Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключительная часть.



3. Заключительная часть.

1) Дети лежат на спине, руки вдоль туловища, ладонями на полу, глаза закрыты.

- Мы ложимся на волшебный ковёр-самолёт; ковёр плавно и медленно поднимается, несёт нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивает; ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки и озёра Постепенно ковёр-самолёт начинает снижение и приземляется на берегу синего моря .Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся.

 

2) Дети садятся на колени, руки опущены вниз.

- На море плещутся волны маленькие и большие (сначала одной, а затем другой рукой в воздухе рисуют маленькие волны; руки сцеплены в замок – рисуют большую волну). По волнам плывут дельфины (совершают синхронные волнообразные движения рук). За ними плывут и дельфинята (руки согнуты в локтях, прижаты к груди, кисти рук выполняют синхронные волнообразные движения вперёд). Они ныряют вместе и по очереди (выполняют одновременные и поочерёдные волнообразные движения кистями рук). Вот так двигаются их хвостики (каждый палец поочерёдно совершает волнообразные движения). Вместе с дельфинятами плавают медузы (сжимание и разжимание пальцев рук), им радостно и они танцуют (круговые вращения рук в лучезапястном суставе).

- А мы с вами возвращаемся в детский сад, потягиваемся (встают на носочки, руки вверх), вдох – выдох.

 

3) Поклон.

 

План- конспект занятия

 по хореографии

Г. Донецк ОШ №90

Ерёминой Виолетты Вадимовны

31.01.2012

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.