|
|||
Тема. Упражнение на силу и выносливость.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема. Упражнение на силу и выносливость. Цель:Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать у них чувство ритма. Развивать выдержку и внимание: координационные способности и выносливость, соответственно половому признаку детей. Формирование правильной осанки. Выработка диафрагмального типа дыхания.
1. Подготовительная часть. 1) И. П: Ноги врозь, руки опущены вниз. 1. Поднять руки через стороны вверх. 2. И. П. (5-6р.) 2) И. П: То-же. 1. Голову вниз. 2. Голову вверх. 3. Голову вправо. 4. Голову влево. (по 4раза.) 3) И. П: Ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1. Потянуться за рукой вправо. 2. И. П. 3. Потянуться за рукой влево. 4. И. П. (по 4раза в каждую сторону) 4) И. П: То-же. 1. Пружиня ноги, скрестить руки внизу. 2. И. П. 3. Пружиня ноги, скрестить руки вверху. 4. И. П. (8раз.) 5) И. П: Ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1. Наклон вправо. 2. И. П. 3. Наклон влево. 4. И. П. (по 4раза в каждую сторону) 6) И. П: То-же. 1. Наклон вперёд, левой рукой круг от себя влево. 2. И. П. 3. Наклон вперёд, правой рукой круг от себя вправо. 4. И. П. (по 4раза в каждую сторону) 7) И. П: Ноги на ширине плеч, руки у плеч. 1. Поворот вправо, правую руку отводим назад. 2. И. П. 3. Поворот влево, левую руку отводим назад. 4. И. П. (по4раза в каждую сторону) 8) И. П: Ноги врозь, согнуты в коленях, руки опираются на колени. Перенос тяжести тела с одной ноги на другую. (по 4 раза на каждую ногу) 9) Бег и различные виды прыжков в сочетании с ходьбой. (2мин.) 10) Дыхательное упражнение (Д. У.): И. П: Ноги врозь, руки у плеч. Локти поднять вверх-носом вдох, опустить локти вниз- ртом выдох. (5-6раз.)
2. Основная часть. 1) «Пресс». Дети делятся по парам. Один ребёнок ложится на пол, на спину, другой садится ему на колени (верхом). Выполняет тот ребёнок, который лежит на полу. Девочки выполняют: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Тянуться за руками вперёд, поднимание верхней части туловища. (10раз) Мальчики выполняют: лёжа на спине, руки у плеч. Поднимание верхней части туловища. (10раз)
2) «Отжимание». Девочки ложатся на пол, на живот, ноги вместе, ладони прижаты к полу на уровне плеч. Поднимаясь на носки и выпрямляя руки приподнимаем всё туловище вверх. (10раз) Мальчики выполняют обычное отжимание, не касаясь животом пола. (10раз)
3) «Берёзка». И. П: все дети ложатся на пол на спину, поднимают вверх ноги и таз, опираются на руки. Девочки опускают ноги на пол за голову и возвращаются в И. П. Мальчики держат ноги вверху.
4) Диафрагмальное дыхание. И. П: лёжа на спине, ноги стоят согнутые по углом 90 в коленных суставах, руки лежат ладонями на животе. Вдох глубокий через нос, выдох ртом, сложив губы трубочкой. Темп индивидуальный. (3-4раза) Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем (вдох). Шарик лопнул, выдыхаем, Наши мышцы расслабляем.
5) «Угол». И. П: сидя на полу, ноги стоят согнуты в коленных суставах, руки упор сзади. Все выпрямляя ноги, поднимают их вверх. Девочки держат прямыми ноги в течении 5 сек, мальчики – в течении 10 сек.
6) «Тараканы», «Мостик». Девочки из положения лёжа на спине выполняют мостик. Мальчики из положения сидя на полу, ноги стоят полусогнутые, руки в упоре сзади приподнимают таз вверх и удерживают в течении нескольких секунд. (Тараканы)
7) Диафрагмальное дыхание. Повторить упражнение №4.
8) «Ванька - встанька». И. П: сидя на полу, ноги врозь, руки упор сзади. Девочки правой рукой достают до левого носка и рука возвращается в И. П, левой рукой достают до правого носка и И. П. (по 10 раз на каждую руку) Мальчики наклоняясь вперёд достают руками до носков обеих ног, колени не сгибать. (10раз)
9) «Бабочка машет крылышками». И. П: Лежа на животе, кисти под подбородком. 1 – Поднять плечевой пояс, кисти прижаты к подбородку, 2 – Руки в стороны, ладони развернуть наружу, 3 – Согнуть руки, кисти к подбородку, 4 – И. П. (8раз)
10) И. П: Лёжа на животе, подбородок на кулаках, поставленных друг на друга. Глубокий вдох через нос. Плавный выдох ртом, сложив губы трубочкой. (3-4раза)
|
|||
|