![]()
|
|||
Вступление. II. Основная часть. Утро перед сражением.. III. Какие чувства и мысли вызывает пейзаж. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Вступление О чем можно рассказать во вступлении? Как начать? Учитель: вступление должно быть небольшим, но эмоциональным. Немного слов об авторе и о самой картине. Ваши основные впечатления.
Главное место отводится основной части. В ней четко, ясно, логично, последовательно раскрывается тема сочинения. II. Основная часть. Утро перед сражением. А) передний план: беременная княгиня, дети, старец, женщина в черном, молодая девушка. Б) центр картины: войско ополчения во главе с Дмитрием Донским, река -Москва В) особенности заднего плана: пейзаж, небо; Белокаменная Москва Г)Описание общее цветотипа картины+ настроения, время года указать, связь настроений с перехода цветов.
III. Какие чувства и мысли вызывает пейзаж. Варианты заключения. («Картина наполнена … Эта картина вызывает в нас патриотические чувства….. Она учит нас любить свою Родину и гордиться ею…. Автор призывает нас ценить и уважать защитников родной земли. И, конечно же, не забывать свою историю.) | Слушают Делают записи
Ответ ученика: Юрий Михайлович Ракша — известный советский живописец, художник-постановщик советского кино. Юрий Ракша родился 2 декабря 1937 года в Уфе. Стал увлекаться рисованием с раннего детства. Уже с десяти лет стал посещать уфимскую изостудию ДК имени Калинина. Юрий Ракша написал более двухсот живописных картин, сотни графических работ и эскизов, а также проиллюстрировал порядка 20 книг. Он часто путешествовал, где и создавал свои эскизы, наброски, рисунки и картины. В настоящее время картины этого замечательного художника хранятся в Третьяковской галерее и Башкирском государственном художественном музее имени М. В. Нестерова.
В течение урока заполняют таблицу.
Устные ответы
Делают записи
Устные ответы Делают записи Составляют план.
| ||
Этап первичного закрепления | - Ребята, сейчас на руках у вас готовый вариант плана написания сочинения. Сейчас вы можете начать писать черновой вариант своей работы, опираясь на таблицу, опорные слова и план работы. Работу выполняем пока что на черновиках. Если есть какие-то вопросы можете задать сразу. | Аналитическая работа Работа над сочинением | |
Подведение итогов. Рефлексия | Беседа по вопросам. Рефлексия
-Дайте краткий ответ по нашему уроку, ответив на главный вопрос в начале урока: Почему мы должны помнить историю нашей страны. Если урок понравился, похлопайте себе за старания! | Устные ответы | |
Домашнее задание | Доделать сочинение по картине Ю.Ракша «Проводы ополчения» | записывают | |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|