|
|||
Заключительная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Заключительная часть. 1) Дети лежат на спине, руки вдоль туловища, ладонями на полу, глаза закрыты. - Мы ложимся на волшебный ковёр-самолёт; ковёр плавно и медленно поднимается, несёт нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивает; ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки и озёра Постепенно ковёр-самолёт начинает снижение и приземляется на берегу синего моря .Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся.
2) Дети садятся на колени, руки опущены вниз. - На море плещутся волны маленькие и большие (сначала одной, а затем другой рукой в воздухе рисуют маленькие волны; руки сцеплены в замок – рисуют большую волну). По волнам плывут дельфины (совершают синхронные волнообразные движения рук). За ними плывут и дельфинята (руки согнуты в локтях, прижаты к груди, кисти рук выполняют синхронные волнообразные движения вперёд). Они ныряют вместе и по очереди (выполняют одновременные и поочерёдные волнообразные движения кистями рук). Вот так двигаются их хвостики (каждый палец поочерёдно совершает волнообразные движения). Вместе с дельфинятами плавают медузы (сжимание и разжимание пальцев рук), им радостно и они танцуют (круговые вращения рук в лучезапястном суставе). - А мы с вами возвращаемся в детский сад, потягиваемся (встают на носочки, руки вверх), вдох – выдох.
3) Поклон.
План- конспект занятия по хореографии Г. Донецк ОШ №90 Ерёминой Виолетты Вадимовны 31.01.2012
|
|||
|