Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ШКОЛА ЖИЗНИ. ОРИЕНТИРЫ МЫСЛИ



ШКОЛА ЖИЗНИ

 

Жизнь — школа. Различным уровням духовного развития соответству­ют разные школьные классы. Земля — это третий класс (иными слова­ми, трехмерное пространство). Обитатели четвертого измерения учатся в четвертом классе, пятого — в пятом и т. д.

А теперь, хорошенько припомнив свои школьные годы, скажите по совести: было ли по душе старшеклассникам вашей школы помогать третьеклашкам? Надо полагать, ребята, считавшие себя уже взрослыми, во всех смыслах сверху вниз смотрели на малышню. Так ведь оно и было, верно?

И вот что я вам по этому поводу скажу: лишь немногие Учителя позволили, на свою голову, себя уговорить явиться в Третий класс пла­неты Земля, чтобы обучать малолетних балбесов (то есть нас с вами). Спустившись с Небес на Землю — и в буквальном, и переносном смыс­ле, — они обнаружили, что ученики отнюдь не жаждут учиться (вам-то самим разве хотелось ходить в школу?), и более того, говорят о них всякие гадости. В обычной школе, встретив такой прием, учитель рано или поздно приходит к директору школы и заявляет: «Вот что, босс, эти оболтусы совсем меня доконали. Хочу вести занятия в классе постарше, иначе скоро я сам деградирую. Когда вы сможете меня перевести?»

Поверьте мне на слово: Учителя из других измерений всеми силами стараются нам помочь. И будь люди третьего измерения хоть чуточку поотзывчивее, то учились бы более старательно, понимая, что иначе даже у самого опытного «педагога» могут опуститься руки и он захочет поскорее покинуть сей негостеприимный «класс».

 

ОРИЕНТИРЫ МЫСЛИ

 

Давайте помнить, что мы сознательны лишь на одну десятую часть. Подлинный же источник знания и эффективных действий сокрыт в подсознании. Тут надо сказать, что подсознание весьма напоминает ле­нивого старикана, любящего дни напролет сидеть без дела, покуривая трубочку. Оно хоть и понимает, что хранит великие знания, но не желает расстаться и с малой их толикой. Дабы побудить его действовать, вам необходимо сначала до него добраться. Кроме того, вы должны опреде­литься, что конкретно ищете. Ибо что толку искать, когда сам не знаешь,

чего тебе нужно; в этом случае даже если и найдешь, то не отгадаешь, что именно оказалось у тебя в руках.

Допустим, вы хотите что-либо изучить. Для этого вам нужно устро­иться в укромном, тихом уголке и сосредоточиться на избранном вами предмете. Теперь о подсознании: сообщите ему, что именно вы намере­ваетесь изучить, почему вы этого хотите и какая польза — и ему, и вам — ожидается в результате. Нужно втолковать своему подсознанию, что вы с ним, фигурально выражаясь, одна фирма. Стало быть, что вредно (или полезно) для одного, так же вредно (или полезно) для дру­гого.

Итак, сосредоточьтесь на своем замысле и хорошенько все обдумай­те. Затем зримо представьте себя, занятого изучением избранного вами предмета (или даже представьте, что вы его уже изучили). Если создан­ный вами образ (лучше проделайте это раза три подряд) будет достаточ­но правдоподобен и (как бы это лучше сказать...) — «красноречив», ваше подсознание, несомненно, подключится, и вдвоем у вас дело пой­дет с немыслимой скоростью.

Научитесь формировать визуальные образы. Я не говорю: вообра­жайте. Воображение есть то, что возникает на мнимой основе. Никакой фантазии, к примеру, не хватит, чтобы придать вам сил для прыжка через небоскреб. Такой прыжок, на манер кролика Роджера, конечно, можно себе представить. Но в реальности, по всем физическим законам он невозможен. Так стоит ли тратить время на бесплодные фантазии (кстати, многие люди именно так и поступают)?

Визуализация, напротив, относится к категории вещей абсолютно возможных, ибо не выходит за рамки обычных законов физики. Пред­ставьте себе, что вы давно хотите приобрести надувную лодку. И вот приходите с нужной суммой денег в спортивный магазин и после при­дирчивого осмотра (вы очень зримо представляете, как именно будете проверять выбранную вами лодку) останавливаете свой выбор на одной из моделей. Что в этом образе принципиально неисполнимо, что в нем фантастично? Ничего. Наоборот, он очень полезен, ибо благодаря ему вы однажды получите то, о чем зримо мечтали. Пусть не в тот же самый момент (чудеса — вещь нечастая), а со временем, но получите обяза­тельно. Главное — суметь правильно представить.

Итак, сядьте поудобнее, скрестив ноги. Затем мощным мысленным усилием обратитесь к подсознанию, назвав его по имени, которое известно лишь вам и ему. Трижды скажите: «Внимание! Внимание! Вни­мание!» Затем произнесите: «Загляни в мой разум». Повторите эти слова трижды, после чего отчетливо подумайте О том, в чем вам требуется помощь вашего подсознания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.