|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по предмету «Ритмике»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольная работа по предмету «Ритмике» Студентки группы 312 Митиной Марины От 30.09 От 7.05 От 29.09 От 3.05 От 19.09 Тема «Тестирование функциональной и двигательной подготовленности». 1. Функциональная подготовленность. Цель: определить степень адаптации сердечно – сосудистой и дыхательной систем к физическим нагрузкам.
График Динамика функциональной подготовленности
Средний балл: От 30.09 - От 7.05 - От 29.09 - От 19.09 -
Вывод 1: адаптация ССС и дыхательной системы находится на уровне ниже среднего
Вывод 2: мой средний бал улучшился, я думаю потому что регулярно посещала занятия по ритмике и физкультуре
Вывод 3: мой средний балл улучшился, так как летом я занималась велокросом
Вывод 4: мой средний балл ухудшился, я думаю из-за того, что в последнее время появились проблемы со здоровьем
Сравнительный анализ и рекомендации: 1) ПО итогам среднего балла функциональной подготовленности, относительно измерений осенью 2009 года, уровень стал ниже. Улучшились показатели пульса при резком вставании, в задержке дыхания на вдохе. Ухудшился показатель пульса при физической нагрузке (20 наклонов из положения стоя)
2) По итогам среднего балла, функциональный уровень подготовленности стал ниже относительно измерений осени 2010 года. Я думаю причиной послужило частое плохое самочувствие при физических нагрузках. Нужно уделить внимание аэробным упражнениям (3р. Х 20 в нед.), велокросу
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|