|
|||
НЕУДАВЩЕЕСЯ- НЕУДАВЩЕЕСЯ ПОЗДРАВЛЕНИЕ - Вот и Восьмое в звоне капели, Только поэту не до веселья. Снова от Тани на расстояньи – Невыносимо сие состоянье.
Ах ты, Восьмое, праздник весенний! Чувства в смятеньи, разум в смятеньи. На расстояньи, на расстояньи… Ну, а точнее – вне зоны вниманья.
Пробую в рифму вогнать поздравленье, Только не тó у меня настроенье. Не получается в рифму ПОДОБНОЕ, И потомý мне весьма неудобно.
Нету привета и нету букета – В строчках лишь óхи и вздохи поэта, Охи и вздохи, давно всех доставшие, Что подтвердЯт вам мой сборник читавшие.
Может, Восьмого в году восемнадцатом Малость подправится та ситуация? Может, подправится…. может, подправится… Коль бýдет угóдно нашей красавице. 2017, то самое восьмое - П О Ч Т И С О Н Е Т - Не говори, мой славный Козерог Что мой порыв наивен и убог. Наивен? Я не спорю, но убогий Не стал бы рифмовать о Козероге.
Не стал бы стихотворные тома Он создавать, как вúдишь Ты сама. Убогий – не для данного порыва! И это утвержденье справедливо.
Двенадцать знаков… Нýжен мне один. Емý служý я, óн – мой господин. И это, без сомненья, аксиома, Тебé такое дéло не знакомо?
Он цéнтр мироздáнья – этот знак, Впечатанный Всевышним в Зодиак. По крайней мере, центр для поэта. Без Козерóга смысла жúзни нету.
Не говори, мой милый Козерог, Что ждёт неутешительный итог Влюблённого и ждущего за дверью. Не говори, я прóсто не поверю! 2017, девятое марта - Э Х О «П О Ч Т И С О Н Е Т А» - Мечтаю бЫть я у Твоúх, у нóг, Сюда опЯть рифмуя «Козерог». И чтóбы эта рифма приходила Всегдá, когда мечтается о милой.
У нóг, мой Солнцесвет - а где ж ещё? Надéюсь, мне порЫв такой прощЁн? Нормальное и скромное желанье, Что за собóю продолженье тянет.
Твоéю стать подстáвкою для нóг - Да, для Твоúх, желанный Козерог! Мечтáю я о статусе подставки, С которой рЯдом девочкины тапки.
Онú символизируют уют, Котóрый в данный мúг, который тýт! А без уЮта на фигá сонéты? Фортýна, подавáй мне Солнцесвета!
Твои ступнú у бáрда на спинé? По нрáву мне – довóлен я вполнé. И завершáю нынешне «эхо», Любуясь мéстом, в кóе я приéхал.
N.B. Написано всё это не для смеха! 2017, одиннадцатое марта - ПЕРЕШАГНУВШИЙ ГРАНЬ - «Девочка моя славная, девочка моя сладкая…» То, что не раз порывался вставить в стихи.
Мне нынче мáло, чтоб эпúтет однослóвный Беру я ф р á з у для негó – никак не мéньше. И это вЫзвано, конéчно же, любóвью, Хотя порóю зарывáюсь – кáюсь, грéшен!
Пишу я «дéвочка» и дáльше – «моя слáвная», А просто «дéвочка»? Строфá совсем безлúкая… Но всё же глáвное, что Чýвство неослáбное, И для менЯ оно воúстину велúкое.
Но если «слáвная» терпúмо (относúтельно), То на ПОДÓБНОМ стих едвá ли останóвится. И это бýдет не совсéм уже простúтельно, Коль не желáю этой стрóчкой успокóиться. Пишу я«дéвочка», ронЯя «моя слáдкая…» И пусть я нéжен, но отчáянно несдéржан. Ведь это слúшком уж! Такáя вот наклáдка… Однó прощáет - на любвú своей помéшан.
Дá, многослóвность порождáет эту слóжность. Узнáет дéвочка – нарвЁшься, блин, по пóлной! Но кратким бЫть сегодня прóсто невозмóжно. Любовь - как штóрм, а всякий штóрм рождает вóлны.
Перешагнýл я здесь рубéж любых прилúчий, И в область я’вно непрúличную забрáлся. Забыл по дýрости, ч т о знáчит быть тактúчным, И от реáльности строфóю оторвáлся.
Мне мало слáвной – подавáй ещё и слáдость! А если Тáне не по нрáву сладкоéшки? Но что же дéлать, если с чýвствами нет слáду, И откровéнность без ножá поэта рéжет?
Неоднослóвен мой эпúтет откровéнный, Что заготóвлен для едúнственно-любúмой. И никудá его из стрóчки я не дéну, Хотя, конéчно же, убрáть необходúмо.
Но ничегó ведь нету тáйного на свéте, Что просто Явным бы не сдéлалось впослéдствии. Христóс, по-мóему, сказáл словá нам Эти - Меня не тЯнет им в стихé противодéйствовать.
Я оставЯю эту слáдкую оцéнку, Что мной подáрена девчонóчке прелéстной, Хотя едвá ль когда-то вЫставлю на «стéнку» - СИЕ на «стéнке» совершéнно неумéстно!
Но из стихá, из своегó не убирáю, Пока душá в любовном плáмени сгорáет! 2017, тринадцатое марта - М Ы С Л Я Щ И Й - В мыслях поцелуи и объятья. Можешь Ты спросить: «С какой, блин, стати?» Так ведь в мыслях – это виртуально, И сюдá рифмуется «печально».
А в реале - именно в реале - Ты вблизи, но всё ж за дальней далью. Так что поцелуи и объятья – Это всё, о чём могу мечтáть я.
В мыслях мнóго всякого …и бóльше. И твержу я мысленно: «О боже!». И твержу, упорно повторяя, Сам себя в успехе уверяя.
Мол, успех вначале виртуальный, Но потом он перейдёт в нормальный, Чтобы поцелуи и объятья Смог вполне реально ощущать я.
Хоть уверéн Я не столь уж сильно, А мечты до ужаса обильны. От сомнений время пусть избавит, Те мечты по полочкам расставит. 2017, четырнадцатое марта - КЛУБНИЧКА ОТМЕНЯЕТСЯ - (тем более стихотворная)
Я про интúм при всЁм моём хотéньи В стихах не бýду – Я же не Есéнин! Тем пáче, что интúм и не случúлся, И в этом дéле бáрд не отличúлся.
И вообщé, при всЁм моём желáньи Не для стихóв такóе состоЯнье, Когдá… я опускáю уточнéнья – Ну, не Есéнин я, ну, не Есéнин!
Но éсли бы имéла близость мéсто, То я не стáл бы о подóбном, чéстно! Ведь не НА ВЫНОС дáнные мгновéнья. И внóвь мне вспоминáется Есéнин.
Я клáссика, конéчно, уважáю, Но Это совершéнно не мешáет С ним не соглáсным бЫть. УвЫ, читáтель Здесь трéтий – лúшний, и весьмá некстáти. Случится блúзость – áхну, повздыхáю (Без вúршей - пусть спокóйно отдыхáют). Интúм – как прáздник, и стихú - как прáздник, Но совмещáть Т А К Ó Е стóит рáзве? 2017, шестнадцатое марта
|
|||
|