что он сделал и чего не сделал, куда стремился и от чего бежал. Он видит все, что с ним происходило на Земле, а также все свои помыслы и мотивы. И только он один в состоянии судить, удалась ли его жизнь или нет.

Он, и только он решает, вернуться ли ему в «школу жизни», чтобы еще раз пройти тот же курс обучения в надежде успешно его завершить. Никто не возьмет на себя ответственности за его решение — ни папа с мамой, ни лучший друг. Он в Зале Памяти один и сам судит себя. Ника­кого Сатаны, никаких чертей, помахивающих хвостами и изрыгающих пламя! Некому протыкать его вилами и швырять в огонь (будто там вообще может быть центральная котельная, которую нечем топить)!

Теперь давайте рассмотрим еще один интересный вопрос: на Земле рождается все больше людей, и многие не могут понять, отчего так происходит. Ответ заключается в том, что сюда, на Землю, приходят также и с других, менее проявленных планов существования (даже из двумерных миров, дабы получить свой первый опыт трехмерной жиз­ни). По мере того как курс обучения совершенствуется и Земля предо­ставляет все более трудные уроки лишений и невзгод, на ней воплоща­ется все больше существ. Да, господа, этот мир не для наслаждений! Мы приходим в него, дабы впитать и передать наверх опыт, нужный Выс­шему Я.

Над земным планом располагается астральный, а над ним — еще более высокие духовные планы. Человек, прошедший их все — то есть умерший в каждом предыдущем плане, дабы родиться в следующем, в итоге сливается с Высшим Я. Именно так оно и растет духовно. Всякий раз, когда Высшее Я понимает, что ему нужно чему-то научиться, сон­мы душ отправляются вниз, в какой-нибудь из миров, и тогда процесс духовного восхождения начинается сначала. Затем эти души, обретшие мудрость и чистоту в горниле перевоплощений, вновь возвращаются к Высшему Я.

В заключение хочу сказать, что есть множество вопросов, на которые нельзя получить ответ при жизни. Есть тайна Бытия. Кое о чем нам просто не положено знать здесь, на Земле. И все-таки нам есть на что надеяться, поскольку, несмотря на все свои проблемы, человечество — в надежных руках. Любя и прощая друг друга, мы сделаем наш мир лучше. Таков, я верю, и есть главный замысел Творца — научить нас любить и прощать.


[1] В русском переводе: Тринадцатая свеча. Мой визит на Венеру. К.: София, 2004. — Прим. перев.

[2] Другая древняя рукопись на санскрите, посвященная летательным аппаратам древности, так и называется — «Виманика шастра». В ней, кроме всего прочего — убедительная деталь! — перечислены виды бортовых зеркал и линз, используемых как в атаке, так и для защиты. Зеркало «пинджула», например, служило для отражения слепящего луча против­ника, а «марика» — для генерации луча, поражающего другие виманы. — Прим. перев.

 

[3] Как видим, буддисту Лобсангу Рампе Создатель раскрывает свою суть в согласии с буд­дийской доктриной. — Прим. перев.

[4] Напомним читателю, что датировка рукописи данной книги — 50-е годы прошлого века. — Прим. перев.

[5] (от лат. extremus — крайний), приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике).

 

[6] В оригинале — английские идиомы black mood и blue mood (буквально: «черное» и «синее» настроение). Иными словами, Лобсанг Рампа считает, что эти выражения напрямую сообщают о доминирующем при том или ином расположении духа цвете ауры. — Прим. перев.

[7] В оригинале.— идиома blue mood, буквально: «синее настроение». — Прим. перев.

[8] На этом месте рукопись, к сожалению, обрывается, Будем надеяться, что дальнейшие поиски в архиве издательства «Flying Saucer News Bookstore» будут успешными. — Прим. изд.

[9] Не будем забывать, что эти строки написаны почти полвека тому назад, когда дальние линии связи действительно были крайне ненадежны. — Прим. перев.

[10] Дословно: «Нечто, похожее на истребитель». — Прим. перев.

[11] Телевизоры конца 50-х годов прошлого столетия действительно давали весьма «грубое подобие». — Прим. перев.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.