|
|||||||||||||||||||||
Тема. Низшие растения- водоросли. как древнейшая группа растений. Главные признаки основных отделов.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема. "Низшие растения- водоросли. как древнейшая группа растений. Главные признаки основных отделов. Цель: познакомить с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей как представителей низших растений, отличающие их от бактерий, грибов, лишайников. Образовательные задачи: 1. выяснить особенности внешнего строения водорослей; 2. показать особенности клеточного строения водорослей; 3. дать представление о систематике водорослей; 4. формировать умение вести научный диалог; 5. совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, лабораторным материалом. Воспитательные задачи: 1. воспитание любознательности; 2. воспитание бережного отношения к природе. Развивающие задачи: 1. развитие предметно-речевых навыков; Основные понятия урока: растения низшие, водоросли: зелёные, бурые, красные. Оборудование: таблицы, гербарий, текст и рисунки учебника Термины и понятия урока: таллом, слоевище, автотрофное питание. Тип урока:комбинированный.
ХОД УРОКА
2.Проверка домашнего задания. о разнообразии, характерных признаках и распространении растений, об отличиях низших растений от высших (фронтальная беседа).
Все разнообразие живых организмов объединяется в царства. Сколько выделяют царств живой природы?
Какие царства живой природы мы уже с вами изучили?
С каким царством живой природы мы начали знакомиться на прошлом уроке? (Растения) Итак, ребята, на какие царства принято разделять живые организмы? Кто достроит схему у доски? Царства растения объединяет более 350 тыс. видов, которые объединяются в 5 отделов. А вот какой отдел мы будем изучать сегодня на уроке, вы определите сами. Показ слайда
|
|||||||||||||||||||||
|